(54) РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПОРА
тях опорных плит выполнены выступы 7 и 8 , входящие в соответствующие им пазы 9 и 10 верхнего и нижнего оснований. Выстугш 7 и 8 выполнены в виде зуба с профилированной, например эвольвентной, поверхностью. Фиксация опорных плит с пакетами резинометаллических элементов относительно оснований производится в трех точках, лежащих в одной плоскости (два выступа - в верхнем основании, один - в нижнем) для того, чтобы предотвратить разворот пакета резинометаллических элементов относительно оснований.
Резинометаллическая опора работает следующим образом.
При нагружении вертикальной силой опора работает KCIK обычный амортизатор. При нагружении верхнего основания крутящим моментом, действующим в горизонтальной плоскости, верхнее 2 и нижнее 1 основания перекатываются по коническим поверхностям опорны плит 3 и 4 без сопротивления. Это перемещение осуществляется в пределах, опрел ел яекых величиной зазора а .ц основанием и опорной плитой. Опора допускает также поворот верхнего основания в вертикальной плоскости вокруг оси, являющейся осью конусов. Этот поворот может происходить как отдельно, так и имеете с вращением вокруг вертикальной оси.
Так как поворот в горизонтальной плоскости происходит без существенного сопротивления, в опоре отсутств.уют поперечные реформации упругих
элементов от момента, вызывающего поворот и трение в местах контакта. Это увеличивает л.ол говечно-с-ть самой опоры в машинах, узлы которых должны иметь относительные уг овие перемещения ,
Формула и:-; обретен и я
1. Резинометаллическая опора, содержащая пакеты резинометаллических элементов, размещенных между onopHijГ4И плитам 1, о т л и ч а ю щ а и с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей опоры за с:чет умеьЕьшения упругих сил, препятствующих повороту верхнего и нижнего оснований относительно друг друга, а также повшпения ее долгоук: П;ости , внешние рабочие поверхности опорных плит выполнены в виде усоче;-:ио1-о конуса, на образукадей которого размс;щены, по крайноо мере, три выступа, лежащих в BepTtsKajiьной п1 Оскос и и входящих Б соогветствуюипте ь:1а/;ины сопрягаемых частей основанкй , пригем образующие усо геиного ко -:уса пе:ресекаются на верт;1ка. ос-и г-иммотции опоры,
2 . Опора ПС г: . i , о г л щ а я с я Tor.i, что эысгу ны в виде зубп щх гилиг нерхностью, напиямег-.
Источники информации, принятые во вмима -1иг; при :;к
1 . Патент CUIA N6 3- 7.,40 кл . F 16 F 1 /40, 9 71,
U2 2
Вв
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРА СЕЙСМОСТОЙКОГО СООРУЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2369693C1 |
Боковая опора рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1773768A1 |
ОПОРА СЕЙСМОСТОЙКОГО СООРУЖЕНИЯ | 2010 |
|
RU2427693C1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
Боковая опора кузова на тележку | 1990 |
|
SU1773769A1 |
ОПОРА СЕЙСМОСТОЙКОГО СООРУЖЕНИЯ | 2009 |
|
RU2405096C1 |
БОКОВАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ ОПОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2062725C1 |
Устройство для регулировки и фиксации положения радиолокационной антенны | 1981 |
|
SU1841241A1 |
Боковая опора рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1792384A3 |
Боковая опора кузова на тележку | 1983 |
|
SU1193049A2 |
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1976-07-05—Подача