На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый привод; на фиг. 2 показана схема расположения и взаимодействия комплекта тормозных роликов с обрабатываемой полосой.
Привод содержит охватывающие обрабатываемую полосу 1 ролики 2, 3, 4, 5, входящие в комплект тормозных роликов, охватывающий полосу 1 комплект тяговых роликов 6, 7, 8, 9, двигатель 10, тормозной дифференциал, включающий в себя водило 11, центральпое колесо 12 большого крутящего момента, связанное с роликами 2, центральное колесо 13 меньшего крутящего момента, связанное с ролнками 3, 4, 5, тяговый дифференциал, включающий в себя водило 14, центральное колесо 15 большого крутящего мо.мента, связанное с роликами 6, центральное колесо 16 меньшего крутящего момента, связанное с роликамн 7, 8, 9, нланетарно-замкнутый вариатор скорости, включающий в себя водило 14, солнечную щестерню 17, центральное колесо 18 с внутренними зубьями, вариатор 19 фрикционного типа с жесткой связью между ведущим 20 и ведо.мым 21 звеньями, которые соответственно связаны с центральным колесом 18 и солнечной шестерней 17, муфту свободного хода 22, обойма которой валом 23 н парой конических колес связана с центральным колесом 18, а втулка валом 24 и нарой конических колес связана с водилом 11 тормозного дифференциала, центральное колесо 18 носредством зубчатой пары 25 связано с двигателем 10. Привод содержит также нагружающее устройство 26, выполненное, например, в виде шарнирно закрепленного цилиндра с расположенным внутри него поршневым штоком н донолнительную муфту свободного хода 27, обойма которой шарннрно связана со штоком, а втулка -с водилом И тормозного дифференциала.
Привод работает следующим образом. Двигатель 10 нриводит во вращение через зубчатую нередачу 25 центральное колесо 18 и вариатор 19, солнечную шестерню 17, а следовательно, приводят во вращение водило 14 тягового дифференциала. Вариатор позволяет нлавно изменять скорость вращения водила 14. Вращение от двигателя 10 передается также через зубчатую пару 25 и муфту свободного хода 22 водилу И тягового дифференциала.
Вращение водила 14 передается роликам 6, 7, 8, 9, а вращение водила 11 передается роликам 2, 3, 4, 5. Между роликами соответствующим образом уложена металлическая полоса 1. Вследствие разпицы в скоростях вращения водил 14 и 11, обеспечиваемой вариатором 19, ролики 7, 6, 8, 9 тягового комплекта вращаются быстрее,
чем ролики 2, 3, 4, 5 тормозного комплекта. В результате этого полоса 1 растягивается между указанными комилектами роликов, так как ролики тягового комилекта наматывают полосу 1 несколько быстрее, чем она освобождается роликами тормозного комплекта.
Предварнтсльное натяжение полосы 1 осуществляется ири заторможеиных роликах 7, 6, 8, 9 нутем враиления водила И в направлении, нротивоположиом рабочему иаправлению, с помощью нагружающего устройства 26 и муфты свободного хода 27.
Формула изобретения
1. Привод для ирокатно-иравильных машин, содержащий двигатель, комилект тяговых роликов, комилект тормозных роликов и диффереициалы, кинематически связаииые с роликами, друг с другом и с двигателем, отличающийся тем, что, с целью упрощеиия копструкции привода, роvTHKH каждого из комплектов связаны непосредственно с центральнымн колесами только одного из дифференциалов, соответственно тягового и тормозного дифференциалов, в каждом нз комилектов роликов один из роликов кинематически связан
с центральным колесом большого крутящего момента, а остальные ролики - с центральным колесом меньшего крутящего момента соответствующего дифференциала, нривод сиабжен муфтой свободного хода и нлаиетарно-замкнутым вариатором скорости, водило планетарной ступени которого является общим с воднлом тягового дифференциала, солнечная шестерня кинематическн связана с ведомым звеном вариатора, а центральное колесо с внутренними зубьями кинематически связано с ведущим звеном вариатора, с двигателем и через муфту свободного хода с водилом тормозного дифференциала.
2. Привод но п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения предварительного натяжения обрабатываемого изделия, он снабжен нагружающим устройством и дополнительной муфтой свободного
хода, посредством которой это устройство связано с водилом тормозного дифференциала.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 316497, кл. В 21D 1/02, 1971.
2. Getriebescheme der Bedienungs and Wartungs anleitung ansdem Jaher 1971 der Fa. REDEX/Fronkzeich fur den Antrieb
einer Biegestreckchtanlage der Fa WEAN- DAMIRON/Paris zun Richten von Bandstahe in einer Verzinkungsaulage (прототип).
.
12 /J
. т -
л
,
1р„ I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1992 |
|
RU2068516C1 |
ВЫСОКОМОМЕНТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР | 2007 |
|
RU2347966C1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2021 |
|
RU2756733C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР | 2006 |
|
RU2298125C1 |
УСТРОЙСТВО РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ МАШИНЫ | 2010 |
|
RU2438884C2 |
АКТИВНАЯ ТРАНСМИССИЯ, КОРОБКА ПРЯМОГО ВКЛЮЧЕНИЯ (МЕХАНИЧЕСКАЯ), КОРОБКА СКОРОСТЕЙ С ПЛАНЕТАРНЫМ ФРИКЦИОНОМ И НЕЗАВИСИМОЙ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА С МЕХАНИЗМОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОСЯМИ (КОЛЕСАМИ) | 2004 |
|
RU2292270C2 |
Бесступенчатая коробка передач | 2023 |
|
RU2806843C1 |
Гидромеханическая двухпоточная передача | 1978 |
|
SU766912A2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРАI Ц^УйД 4ju^«;;-»' 1^^ I I.—._™.=»^- --'.ilii ^ <V '•''^' '• '*''• ''^ I | 1973 |
|
SU407802A1 |
Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин | 1987 |
|
SU1530966A1 |
Авторы
Даты
1981-03-07—Публикация
1974-09-23—Подача