Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Известен способ работы двигателей заключающийся в подаче в цилиндр топ ливо-воздушной смеси с предварительньлм обогащением воздуха озоном 1 . Недостатком указанного способа является то, что он не обеспечивает облегчения холодного запуска двигателя при низких температурах. Цель изобретения - облегчение запуска двигателя внутреннего сгорания при использовании основного топли Указанная цель достигается тем, что способ запуска двигателя внутреннего сгорания заключается в подаче в цилиндр топливо-воздушной смеси с предварительным обогащением воз духа озоном при использовании основного вида топлива, причем объем озон составляет 3-8,5% от объема воздуха Сущность изобретения заключается в том, что в отверстие воздушного фильтра двигателя устанавливается разрядник, создающий озон за счет, например, скользящего или коронного электрического разряда. При включении стартера и одновременной подаче напряжения на разрядник, т.е. пои первых оборотах коленчатого вала. обогащенный озоном воздух поступает I в карбюратор двигателя, где образует пусковую топлиЬо-воздушную смесь с широким концентрационным интервалом воспламенения. Смесь перемещается по впускному тракту в цилиндр двигателя, где и воспламеняется. При отключении стартера снимается напряжение с разрядника и прекреидается образование озона. Реализация предлагаемого способа позволяет за две, реже три 10-секундных попытки осуществить холодный запуск двигателей Москвич-408 и ЗИЛ-130 без предварительной промывки систем охлаждения горячей водой. Формула изобретения Способ запуска двигателя внутреннего сЬорания, заключающийся в подаче в цилиндр топливо-воздушной смеси с предварительньв обогащением воздуха озоном, отличающийся тем, что, с целью облегчения запуска при использовании основного вида топлива, объем озона составляет 3-8,5% от объема воздуха. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Германии W 514685, кл. 46 а, опублик. 1931.
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1974-03-29—Подача