Карбюратор для автомобильных двигателей Советский патент 1951 года по МПК F02M3/05 F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU91452A1

В существующих карбюраторах корректирование состава топливовоздушной смеси при увеличении оборотов двигателя, обогащение ее при полном открытии дросселя и прекращение подачи топлива при движении машипы накатом производится посредством отдельных устройств.

В предлагаемом карбюраторе корректирование смеси, обогащение ее и прекращение подачи топлива осуществляется с помоп1,ью одного органа-подпру кииенной мембраны, находящейся под действием разрежения задроссельного пространства.

На фиг. 1 изображен карбюратор в продольном разрезе; на фиг. 2- устройство компенсационного жиклера и жиклера холостого хода (разрез но АА на фиг. 1).

Карбюратор состоит из корпуса, снабженного сдвоенным диффузором, дросселем, поплавковой калерой н распылнтелялИ топ.чива. Поплавковая камера 1 снабжена компенсационным жиклером 2 п жиклером холостого хода 3, перекрываемым игольчатым клапаном 4.

Проходное сечение компенсационного жиклера 2 изменяется посредством профилированной иглы 5. Клапан 4 и игла 5 укреплены на вилке 6, прижимаемой действием пружины 7 к тяге 8, соединенной с двухсторонне подпружиненной мембраной 9, нагруженной, с одной стороны, давлением атмосферного воздуха, а с другой-давлением воздуха, подводимого из задроссельного пространства карбюратора. В средней части тяги 8 илзеется прорезь, в которую входит пружина 10.

При работе двигателя на холостом ходу, когда газовый дроссель И максимально прикрыт, мембрана 9 под действием разрежения отжимается вниз до упора кромки 12 прорези в пружину 10. При этом жиклер холостого хода остается открытым и топливо поступает в смесительное гфостранство карбюратора по каналам 13 и 14.

При движении мащины накатом разрежение в задроссельном пространстве, вследствие увеличения оборотов двигателя, резко повыщается, в связи с чем пружина 10 под действием усилия, развиваемого мем№ 91452

брамой 9, прогибае гся, клапан 4 перекрывает жиклер 3 и подача топлива через него прекратщр.

При переходе двигателя с малых нагрузок на средние и большие вакуум в-задроссельном пространстве понижается, вследствие чего мембрана 9, поднимаясь вверх, вызывает перемещение профилированной пг.пь 5, в результате чего происходит плановое обогащение смеси в соответствии с измепением нагрузки на двигатель.

При положении лЧросселя 11, близком к полному открытию, нижняя кромка 15 прорези упирается в пружину 10. При этом положении смесь остается обедненной.

При полном открытии дросселя 11 имеющийся на пем унор 16, упирается в конец двуплечего рычага 17, в связи с чСлМ профилпровапная игла 5, перемещаясь вверх, увеличивает проходное сечение жиклера 2, что приводит к обогащенпю смеси, соответствующему максимальной мопщости двигателя.

Предмет изобретения

1.Карбюратор для автомобильных двигателей с применением диффузора, жиклеров и дроссельной заслонки, отличающийся тем„ что, с целью корректирования состава топливо-воздущной смеси, а также прекращения подачи топлива при работе двигателя на принудител)НОм холостом ходу, применена двухсторонне поднружнпенпая мембрана, жестко связанная посредством стержня с двумя игольчатыми клапанами, один из которых управляет компенсационным жиклером, а другой-жиклером холостогохода.

2.Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что для обогащения смеси нри полном открытии дроссельной заслонки последняя кпнематически связана носредством двунлечего рычасо стержнем диафрагмы.

3.Форма выполнения карбюратора по ц. 1, отличающаяся тем, что для дозирования топлива через жиклер холостого хода при прикрытом дросселе применена копсольпо укрепленпая плоская пружина, входящая в прорезь стержня диафрагмы.

Похожие патенты SU91452A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ 1993
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2079691C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074324C1
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Илищук Василий Яковлевич
  • Илищук Юрий Васильевич
SU1437556A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Горячий Яков Владимирович
  • Бунзульян Юрий Затакович
  • Богомолов Владислав Константинович
  • Литвин Лев Яковлевич
  • Ершов Владимир Николаевич
SU1213234A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Абрашина И.Н.
  • Картавина М.Н.
  • Шанталов Н.Д.
RU2191916C2
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1

Иллюстрации к изобретению SU 91 452 A1

Реферат патента 1951 года Карбюратор для автомобильных двигателей

Формула изобретения SU 91 452 A1

SU 91 452 A1

Авторы

Массович З.Б.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-09-02Подача