Способ сооружения подводной части слипа Советский патент 1950 года по МПК B63C3/08 

Описание патента на изобретение SU81951A1

Известны различные способы постройки подводных слипов. Предлагаемый способ отличается от известных тем, что после подводной подготовки основания под рельсовые пути последние, предварительно скрепленные между собой плоской рамой, скатываются по откосу берега в воду и, поддерживаемые понтонами:, погружаются на это основание.

На фиг. 1 изображен продольный разрез слипа; на фиг. 2 - то же, вид .слипа в ллане; на фит. 3 - то же, вид колеи.

Конструкция слипа представляет собой металлическую раму, которая состоит из шести пар параллельных балок /, соединенных между собой в горизонтальной плоскости при помощи поперечин и раскосов из швеллера и уголков. Балки составляют основу путевых дорожек. Каждая балка состоит из двух швеллеров 2 и бруса 3 между ними. По балкам укладываются шлалы 4, которые крепятся к балкам при помош,и скоб 5. На шпалы по подкладкам 6 укладываются и крепятся костылями рельсы 7.

Котловаи разрабатывается при помоши землечерпательного снаряда или скреперной установки. Планировка дна котлована производится гидромонитором. После того, как котлован готов, на его дно засылается пастель 8 из ш,ебня. Для уплотнения пастели производится прокатка ее барабаном дорожного катка.

Вся металлическая рама подводной части слипа полностью монтируется на берегу, непосредственно на направляющих, выполненных в виде рольгангов 9.

Смонтнрованная на берегу конструкция при помощи ручных лебедок, установленных на берегу, стаскивается по рольгангам в воду, где при помощи ручных лебедок 10 принимается на понтоны //. На этих понтонах вся конструкция слипа на плаву выводится к месту укладки, опускается на заранее приготовленное основание и крепится к мертвякам, состоящим из свайных кустов или якорей.

Предмет изобретения

1.Способ сооружения подводной части слипа с подводной подготовкой основания под рельсовые колеи(, отличающийся тем, что рельсовые колеи связывают между собой на берегу в общую конструкцию и опускают ее под воду по уложенным на берегу направляющим, поддерживая ее по мере погружения понтонами.

2.Рельсовые колеи для осуществления способа по п. 1, отличающиеся тем, что их шпалы смо-нтированы на продольных балках, образующих вместе с рельсами и, щпалами жесткую конструкцию.

Похожие патенты SU81951A1

название год авторы номер документа
Способ монтажа рельсовых колей слипа 1948
  • Крысин П.Ф.
SU81952A2
Устройство для подводного монтажа рельсовых дорожек слипа 1975
  • Хабаров Борис Алексеевич
  • Беркович Наум Романович
  • Смуров Юрий Анатольевич
SU621608A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК 2021
  • Лазарев Сергей Юрьевич
  • Баранов Эдуард Михайлович
  • Поздняк Галина Ивановна
  • Медянников Михаил Александрович
  • Соколов Виктор Николаевич
RU2778183C1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
Способ строительства подводной части слипов на шпально-балластном основании 1949
  • Терехов И.Б.
SU110786A1
ЗАТАПЛИВАЕМЫЙ СНАРЯД ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДВОДНЫХ РАБОТ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ 1949
  • Зиневич Д.И.
SU87941A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА НАЗЕМНОГО ТРУБОПРОВОДА НА БОЛОТАХ 2016
  • Закураев Аслан Фуадович
  • Иванов Вадим Андреевич
  • Рябков Антон Викторович
  • Плотников Семен Александрович
RU2624937C1
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК 2022
  • Горюхов Владимир Анатольевич
  • Иванов Глеб Андреевич
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лебедев Александр Сергеевич
RU2784882C1
Наплавной железнодорожный мост 2021
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Савчук Николай Александрович
  • Гановичев Даниил Алексеевич
  • Бутин Илья Павлович
RU2755794C1
Судоподъемник 1978
  • Беляковский Валентин Николаевич
  • Радинский Ефим Иосифович
SU740600A1

Иллюстрации к изобретению SU 81 951 A1

Реферат патента 1950 года Способ сооружения подводной части слипа

Формула изобретения SU 81 951 A1

SU 81 951 A1

Авторы

Крысин П.Ф.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-06-02Подача