Экономайзеры холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей известны. Они снабжены подпружиненной мембраной, несущей игольчатый клапан и находящейся под воздействием разрежения, возникающего в задроссельном пространстве карбюратора.
Эти экономайзеры предназначены для прекращения подачи топлива через жиклер холостого хода при резком прикрытии, его и при движении машины накатом.
Им свойственны недостатки, заключающиеся в регулировке холостого хода специальным винтом, применение которого усложняет как конструкцию карбюратора, так и эксплоатацию экономайзера.
В предлагаемом экономайзере, с целью использования игольчатого клапана в качестве органа, регулирующего проходное сечение воздущного канала жиклера холостого хода, клапан сочленен с муфтой мембраны посредством резьбы и имеет пазы для подвода воздуха под мембрану, перемещение которой в направлении закрытия клапана ограничено упором.
На чертеже схематически изображен экономайзер холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей.
Он состоит из корпуса /, устанавливаемого на карбюраторе и снабженного подпружиненной мембраной 2, которая несет игольчатый клапан 3, находящийся под воздействием разложения, возникающего в задроссельном пространстве 4.
В целях регулирования проходного сечения воздушного канала о жиклера 6 холостого хода, игольчатый клапан 3 посредством резьбы сочленен с муфтой 7. Путем регулирования клапана 5 в муфте 7 устанавливают начало открытия проходного сечения канала 5.
Задроссельное пространство 4 с полостью 8 над мембраной соединено трубко{ 9. Подвод воздуха из атмосферы под мембрану 2 осуществляется через канал М по пазам клапана 3, выполненного в нижней части в форме трехгранника и далее через прорези 10 упора // муфты 7. пор // ограничивает перемещение мембраны в направлении закрытия клапана.
Для регзлировки клапана 3 на заданное разрежение экономайзер снабжен винтом 12 и прзжиной 13.
Экономайзер действует следующим образом. При резком открытии дросселя в задроссельном пространстве 4, а, следовательно, и в полости 8, возникает разрежение, мембрана 2 под действием атмосферного давления поднимается вверх и, преодолевая сопротивление пружины 13, поднимает клапан 3; последний откроет проходное сечение канала 5, по которому воздзх устремится к жиклеру холостого хода 6, в результате чего подача бензина в карбюратор прекратится.
Предмет изобретения
Экономайзер холостого хода для карбюраторов автомобильных двигателей, снабженный подпружиненной мембраной, несущей игольчатый клапан и находящейся под воздействием разрежения, возникающего в задроссельном пространстве карбюратора, о тл и ч а ю щи йся тем, что, с целью использования игольчатого клапана в качестве органа, регулирующего проходное сечение воздушного канала жиклера холостого хода, клапан сочленен с муфтой мембраны посредством резьбы и имеет пазы для подвода воздуха под мембрану, перемещение которой в направлении закрытия клапана ограничено упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для автомобильных двигателей | 1950 |
|
SU91452A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Карбюратор | 1939 |
|
SU57489A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-03-23—Подача