(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки масла | 1980 |
|
SU937866A2 |
Устройство для очистки масла | 1980 |
|
SU934097A2 |
Устройство для очистки масла | 1980 |
|
SU929931A2 |
Устройство для очистки масла | 1979 |
|
SU817367A1 |
УСТРОЙСТВО МАСЛОПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2575507C2 |
Масляный поддон двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2641788C1 |
Способ извлечения продуктов износа из двигателя внутреннего сгорания | 2018 |
|
RU2697784C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2597731C1 |
СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ ТУРБОМАШИНЫ | 2010 |
|
RU2436968C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2117168C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для очистки масла редукторов, трансмиссий и т.д. Известно устройство для очистки масла в редукторах, включающее корпус с масляной ванной, картером и направляющим аппаратом с фильтром {1. Недостатком известного устройства является его демонтаж при регенерации фильтрующего элемента. Цель изобретения - сокращение трудоемкос ти технического обслуживания путем исключения необходимости в демонтаже фильтрующего элемента за счёт его очистки посредством прохождения через него заменяемого масла. Поставленная цель достигается тем, что, направляющий аппарат выполнен в виде пластины с отверстием, при этом устройство снабжено заслонкой, размещенной в направляющем аппарате, установленным над картером, в кото ром выполнено сливное отверстие. На фиг. 1 изображено устройство в режиме фильтрации масла; на фиг. 2 - в режиме очис ки фильтрующего элемента. Устройство состоит из корпуса 1, направляющего аппарата 2, выполненного в виде пластины 3 филыгрующего элемента 4, засло1аси 5. Направляюищй аппарат выполнен с отверстиями 6, картер - со сливным сяверстием 7. Работает устройство следующим образом. В режиме фильтрации масла поток Масла входит через отверстие 6, проходит через фильтрующий элемент 4 и поступает в корпус, при этом часть примесей оседает на фильтрзоощем элементе 4, а часть (особенно крупные частицы) остается в направляющем аппарате, в результате чего фильтрующий элемент 4 постепенно загрязняется. При сливе масла, в.режиме очистки фильтрующего элемента 4, заслонка 5 закрьшается, а сливное отверстие 7 открывается, при этом поток масла проходит через фильтрующий элемент 4, в обратном направлении и выходит через сливное отверстие 7, очищает фильтрующий элемент и полость направляющего аппарата. Благодаря такому решению обеспечивается очистка фильтра без разборки устройства. 3 Формула изобретения Устройство для очистки масла в редукторах, включающее корпус с масляной ващюй, карте м и направляющий аппарат с фильтрующим элементом, отличающееся тем, что с целью сокращения трудоемкости тезошческого обслуживания, путем исключения необходимости в демонтажа фильтрующего элемента за счет его очистки посредством прохож оения через него заменяемого масла, напразлямищн аппарат выполнен в виде пластины с отверстием, при этом устройство снабжено заслонкой размещенной в направляющем аппарате, установленным над картером, в котором, в зоне направляющего аппарата, выполнено сливное отверстие. Источники информащш, принятые во внимание, при экспертизе 1. Трактор . Инструкщ1я по эксплуатащш. Харьков, Пранор, 1974, с. 78.
фиг. 1
.Z
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-06-20—Подача