В существующих карбюраторах корректирование состава топливовоздушной смеси при увеличении оборотов двигателя, обогащение ее при полном открытии дросселя и прекращение подачи топлива при движении машипы накатом производится посредством отдельных устройств.
В предлагаемом карбюраторе корректирование смеси, обогащение ее и прекращение подачи топлива осуществляется с помоп1,ью одного органа-подпру кииенной мембраны, находящейся под действием разрежения задроссельного пространства.
На фиг. 1 изображен карбюратор в продольном разрезе; на фиг. 2- устройство компенсационного жиклера и жиклера холостого хода (разрез но АА на фиг. 1).
Карбюратор состоит из корпуса, снабженного сдвоенным диффузором, дросселем, поплавковой калерой н распылнтелялИ топ.чива. Поплавковая камера 1 снабжена компенсационным жиклером 2 п жиклером холостого хода 3, перекрываемым игольчатым клапаном 4.
Проходное сечение компенсационного жиклера 2 изменяется посредством профилированной иглы 5. Клапан 4 и игла 5 укреплены на вилке 6, прижимаемой действием пружины 7 к тяге 8, соединенной с двухсторонне подпружиненной мембраной 9, нагруженной, с одной стороны, давлением атмосферного воздуха, а с другой-давлением воздуха, подводимого из задроссельного пространства карбюратора. В средней части тяги 8 илзеется прорезь, в которую входит пружина 10.
При работе двигателя на холостом ходу, когда газовый дроссель И максимально прикрыт, мембрана 9 под действием разрежения отжимается вниз до упора кромки 12 прорези в пружину 10. При этом жиклер холостого хода остается открытым и топливо поступает в смесительное гфостранство карбюратора по каналам 13 и 14.
При движении мащины накатом разрежение в задроссельном пространстве, вследствие увеличения оборотов двигателя, резко повыщается, в связи с чем пружина 10 под действием усилия, развиваемого мем№ 91452
брамой 9, прогибае гся, клапан 4 перекрывает жиклер 3 и подача топлива через него прекратщр.
При переходе двигателя с малых нагрузок на средние и большие вакуум в-задроссельном пространстве понижается, вследствие чего мембрана 9, поднимаясь вверх, вызывает перемещение профилированной пг.пь 5, в результате чего происходит плановое обогащение смеси в соответствии с измепением нагрузки на двигатель.
При положении лЧросселя 11, близком к полному открытию, нижняя кромка 15 прорези упирается в пружину 10. При этом положении смесь остается обедненной.
При полном открытии дросселя 11 имеющийся на пем унор 16, упирается в конец двуплечего рычага 17, в связи с чСлМ профилпровапная игла 5, перемещаясь вверх, увеличивает проходное сечение жиклера 2, что приводит к обогащенпю смеси, соответствующему максимальной мопщости двигателя.
Предмет изобретения
1.Карбюратор для автомобильных двигателей с применением диффузора, жиклеров и дроссельной заслонки, отличающийся тем„ что, с целью корректирования состава топливо-воздущной смеси, а также прекращения подачи топлива при работе двигателя на принудител)НОм холостом ходу, применена двухсторонне поднружнпенпая мембрана, жестко связанная посредством стержня с двумя игольчатыми клапанами, один из которых управляет компенсационным жиклером, а другой-жиклером холостогохода.
2.Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что для обогащения смеси нри полном открытии дроссельной заслонки последняя кпнематически связана носредством двунлечего рычасо стержнем диафрагмы.
3.Форма выполнения карбюратора по ц. 1, отличающаяся тем, что для дозирования топлива через жиклер холостого хода при прикрытом дросселе применена копсольпо укрепленпая плоская пружина, входящая в прорезь стержня диафрагмы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1213234A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2191916C2 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-09-02—Подача