Устройство для очистки масла Советский патент 1981 года по МПК F16H57/04 

Описание патента на изобретение SU817367A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА

Похожие патенты SU817367A1

название год авторы номер документа
Устройство для очистки масла 1980
  • Довнар Олег Казимирович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU934097A2
Устройство для очистки масла 1980
  • Довнар Олег Казимирович
  • Стецко Петр Александрович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU929931A2
Устройство для очистки масла 1990
  • Бурда Мирослав Иосифович
  • Василечко Зенон Дмитриевич
  • Филипенко Виктор Михайлович
  • Малько Богдан Дмитриевич
SU1707360A2
Устройство для очистки масла 1986
  • Довнар Олег Казимирович
  • Стецко Петр Александрович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU1435876A2
Устройство для очистки масла 1979
  • Довнар Олег Казимирович
  • Стецко Петр Александрович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU817368A1
Устройство для чистки масла 1989
  • Белоусов Виталий Янович
  • Бурда Мирослав Иосифович
  • Малько Богдан Дмитриевич
  • Богатчук Иван Михайлович
SU1629658A1
Редуктор с устройством для смазки 1986
  • Тривайло Михаил Семенович
SU1341424A1
Устройство для очистки масла 1981
  • Довнар Олег Казамирович
  • Стецко Петр Александрович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU973994A1
МОДУЛЬ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩИЙ КАРТЕР ВОКРУГ АГРЕГАТА С КОЖУХОМ ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА 2015
  • Пиковски Катрин
  • Фарвак Бенуа Гийом
RU2688048C2
Турбохолодильник 1975
  • Брагин Арсений Николаевич
  • Морозов Георгий Владимирович
  • Иванников Валентин Григорьевич
  • Баранов Виктор Георгиевич
SU561852A1

Иллюстрации к изобретению SU 817 367 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для очистки масла

Формула изобретения SU 817 367 A1

1

Настоящее устройство относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно для очистки масла в трансмиссиях транспортных средств, редукторах и т.д.

Известно устройство для очистки масла в редукторах, включающее корпус с картером и масляной ванной, в которой размещен вращающийся механизм и направляющий кожух с фильтрующим элементом 1.

Известное устройство обладает тем недостатком, что не обеспечивает возможности прохождения всех посторонних примесей через фильтрующий элемент, особенно тяжелых примесей, находящихся, в основном, на дне картера, и не выносящиеся на поверхность масла.

Цель изобретения - повыщение эффективности очистки масла за счет обеспечения возможности прохождения всех примесей через фильтрующий элемент.

Поставленная цель достигается тем, что направляющий кожух установлен на наружной стороне картера, ори этом в картере по обе стороны фильтрующего элемента вдоль оси вращающегося механизма вьшолнеиы отверстия.

Целесообразно картер снабдить козырьками, укрепить их вдоль отверстий и наклонить в сторону противоположную вращения механизма.

На фиг. 1 изображено устройство в разрезе; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из корпуса 1, картера 2, направляющего кожуха 3, вращающегося механизма 4, фильтрующего элемента 5. Входное

6и выходное 7 отверстия вьшолнены в картере 2 и расположены входное 6 в зоне нагнета0ния 8, а выходное 7 в зоне разрежения 9, обеспечиваемого вращающимся механизмом 4. В картере установлены козырьки 10 и 11, при этом козырек 10 является направляющим, а

11 - зяшлтньпл.

5

Устройство работает следующим образом.

При вращении механизма 4 в зоне 8, и во входном отверстии 6 создается избыточное давление, а в зоне 9 и в выходном отверстии

7разрежение, в результате чего через направляющий кожух 3 подается поток масла, который проходит через фильтрующий элемент 5, очищается от примесей, в том числе и от тяжелых, не выносимых на поверхность масла.

Козырьки 10 и 11 служат для улучшения образования потока масла через направляющий кожух 3.

Благодаря такому решению повышается эф фективность очистки масла за счет обеспечения возможности прохождения всех посторонних примесей через фильтрующий элемент.

Формула изобретения

1. Устройство для очистки масла в редукторах, включающее корпус с картером и масляной ванной, в которой размещен вращающийся механизм и направляющий кожух с фильтрующим элементом, отличающееся

//

X

, --- офга-

в

10

,

тем, что, с целью повышения эффективности очистки масла за счет обеспечения возможности прохождения всех примесей через фильтрующий элемент, направляющий кожух установлен на наружной стороне картера, при этом в картере по обе стороны фильтрующего элемента вдоль оси вращающегося механизма выполнены отверстия.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что картер снабжен козырьками, укрепленными вдоль отверстий и наклонными в сторону, противоположную направлению вращения механизма.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Трактор Т-74 Инструкции по эксплуатации. Харьков, Пранор, 1974, с. 78.

А- А

SU 817 367 A1

Авторы

Довнар Олег Казимирович

Стецко Петр Александрович

Трофимович Михаил Иванович

Даты

1981-03-30Публикация

1979-06-20Подача