Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M5/00 

Описание патента на изобретение SU1341365A1

И:и)бретение относится к машиностроению, в частности к noii.iaBKOBbjiM камерам карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Це.1ью изобретения является экономия топлива путем уменынеиия испарения пос- . юднего в окружаюнк е нространство и во впускной тракт двигателя.

На чертеже и;(ображена поплавковая камера карбюратора д,1И двигателя внутреннего сгорання. разре..

Топлавковая камера карбюратора ;1ля двпгате.1Я внутрешкмо сгорання содержит корпус 1 с донной частью 2 и крьпикой 3, образуюпип емкость, имен)П1ук) падтоплив- ное п топливпое прострапства 4 и 5 и вентиляционное (.)тверстие (J. и размещенный в емкости iion.iaBOK 7, спабжепньи уплот- пяющей манжетой 8, разделяюп1ей падтоп- .iHBHoe и т()п.1ивное пространства 4 н Гх и связанный с промежуточным элементом, образованн1 1м ци,1нндрическим штоком 9, имеюп1им иг().1Ьчат1 1Й конец И). Корпус 1 вьпюлпен с воздушным каналом II, имею- nuiM поп,1авковый клапан 12 п соединен- HiiiM с тон.чивным пространством 5, и снабжен в донной части 2 no. цилиндрическим элементом 13, выполненным с боковыми отверстиями 14, соединенными через ко,|ьцевую камеру 15 с топливопод- во.тяшим капа, ЮМ 16, выполненным в ко)- I и крын1ке 3 и подк,чюченным через (|) 17 к входному nrryiiepy 18 подвода топ.тива. Цилиндрический элемеит 13 спабжен торцовыми перегородками 19 и 20, верхияя из которых выпо.1нена с продольными отверстнями 21, образующими входной капа,1 емкости, а нижняя с одним нродольп1)1м отверстием 22, имеющим седло- вую поверхность 23 для И1),1ьчатого конца 10 пи, 1ип;1рическ()1 о 1птока 9 и образующим перепускной капал, подк.пюченный при noMonui трубопровода 24 к топ.чивному баку (не показаны). Внутри ци.чпндрического э.темента 13 на ци,тиндрическом штоке 9 при помощи резьбы закреплена шайба 25, снабженная торцовой ко, 1ьцевой уплотнительной прок, 1адкой 26 так, что пос,тедняя вместе с П1айбой 25 образует запорный орган для П|1од().1ьпых отверстий 22. Выходное отверстие 27 сообни пия воздуп1пог() канала 1 1 с атмосферой выно,:|нен() вьпне уровня топлива, поддерживаемого в поплавковой камере. Топ.швпое пространство 5 соединено с ТО1Г1ИВНЫМ каналом 28 дознруюших систем карбюратора (не показаni i).

Поплавковая камера карбюратора работает с,1едуюпи1м образом.

1еред иачалом работы дви1ате,1я топливе; в 11оп, 1авковой камере отсутствует, так что ноплавок 7 находится в крайнем нижнем по,1ожении, перекрывая иго.льчатым концом 10 цп, 1индрическо1Ч) штока 9 проходное се- ченпе п))од().тьпог о отверстпя 22, а поплавковый клапап 12 находится также в нижнем положении и воздушный канал 1 1 сообщен с выходным отверстием 27. Поэтому до пуска двигателя топ,и1во начинают подавать через

входпой штуцер 18 так, что оно поступает в TOH.iHBHoe прост|)анство 5 через топливо- подводяпи1Й канал 16, ко.тьцевую камеру 15, бокс)вые отверстия 14, внутреннюю полость цилиндрического элемента 13 и открытые продольные отверстия 21 торцовой пере- городки 19. Топливо, поступающее в топ- .чнвпое пространство 5, вытесняет из последнего во.здух, отводимый через воздун1ный кана, 1 I 1 и выходное отверстие 27 в атмосферу. По достижении заданного уровня

5 топлива I топливном пространстве 5 понлав- KOBiiiii K.iaiian 12 всп,тывает и отсоединяет возду|пны(1 кана,1 11 от вьгходного отверстпя, г. е. от атмосферы, причем одпо- времепно начинает вс11, 11)1вать noii, iaBOK 7, в свя.зи с чем иго.тьчатый коиен 10 отходит от

0 седловой поверхпости 23, про- до.1Ы1ое отверстие 22, а уи,тотнительная про- к, 1адка 2() начипает приб,тижаться к про- .юльным отверстиям 21. При достижении гон,тива в топ.пивиом иространстве 5 поп,- авковой камеры, пеобходимого .тля рабо ты дозирующих систем карбюратора, уплот- пи1е, 1ьпая нрок,чадка 26 перекрывает нрсоход- ni.ie сечения нродолыцз1х отверстий 21 п ио. 1- постью открывается проходпое сечение продольною отверстия 22, так что из,1ип1ки

