Известны различные способы постройки подводных слипов. Предлагаемый способ отличается от известных тем, что после подводной подготовки основания под рельсовые пути последние, предварительно скрепленные между собой плоской рамой, скатываются по откосу берега в воду и, поддерживаемые понтонами:, погружаются на это основание.
На фиг. 1 изображен продольный разрез слипа; на фиг. 2 - то же, вид .слипа в ллане; на фит. 3 - то же, вид колеи.
Конструкция слипа представляет собой металлическую раму, которая состоит из шести пар параллельных балок /, соединенных между собой в горизонтальной плоскости при помощи поперечин и раскосов из швеллера и уголков. Балки составляют основу путевых дорожек. Каждая балка состоит из двух швеллеров 2 и бруса 3 между ними. По балкам укладываются шлалы 4, которые крепятся к балкам при помош,и скоб 5. На шпалы по подкладкам 6 укладываются и крепятся костылями рельсы 7.
Котловаи разрабатывается при помоши землечерпательного снаряда или скреперной установки. Планировка дна котлована производится гидромонитором. После того, как котлован готов, на его дно засылается пастель 8 из ш,ебня. Для уплотнения пастели производится прокатка ее барабаном дорожного катка.
Вся металлическая рама подводной части слипа полностью монтируется на берегу, непосредственно на направляющих, выполненных в виде рольгангов 9.
Смонтнрованная на берегу конструкция при помощи ручных лебедок, установленных на берегу, стаскивается по рольгангам в воду, где при помощи ручных лебедок 10 принимается на понтоны //. На этих понтонах вся конструкция слипа на плаву выводится к месту укладки, опускается на заранее приготовленное основание и крепится к мертвякам, состоящим из свайных кустов или якорей.
Предмет изобретения
1.Способ сооружения подводной части слипа с подводной подготовкой основания под рельсовые колеи(, отличающийся тем, что рельсовые колеи связывают между собой на берегу в общую конструкцию и опускают ее под воду по уложенным на берегу направляющим, поддерживая ее по мере погружения понтонами.
2.Рельсовые колеи для осуществления способа по п. 1, отличающиеся тем, что их шпалы смо-нтированы на продольных балках, образующих вместе с рельсами и, щпалами жесткую конструкцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа рельсовых колей слипа | 1948 |
|
SU81952A2 |
Устройство для подводного монтажа рельсовых дорожек слипа | 1975 |
|
SU621608A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК | 2021 |
|
RU2778183C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Способ строительства подводной части слипов на шпально-балластном основании | 1949 |
|
SU110786A1 |
ЗАТАПЛИВАЕМЫЙ СНАРЯД ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДВОДНЫХ РАБОТ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 1949 |
|
SU87941A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА НАЗЕМНОГО ТРУБОПРОВОДА НА БОЛОТАХ | 2016 |
|
RU2624937C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
Наплавной железнодорожный мост | 2021 |
|
RU2755794C1 |
Судоподъемник | 1978 |
|
SU740600A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-06-02—Подача