Устройство контроля к установкедля РЕгулиРОВАНия пОлОжЕНия СКОльзя-щЕй ОпАлубКи Советский патент 1981 года по МПК E04G11/24 

Описание патента на изобретение SU815231A1

соединенном с поплавком. Верхняя часть устройства закрыта кожухом 10.

Для облегчения настройки шток 8 поплавка и маятник 5 выполнены регу Шруемьлми по длине с помощью винтов 11 и 12. Контактная плата 7 устройства содержит шесть контактов: две пары предельных 13 и 14 и два контакта настроечных 15 и 16. Пара контактов 13 предназначена для сигнализации предельно допускаемой величины отставания (нижний контакт) или one- режения (верхний контакт) контролируемого положения опалубки. Пара контактов 14 предназначена для сигнализации предельно допустимого отклонения рамы контролируемого положения от вертикали. Для первоначальной настройки устройства контакты 15 и 16 выполнены разрезными-из двух частей каждый, а части каждого контакта электрически соединены между собой с другой стороны платы. Контакт 15 предназначен для сигнализации возврата устройства в вертикальное положение, а контакт 16 - для сигнализации прихода в горизонтальную плоскость. Контакты 13 и части контакта 16 выполнены в виде дуг окружности радиусом, равным расстоянию от оси маятника 5 до центра его подпружиненного контакта 6.

Работает устройство следующим образом. .

Устройство контроля к установке для регулирования положения опалубки устанавливается на раме подъемного устройства, причем ориентируется так, чтобыПЛОСКОСТИ колебаний маятников были перпендикулярны плоскости щитов опалубки. Гидросистема запол- . няется жидкостью, водой, маслом и т.п. Устройства контроля положения опалубки соединяются с блоком автоматического регулирования. После установки опалубки в исходное положение устройства контроля положения с помощью регулировочных винтов 11 и 12 настраиваются так, чтобы подпружиненный контакт 6 маятника 5 находился в точке пересечения настроечных контактов 15 и 16 платы 7 поплавка, замыкая их. При отставании контролирувмого подъемного устройства уровень жидкости повышается, поднимает поплавок и контактную плату 7. Это продолжается до тех пор, пока подпружиненный контакт 6 маятника 5 не замкнется с нижним контактом 13 платы 7. В блок автоматического регулирования поступает сигнал о предельно допустимом отставании. Блок регулирования отключает все подъемные устройства, кроме отставшего. При опережении уровень жидкости в устройстве понижается, контактная плата опускается в контакт 6 маятника, попадает на верхний контакт 13 платы 7. Блок автоматического регулирования

отключает опередившее устройство. По мере выравнивания включение опередивших подъемных устройств происходит, когда контакт 6 попадает на контакт 16. ,

При отклонении подъемного устройства от вертикали устройство контроля наклоняется и контакт 6 маятника попадает на правый или левый контакт 14 платы 7. Блок автоматического регулирования.получает сигнал о предельном положении щитов опалубки и возможности появления обратной конусности. Процесс устранения отклонения от вертикали заканчивается, когда подпружиненный контакт 6 попадает на контакт 15 платы 7.

В предлагаемом устройстве вместо контактной платы могут быть использованы известные устройства измерения перемещения с аналоговым выходным синалом (потенциометрические, индуктивные, емкостные, тензометрические и др.).

Предлагаемое устройство обеспечивает надежный контроль положения опалубки в пространстве, автоматическое устранение перекосов ее рабочего пола, предотвращает появление обратной конусности щитов опалубки, не требуе дополнительного подъемного устройства для подъема центрального органа ввиду его отсутствия и может быть использовано для контроля и регулирования положения опалубок с различными типами подъемных устройств.

Надежность и стабильность работы устройства достигаемая применением контактной платы и блоком автоматического регулирования, и введение контроля вертикальности подъемных устройств и щитов опалубки предотвращает появление таких отрицательных явлений, как заклинивание опалубки, срывы бетона, отклонение сооружения - (конструкции) от вертикали и обусловленные перечисленным непланируемые задержки строительства.