л подаваемого топ, 1ива чере: , трубопровод 24 отводятся обратпо в топ, 1ИвШ)И1 бак, и карбюратор I OTOB к работе. При работе двигателя по мере расходоваппя топ,1ива из карбюратора уровен) 1Г)11,-|ива 5 топ,тивном про- сг|)анстве 5 понижаегся, и non.iaiioK 7, опусг каясь, открывает продо,ьные отверсгия 21 так, что топливо обратпо начинает поступать в топлнвное нр()ст)аиство 5, и таким образом поддерживается уровень топ.тива, обеспечивающий 11рИ1Ч)тов, ка)бюраго- )()м гоп, 1ивовозду1пной смеси .заданного сое0 тава, необходимогч) для работы ,1я. lloc,ie вьп-с, 1К)чепия гюс.тедпего подача топ- .1ива через входпой П1туцер прекращается, а имеющееся в поплавковой камере тг)плпво слп ается через открытое продо,:ьиое отверстие 22 обратно в бак, прак ически до по.:- пого осуп1епия поплавковой камер1,1, причем слив топлива прекращается ipii перекр1 1тии проходного сечения продо,1ьпог() отверстия 22 игольчатым концом 10 ци, 1пн.1рического HJTOKa 9. Этим предотврапик тся испарение

Q топлива из карбюратора noc.ie вык. поченпя .1Еи1гателя из рабо1Т)1, а во время работы двигателя пары топ.чива пе мо1ут попасть во впускной тракт двигателя через венти.1я- ционное отверстне, так как надтопливное нрострапство 4 отделено от топливного прост5 ранства 5 уп,чотпяюп1ей манжетой 8, в связи с чем обеспечивается экономия топлива как во время работы двигате,1я, так п посте его выключепия.

5

Формула изобретения

Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с донной частью и крышкой, обра:п юни1Й емкость, имеющую надтоплив- ное и топливное пространства, вентиляционное отверстие и входной канал, сообщенный с ТОПЛИВОГЮДВОДЯ1ЦИМ каналом, перепускной канал и размещенный в емкости поплавок, связанный через промежуточный элемент с запорными органами соответственно для входного и перепускного каналов, отличающаяся тем, что, с целью экономии топлива, поплавок снабжен уплотняющей манжетой, разделяющей надтопливное и топливное пространства емкости, корпус выполнен с возду1нным каналом, имеющим поплавковый клапан и соединенным с топлив

5

ным пространством, н снабжен в донной части вертикально распо,1оженным no/iiiiM цилиндрическим элементом, выпо, 1ненным с боковыми отверстиями, соединенными с топ- ;1ивоподводящим кана,1ом, и имеющим торцовые перегородки, верхняя из которых вы- нолнена с продо,1ьными отверстиями, образующими входной канал емкости, а ннж- няя - с одним продольным отверстием, образующим перепускной канал, промежуточный элемент выполнен в виде цилиндрического щтока с игольчатым концом, частично размещенного во внутренней по.пости цилиндрического элемента, нрнчем за11орр|ый орган входного кана.та емкости установ.кп) на цилиндрической части щтока, а запорный орган перепускного канала образован нгольчатым концом штока.

Похожие патенты SU1341365A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Удовиченко Виктор Борисович
SU1326756A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Финкельштейн Людмила Борисовна
SU1638346A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Орлов Лев Леонидович
SU1393917A1
Радиально-плунжерный топливный насос 1957
  • Андрусенко П.И.
  • Маевский А.Г.
SU109119A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1321887A1
Карбюратор для двигателя внутрен-НЕгО СгОРАНия 1978
  • Злотин Григорий Наумович
  • Козлов Олег Иванович
  • Суворов Александр Владимирович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Ушаков Алексей Васильевич
SU844802A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Низовкин Валентин Михайлович
  • Ульрих Гельмут Андреасович
  • Савин Артур Станиславович
SU1416730A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1252528A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Губачев Владлен Викторович
  • Лукьянов Владлен Пантелеймонович
SU1359463A1

Реферат патента 1987 года Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

И (обретение относится к 1ан1И1И)ст|1()е- ник) и пои олиет iKOHOMiin, roii. iHiio уменьи1ення Ш парения iioc.ie.iHei о к окру- жаК1ни С- iipoci paiK Tii ) н но niucKfioii т)ак1 двигателя. lloii. iaBOK 7 имеет у||.1отияк)П ю манжету 8. рачде.-|якчц ю надтон. швиое н гои, 1иниое нространства 4 и 5, и связан с промежуточным .ieMeHTOM. Последний обра- ;()ван ци.шндрическим штоком 9, имеюииш иго.-1Ьчат1 1Й конец 10. При работе двигате,тя 110 мере |1ас.()ДО зания топлива п: карбюратора ypofiCHh топ,1ива к пространстве 5 понпжается н ноплавок 7, опускаясь, открывает нр(до.1ьн1,1е отверстия 21 так, что топливо начпнае поступать обратно в пространство 5. Пснарение топлпва и.з карбюратора Moc.ie вык.1К)чения двигате,1я предотвращается ta счет его слпва и: поплавковой камеры отверстие 22 обратно в бак. Во )абог1 двигате.1я пары топ. 1ива не мог г попасть ЕИ) unycKHoii тракт чере( вен гн.(е г)тверстне, т. к. простраист о 4 о;де.ич1о or нрострапства 5 унлотняю- Н1ей ман/ке|-ой 8. 1 п.ч. ( IS // сл со N со с:) сд 2

Формула изобретения SU 1 341 365 A1

SU 1 341 365 A1

Авторы

Акопов Владимир Амаякович

Макагон Юрий Иванович

Даты

1987-09-30Публикация

1985-07-18Подача