(54) КОЛЬЦЕВАЯ ФРЕЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевая фреза | 1976 |
|
SU729355A1 |
Рабочий орган землеройной машины | 1988 |
|
SU1578273A1 |
Кольцевая фреза | 1983 |
|
SU1154471A1 |
Рабочий орган камнерезной машины | 1979 |
|
SU1013296A1 |
Рабочий орган для нарезания щелей | 1976 |
|
SU691530A1 |
ТРУБОРЕЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2041032C1 |
Кольцевая пила | 1977 |
|
SU701814A1 |
Траншейная машина Мараховского П.Ф. | 1988 |
|
SU1573106A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАКУСТАРЕННОЙ ПОЧВЫ | 1992 |
|
RU2038003C1 |
БЕЗВОДИЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР | 2012 |
|
RU2511749C1 |
1
Изобретение относится к обработке камня, предназначено для вырезания каменных блоков из массива или для прорезания щелей и других работ в тяжелых и мерзлых грунтах, и может применяться в горнорудной промышленности, в промышленности строительных материалов и в строительстве.
Известна кольцевая фреза, включающая неподвижный диск с беговой дорожкой под элементы качения, на которых установлено вращающееся кольцо с.зубьями, входящими в зацепление с приводной шестерней, и опорные съемные щеки 1.
Недостаток указанной фрезы заключается в том, что вследствие запрессовки продуктами резания лабиринтного уплотнения выходят из строя сальниковые уплотнения, а продукты разрушения, попадая в подшипниковый узел, выводят его из строя.
Наиболее близкой к предлагаемой является кольцевая фреза, включающая вращающееся кольцо с резцами и непоДЬижный диск, соединенные друг с другом через подщипниковый узел 2.
Недостаток этой кольцевой фрезы состоитВ том, что она не может эксплуатироваться в обводненных и мерзлых грунтах. Из-за
попадания влаги в подшипниковый узел последний быстро выходит из строя, так как в основе сопряжений роликов с кольцом имеет место сухое трение.
Цель изобретения - повышение надежности при работе кольцевых фрез, особенно в мерзлых и обводненных грунтах.
Поставленная цель достигается тем, что в кольцевой фрезе, включающей вращающееся кольцо с резцами и неподвижный диск, соединенные друг с другом через подшипниковый узел, в неподвижном диске выполнены каналы для подачи сжатого воздуха с распыленным маслом в подшипниковый узел, причем в каналах со стороны подшипникового узла монтированы насадки.
На фиг. 1 изображена фреза, общий вид в разрезе; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Кольцевая фреза содержит вращающееся кольцо 1 с приводными режущими зубьями 2, входящими в зацепление с приводной шестерней 3, и неподвижный диск 4, в которых выполнены беговые дорожки 5 и 6 и щеки 7 и 8. Крепление вращающегося кольца 1 и неподвижного диска 4 относительно друг друга осуществляется . шариками 9. В неподвижном диске 4 выпол
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-06-07—Подача