MAICHCUiiO При Э71)М уИ.КГГПЯL л устройств .:;1чсского
..:.:, I: I1), ПС;/ ЦОСТ1 ПТ) ВЫ:11 ффсчч11- ВП)с }ii, сраз1Л|,|(1 iipocibCii: cpo/iCTBfiMii. jit -iK:), для /(остижсиия высокой ::;-п11 41, отнс: ;1я иообходммо по:i ;i:ie лппааиьилюго зазора меж ;и)тиягл:ыми ,:;ял|;;. Осуще..ciidc же в },ашинс мадых зазо; ,1сжду уплотяясиьрли подвижМИ II ИеГЮДВИЖПЬПП ДСГаДЯМ,
; с-стком закрсплсп-ги 1 еподв1 ж; дстг,, в корпусе, представ т известные трудности конструкiioro и технологического порядОсобениостью прсдлага.смого уплотпенргя является то, что оно выполнено с , :;руемы:т ун/ютняемыл: зазорол;, KOTOj)b;ii в начале работы машины может авгоматнческп самоустапаплнваться. Необходимы зазор пр:: этом может быть отрегулирован при номони: игольчатого клапана (БС1Пт;ля) включенного в гндрос1|Стему унлотисння.
На фиг. 1 3ображе110 н;лотнегие в нродсдь.юм разрезе; на фпг. 2---ун.тотнен1с с двхмя УНЛОТн :юп1н:-М з.чемеьггалН. ч нродольн(м разрез ; на фН. 3--вариант н,ютнения, показанного на ijjHi. i; на фиг, 4-варнант н,:и1тне1Н я с нрнMeiiciHie i : а1;жст н
СЙЛЬН1 КОВ.
Для |5егу; нрова:1 1я зазора / негюдвижиын дг.ск 2 установ.чен R корпусе с возл;ожносгыо cop.epHiaTi) малые перемендс1Н1Я 15 осевом награвлсннн. Это осун1.ествляется нежееткнм закреплением диеь;а 2 при помогай .мемб;: ан 3 и 4.
По.тость 5 иенодвнлсного диска сообщается с ка.ме1)ой 6 чепез отверИЬП;(),1;111и ; ,
рифсри: .;:,
кии;,-: :, ЦП. ;;
КОС i;;},; .1 Ч(М ..1-(
(
I I().i()(.4-i,
с об.,:; U4 viiipyc.:,: 8. Ля1г,:имМ); ПРИ pauoio
проходи.IX ;-;
папа // i О ходио;; ;.ч ;о;;к
по только ОГ 1.0 и от Ч-.-ЩчГМ)
дпскалп:.
Изменяй да:;дст:1 можно от)0 ,.-;i;noii; ncooxfvui ioi; :х д:-:;; c6opi i .маншД;.
Д.мя турбом;иими ;: ::аг()с(п с больии ми да15;н-; :; ;м 1 ii;iOiii;iТСЛЫЮС yCrpOiiCTBO Mf)KCl бьГП, П .:ПОЛИС1Ю с ил1 бодсс мсждлд исковым 11 :,азорами.
/Кидкость после ирохождсипя через зазор 12 между дисками 13 п 14 поступает , ка. 15, откуда, через зазор 16 : 1ежду следующей парой дпскон 17 п /6 п иерез кольцевой зазор /5 отводитея в камеру 20 и далыпе ерез капал 21 во licacb:вающую лиииетралт, жпдкоетпого насоса. Спетема регул1 1)оваппя уплотпяе; 1ого зазора по даппому конструктивному вьто.чиеппю действует указанным выпю образом.
Если по какпм-лпбо соображениям иапрпмер, габаритным, 1ембраны окажутея ненужными, их можно заменить маижетамп Ai, изготовленными из кожи, резины или иного материала.
В варианте выполпеппя уп, отнения, примеиителыю к и.пркулянмоиному насосу выеокого давления, вместо мембран н манжет применены сальниковые набивки. По этому варианту в камеру 22 через капал 23 подаетея встречный поток «заi::: jaioii. водь; (поле :1п:;; ои д Mii pa-Aijb: 1. 11ое,:к ;няя после др()ег1 ;ированн;-: ;pii Н1)пх(;}КД1.-1;ПН Ч-:; ч р1ЧЛ;п1|)лП)н заьо) -1 нои;.д;ь-г ;i оез кольдезмс- щель в
.liH ;iy4nieii герметпчпости на валу дополнительно устапов.теи па.п;оч::ь:и еа,тьпик 28, охлаждаемый ; :|до:. ;од,азаел:о 1 че1)ез канал гз .. :и;К:; ьи1,1и канал )(). Регулируюi;:a;: полость ./ огд,е.тена от Ka:iiei)b ьыеокого да15. 22, к елорхчо поступает уп,тотпик)Н1ая жпд1(;еть 1 кам1-ре дав.псиия 26, сьдьннховьлп паб;и камн п , а с л1ежд ьтьсконым зазс;рпм 24 она С1)об1иае;ся через о1веретне 34.
. Г:;драв.т1гчеекое ч1.:1отиенне
дли B;;. турбовоздлходувок н турбодвигателей с ци экулируюп,ей через Ka.Aiepy уплотня1оп,ей .дь;оеты() , о т л и ч а ю щ е с е я тел;, что уплотняющая жидкость проходпт через пли несколько зазо Х)в, образованных ,ежду диекамн, вра1наюпи1мися па ва.лу п нодпру ь.пненными ирп помощи мембран неподвнжны П дпекамп, разделяюИ1,ими иолоетп высокого п ini3Koroдавлеппя п енабже1П1ьпп1 отверечт-шмп д,тя перетекания жндкоетн из (XUHHx ио.тостеи в другие через дпеки.
2.Унлот1;ение ио п. 1, отличающееся тем, что, е целью регулироваиия величины зазора между диека.ми, примеиеи игольчатый клапан, уетаиовлениый пи отводяи 1,ем трубопроводе.
3.Форма выполнения уплотнения по н. 1, о т л и ч а ю и а я е я тем, что вместо плоских мс мбран применены манжеты или 1 абивочные сальники.
S 3 1 10
// llW
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сальник | 1947 |
|
SU76912A1 |
Упорный подшипник скольжения | 1939 |
|
SU57114A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ВАЛА | 1940 |
|
SU67985A1 |
Пожарный гидрант | 1947 |
|
SU84272A1 |
Автоматическое устройство для перелива излишков жидкости из вакуум-патронов разливных машин | 1961 |
|
SU141763A1 |
Уплотнительное устройство с магнитоактивной смазкой | 1987 |
|
SU1525390A1 |
Направляющий аппарат для центробежного компрессора | 1955 |
|
SU106937A2 |
Устройство для покрытия щеточных колодок лаками | 1955 |
|
SU102988A1 |
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1341365A1 |
Ротационное почвообрабатывающее орудие | 1987 |
|
SU1412609A1 |
.
-xi
ilTlf
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-05-10—Подача