(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЮЛЯ ДЕТОНАЦИИ ПАССИКОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля детонации пассиков | 1980 |
|
SU930370A2 |
Устройство для контроля пассиков | 1989 |
|
SU1675947A1 |
Устройство для контроля детонации прижимных роликов | 1989 |
|
SU1674246A1 |
Устройство для контроля детонации пассиков | 1984 |
|
SU1210138A2 |
Устройство для измерения проскальзывания пассиковых передач | 1982 |
|
SU1084885A1 |
Устройство для измерения проскальзывания пассика | 1986 |
|
SU1509742A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАССИКОВ;.••;•: П'::--'^5^?;'?твг«К-"-' 1 ^j --;;г:Г8УЙ | 1972 |
|
SU414502A1 |
Устройство для контроля узла прижимного ролика привода аппарата магнитной записи | 1980 |
|
SU918972A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
Устройство для управления к сортировочным автоматам | 1982 |
|
SU1102643A1 |
I
Изобретение относится к измерительной тех нике и может использоваться при контроле качества пассиков, применяемых в аппаратзфе звукозаписи.
Известно устройство для контроля детона- ции пассиков, содержащее частотный детектор, магнитную ленту с записью измерительного сигнала, воспроизводимого на эталонном лентопротяжном механизме 1.
Недостатком устройства является большая трудоемкость установки и съема проверяемых пассиков, а также невысокая чувствительность.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство для контроля детонации пассиков, содержащее электродвигатель со щкивом, кинематияескн связанным через испытуемый пассик со шкивом датчика вращения, нагрузочный тормоз 2.
В этом уйгройстве установка и съем проверяемых пассиков производится без затруднений, однако чувствительность остается низкой, так как датчик, связанный с тормозной ступицей, обладает повыщенным моментом инерции, а его колебания демпфируются тормозом.
Кроме того, достоверность контроля недостаточна, так как контролируемый параметр пассика определяется вне зависимости от того, в какой мере колебание скорости проверяемого пассика влияет на конечные характеристики устройства, в составе которого этот пассик будет работать.
Целью изобретения является увеличение чувствительности и достоверности.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено контактирующим с пассиком в зоне набегающей ветви дополнительным роликом, при этом тормоз связан с этим дополнительным роликом.
На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит приводной двигатель 1 с маховиком 2 и ведущим роликом 3, дополнительный ролик 4 с нагрузочным тормозом 5, ролик 6 фотоэлектрического датчика, который вьщолнен в виде малоинерционного светонепроницаемого диска 7 с отверстиями, вращающегося между источником 8 света и светопри
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1976-08-16—Подача