Роторы дорожных снегоочисппе.юГ;, 151)1полнеп1-1ые и ниде K()., накрытого сверху кожухом и снабженного .юнастямн, ii3iiccTi-ii i.
Особенность нредлагаелгого ротора заключается к том. что д.1я захвата снега по шнрнне дороги, он составлен нз съемных лопастных,колес, насаженных внлотную друг к другу на вращающннс.ч вал. устансвленHbiii Б перпендикулярно к продольно оеп машины, н снабженп)1х рсжунщмп д.искамн. ножамп н .юнастямп для резания н ;ыбра;.пання снега.
Па фиг. I схемат 1ческн изображен ротор в разрезе, перпенднку.шрно его осп. на фн1. 2 - но осп ротора; па фнг. :3-обнип B;;;I г-;;тс:)а с паг1ра15ля ОП4пм анпарато .
Л.пскн /, образуюн1пе лопастное колесо, вырезаны к 15пде трех С1 мглетрпчно расположенных лепестков , предназначенных для резапия н разрыхлення снежного н л-едяного маеспвов п пмеюншх острые режуiUJie к)омкп 3.
Днскн 11зготов:1я1отся пз лнсто15О 0 MCTa.i.ia такоГ; т-ол1Ц1п;ь, которая опрсделяетея расчетом на прочность npii резанпп плотио1Ч) п об.теденелого снега.
Между днскамп 15Монтнрованы лопасти 4, распо.юженпые раднал)пс н нредпазпаченпые д.чя захвата разрыхлепно1о ;iiiCKa:ini спегл п зыnjicca его и направляюпип аппарат.
Поперечные подрезные пожн 5 также имоптнрован1л между д;к-| а:.;и.
Лпекн нонарно жестко соеднпяютея лопаетямн п подрезпымн . сбразля еьемп 1е .топастшяе колеса, монтируемые па i5p.;;n:aiOiUe..:eH :;а..
11аправ;1Я 01ннГ| аппарат 6. п которыГ поетупаст забрас)1в;1емы: 1 ло:l,;c:я iIi снег, выполняется пз лнст015ч) еталп п имеет |;нд трубы п е трубопроводом 7 от 5сптплятора, предпазначе1п-1ого сообнитть ве.тнчснную скорость снежноГ| массе, выбрас1)1ваемо1 1 в кожух .юнастямп. . 11апра1 ЛяюшнГ1 аппарат оканшп ается от.-.сдпым ко.-|еном соотве:етiicHiio Пс значеп1по маншпы. а именно:
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-03-22—Подача