(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки масла | 1980 |
|
SU934097A2 |
Устройство для очистки масла | 1980 |
|
SU929931A2 |
Устройство для очистки масла | 1990 |
|
SU1707360A2 |
Устройство для очистки масла | 1986 |
|
SU1435876A2 |
Устройство для очистки масла | 1979 |
|
SU817368A1 |
Устройство для чистки масла | 1989 |
|
SU1629658A1 |
Редуктор с устройством для смазки | 1986 |
|
SU1341424A1 |
Устройство для очистки масла | 1981 |
|
SU973994A1 |
МОДУЛЬ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩИЙ КАРТЕР ВОКРУГ АГРЕГАТА С КОЖУХОМ ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА | 2015 |
|
RU2688048C2 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU561852A1 |
1
Настоящее устройство относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно для очистки масла в трансмиссиях транспортных средств, редукторах и т.д.
Известно устройство для очистки масла в редукторах, включающее корпус с картером и масляной ванной, в которой размещен вращающийся механизм и направляющий кожух с фильтрующим элементом 1.
Известное устройство обладает тем недостатком, что не обеспечивает возможности прохождения всех посторонних примесей через фильтрующий элемент, особенно тяжелых примесей, находящихся, в основном, на дне картера, и не выносящиеся на поверхность масла.
Цель изобретения - повыщение эффективности очистки масла за счет обеспечения возможности прохождения всех примесей через фильтрующий элемент.
Поставленная цель достигается тем, что направляющий кожух установлен на наружной стороне картера, ори этом в картере по обе стороны фильтрующего элемента вдоль оси вращающегося механизма вьшолнеиы отверстия.
Целесообразно картер снабдить козырьками, укрепить их вдоль отверстий и наклонить в сторону противоположную вращения механизма.
На фиг. 1 изображено устройство в разрезе; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из корпуса 1, картера 2, направляющего кожуха 3, вращающегося механизма 4, фильтрующего элемента 5. Входное
6и выходное 7 отверстия вьшолнены в картере 2 и расположены входное 6 в зоне нагнета0ния 8, а выходное 7 в зоне разрежения 9, обеспечиваемого вращающимся механизмом 4. В картере установлены козырьки 10 и 11, при этом козырек 10 является направляющим, а
11 - зяшлтньпл.
5
Устройство работает следующим образом.
При вращении механизма 4 в зоне 8, и во входном отверстии 6 создается избыточное давление, а в зоне 9 и в выходном отверстии
7разрежение, в результате чего через направляющий кожух 3 подается поток масла, который проходит через фильтрующий элемент 5, очищается от примесей, в том числе и от тяжелых, не выносимых на поверхность масла.
Козырьки 10 и 11 служат для улучшения образования потока масла через направляющий кожух 3.
Благодаря такому решению повышается эф фективность очистки масла за счет обеспечения возможности прохождения всех посторонних примесей через фильтрующий элемент.
Формула изобретения
//
X
, --- офга-
в
10
,
тем, что, с целью повышения эффективности очистки масла за счет обеспечения возможности прохождения всех примесей через фильтрующий элемент, направляющий кожух установлен на наружной стороне картера, при этом в картере по обе стороны фильтрующего элемента вдоль оси вращающегося механизма выполнены отверстия.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
А- А
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-06-20—Подача