Предметом изобретения является железобетонное пролетное строение моста подкосной системы, позволяющей перекрывать пролеты большей величины, чем балочные системы.
Устройство предлагаемого железобетонного пролетного строения моста поясняется чертежом, где на фиг. 1 изображено пролетное строение моста подкосной системы одного варианта; на фиг. 2 - другой вариант подкосной системы; на фиг. 3 - фасад и продольный разрез пролетного строения моста; на фиг. 4 - поперечный разрез пролета; на фиг. 5 - поперечный разрез у опоры моста.
В конструкции предлагаемого пролетного строения моста подкосы 2 имеют ломаное очертание, приближаясь по своей конфигурации к арочным конструкциям. В узлах перелома подкосы связаны с балками над опорами при помощи стержней /.
Членение ригеля на участки рекомендуется такое, чтобы расстояние от конца ригеля до точки опирания его на подкос было от Vs ДО Vs пролета моста
Стрела подъема рекомендуется от /е до Vs пролета.
По сравнению с арочными подкосные системы имеют то преимущество, что они более просты в производстве работ и при заданном пролете подмостовой габарит получается больших размеров, чем у арочной системы.
На фиг. 1-2 пунктиром показан для сравнения контур арочной конструкции, а линией 3 контур обычной подкосной конструкции.
В статическом отношении подкосная система представляет собой раму с жесткими узлами, верхним неразрезанным ригелем и сжатой решеткой.
Исходя из анализа деформации мостов подкосной конструкции, можно сделать следующие упрощения расчета их:
1. Так как вся система подкосной решетки работает в основном на большие нормальные усилия при ничтожных, по сравнению с нормаль
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2005 |
|
RU2291242C1 |
Металлический рамно-подкосный мост и способ его монтажа | 1981 |
|
SU990934A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
АРОЧНЫЙ МОСТ | 2014 |
|
RU2567253C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
Мост | 1980 |
|
SU859527A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2280121C1 |
ПЛАВУЧАЯ ПЕРЕПРАВА С ПЛАВУЧИМ МОДУЛЕМ И ПЛАВУЧЕЙ ОПОРОЙ С ПИЛОНОМ | 2018 |
|
RU2699198C1 |
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ | 1993 |
|
RU2033502C1 |
Редактор Соколовский
Техред Т. П. Курилко Подп. к печ. 18/VI-62 г.Формат бум. yOXlOS/ieОбъем 0,35 изд. л.
Зак. 6603Тираж 200Цена 5 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и ОТКРЫТИЙ при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6. Типография ЦБТИ Комитета, Москва, Петровка, 14.
Корректор В. П. Фомина
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-12-23—Подача