Система питания для карбюраторногодВигАТЕля Советский патент 1981 года по МПК F02M13/06 

Описание патента на изобретение SU812952A2

Изобретение относится к двигателе строению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей. По основному авт. св. Ь 554414 известна система питания карбюраторного двигателя, используемая для запуска двигателя внутреннего сгорания (две) в услов1 х низких температур окружающего воздуха. Система содержи установленный на впускном трубопроводе карбюратор, имеющий поплавковую камеру, подключенную к баку осно вного топлива, и резервуар, например бак дополнительного топлива, преиму1дес: венно пускового, связанный при помощи трубопровода со смесителем. Сме зитель выполнен за одно целое с погй1авковой камерой карбюратора и об разован стенками последней и установленной на ней перфорированной перегородкой tl,. Однако такая система не обеспечивает точного дозирования дополнитель ного топлива в полость смесителя, что создает значительные трудности в условиях эксплуатации, а именно не обеспечивается оптимальный для данной температуры окружающего воздуха состав топлива, увеличивается расход дополнительного топлива, снижается надежность пуска. Цель изобретения - обеспечение возможности автоматического регулирования состава топлива в зависимости от температуры. Эта Цель достигается тем, что в данной системе питания для карбюраторного двигателя смеситель дополнительно снабжен регулирую1дим устройством, выполненным в виде контактных полуколец, установленных в кангше смесителя, и ползуна, контактируияцего с полукольцами и жест«о соединенного со штоком, закрепленным на поплавке, и с запорным клапаном, соединенным с регулирующим устройством и установленным на трубопроводе для подвода дополнительного топлигЗапорный клапан выполнен электромагнитным и электрически связан с регулирующим устройством. На фиг. 1 представлена система питания для карбюраторного двигателя, общий вид; на фиг. 2 - электрическая схема систелш питания,. Система питания содержит установленный на впускном трубопроводе (не (показан) карбюратор 1 со смесителем

2, образованным стенками 3 поплавковой камеры 4 и перфорированной перегородкой 5, трубопровод б, соединяющий баллон (не показан) дополнит ельного топлива с поплавковой камерой 4. На трубопроводе 6 установлен запорный электромагнитный клапан 7. В верхней части поплавковой камеры 4 установлено дозирующее устройство 8, выполненное в виде канала 9, в котором установлены контактные полукольца 10 и контактирующий с ни,ми ползун. 11, жестко связанный со штоком 12, закрепленным на поплавке 13. Контактные полукольца 10 попарно замыкаются ползуном и при определенной температуре окружающего воздуха, что дает возможность ввести заданный объем дополнительного топлива.

На электрической схеме (фиг. 2) обозначены переключатель 14, кнопка

15выключателя, аккумуляторная ба. тарея 16, электрома гнитный клапан

17, нормально замкнутые контакты 18 реле 19, нормально разомкнутые контакты 20, лампочка 21.

Система работает следующим образо Перед пуском необходимо установить переключатель 14 в положение, соответствующее температуре окружающего воздуха (на схеме показано положение переключателя, соответствующее температуре окружающего воздуха минус 50°С}, и нажать кнопку 15 включателя. Ток аккумулятора батареи

16пойдет через запорный электромагнитный клапан 17 и нормально замкнутые контакты 18 реле 19. При этом вентиль электромагнитного клапана

17открывается, и в смеситель 2 поступает дополнительное топливо. Уровень пускового топлива в смесителе

2 будет повышаться до тех пор, пока ползун 11, жестко связанный со штоком 12 и закрепленный на поплавке 13, не замкнет соответствующую пару контактных полуколец 10 (в данном случае пару ссютветствующую температуре минус БО-С). После того как

ток пойдет через обмотку реле 19 разомкнет контакты 18 и замкнет нормально разомкнутые контакты 20, через обмотку электромагнитного клапана 17 перестанет идти электрический ток. вентиль электромагнитного клапана 17 закрывается и подача дополнительного топлива прекращается. Так как контакты 20 з кнуты, зажигается контрольная лампочка 21. После этого необходимо выключить кнопку 15. Система питания готова к действию.

Применение такой системы питания позволяет получить топливо оптимального для данной температуры состава, снизить расход дополнительного топлива, упростить обслуживание системы и повысить надежность пуска.

Формула изобретения

1.Система питания для карбюраторного двигателя по авт. св. СССР № 554414, отличающ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности автоматического регулирования состава топлива в зависимости от температуры, смеситель снабжен регулирующим устройством, выполненным в виде контактных полуколец, установленных в канале смесителя, и ползуна, контактирующего с полукольцами и жестко соединенного со штоком, закрепленным на поплавке, и с запорным клапаном, соединенным с регулирующим устройствомиустановленным на трубопроводе для подвода дотюлнительного топлива.

2.Система по п.1, отличающая с я тем, что запорный клапан выполнен электромагнитным и электрически связан с регулирующим устройством.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство;СССР № 554414, кл. F 02 М 13/06, 1975.

Похожие патенты SU812952A2

название год авторы номер документа
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1982
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Захаров Николай Николаевич
  • Кузнецов Владимир Максимович
  • Голубченко Николай Иванович
  • Ткаченко Виталий Николаевич
  • Раменский Александр Юрьевич
SU1054567A1
Двухтопливная система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Рубцов Виталий Александрович
SU1370279A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1321887A1
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Елена Николаевна
  • Шкилев Владимир Дмитриевич
  • Потапов Семен Юрьевич
  • Доломанжи Георгий Петрович
  • Белоусов Юрий Васильевич
RU2399784C2
Система питания двигателя внутреннего сгорания Карпенко 1989
  • Карпенко Юрий Михайлович
SU1607692A3
Система питания для карбюраторного двигателя 1975
  • Савин Владимир Васильевич
  • Громова Нина Александровна
  • Петров Владимир Леонидович
SU554414A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Скибарко С.И.
  • Пичугин В.Б.
  • Дикий Н.А.
  • Минеев А.М.
  • Аскинадзе Ю.Г.
RU2072437C1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Певнев Николай Гаврилович
  • Елгин Анатолий Петрович
  • Чмеленко Владимир Иванович
RU2094641C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА 2002
  • Аралов Игорь Викторович
  • Сидоров Сергей Александрович
  • Губин Сергей Анатольевич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Егоров Александр Юрьевич
RU2293869C2

Иллюстрации к изобретению SU 812 952 A2

Реферат патента 1981 года Система питания для карбюраторногодВигАТЕля

Формула изобретения SU 812 952 A2

SU 812 952 A2

Авторы

Савин Владимир Васильевич

Громова Нина Александровна

Петров Владимир Леонидович

Даты

1981-03-15Публикация

1979-01-26Подача