Формула изобретения

1.Устройство контроля к установке для регулирования положения скользящей опалубки, содержащее поплавковые камеры, соединенные между собой по системе сообщгиощихся сосудов, отличающееся тем, что,

с целью улучшения качества возводимой конструкции и повышения надежности работы, оно снабжено контактной платой, установленной на штоке поплавка, и маятником с пружинным контактом, взаимодействующим с контактами платы поплавка, причем плоскость колебаний маятника параллельна плоскости контактной платы поплавка.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что штоки поплавка и маятника выполнены регулируемыми по длине.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контактная плата выполнена с датчиками перемещения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертиэв1

1.Авторское свидетельство СССР № 558148, кл. G 61 С 9/02, 1975.

2.Авторское свидетельство СССР 124617, кл. Е 04 G 11/24, 1958. К 9мкд Фнг-г

Похожие патенты SU815231A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля положения скользящей опалубки 1982
  • Гескин Геннадий Иосифович
  • Зенгин Яков Давидович
  • Сауткин Игорь Алексеевич
  • Городничев Александр Николаевич
  • Рогачев Евгений Николаевич
SU1048088A1
Скользящая опалубка 1983
  • Белов Юрий Яковлевич
  • Сапронов Виталий Тихонович
  • Каравайцев Михаил Георгиевич
  • Кустов Павел Семенович
SU1099031A1
Сигнализатор предельных уровней с возможностью контроля целостности цепей 2021
  • Галкин Александр Сергеевич
  • Лакеев Андрей Иванович
  • Прыгов Владислав Сергеевич
RU2783631C1
Указатель-сигнализатор угла наклона объекта 1976
  • Копейкина Нина Никифоровна
  • Писарев Александр Георгиевич
  • Костанчук Любовь Федоровна
  • Прусс Карл Владимирович
SU655897A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВНУТРИ ОРГАНОВ ЧЕРЕЗ ИХ КОЖНЫЙ ПОКРОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ТОНОМЕТР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Иванищев Константин Васильевич
  • Огнев Игорь Владимирович
  • Пилецкий Геннадий Константинович
  • Пилецкий Николай Геннадиевич
  • Рождественская Лидия Николаевна
RU2303943C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Шкрабак В.С.
  • Бузлуков В.Ю.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Скоробогатов В.В.
  • Шкрабак А.С.
RU2205112C9
ДРЕНАЖНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 2012
  • Абрамов Александр Павлович
  • Абрамов Борис Павлович
  • Петренко Станислав Александрович
  • Макарьянц Михаил Викторович
  • Прокофьев Владимир Васильевич
RU2492384C1
Реле температуры 1991
  • Шполянский Ефим Фишелевич
  • Пырин Михаил Иванович
SU1770999A1
СВАРОЧНЫЙ ТРАКТОР И СПОСОБ СВАРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ШВОВ ИЗДЕЛИЙ СВАРОЧНЫМ ТРАКТОРОМ 2002
  • Ризванов Р.Г.
  • Абдеев Р.Г.
  • Абдюков А.Р.
  • Теляев Р.Ф.
RU2224629C1
ТОНОМЕТР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВНУТРИГЛАЗНОГО ДАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВЕКО 2005
  • Иванищев Константин Васильевич
  • Машков Сергей Илларионович
  • Пилецкий Геннадий Константинович
  • Пилецкий Николай Геннадиевич
  • Чистяков Василий Васильевич
RU2302191C1

Реферат патента 1981 года Устройство контроля к установкедля РЕгулиРОВАНия пОлОжЕНия СКОльзя-щЕй ОпАлубКи

Формула изобретения SU 815 231 A1

SU 815 231 A1

Авторы

Зенгин Яков Давидович

Сауткин Игорь Алексеевич

Рогачев Евгений Николаевич

Гескин Геннадий Иосифович

Рычка Василий Лукич

Даты

1981-03-23Публикация

1979-05-28Подача