Известны приборы для сигнализации о снижении давления воздуха в камерах иневматических шин, воспринимаемого эластичной диафрагjMOH, воздействуюилей на поршень цилиндра, монтируемого на диске колеса, и через штох поршня иередаюш,ей подвижному контакту, замыкаюпхему электроцепь сигнального указателя.
В предлагаемом приборе устраняется влияние на него центробежных сил и обеспечивается надежный контакт в токосъемнике, что достигается путем расположения прибора на торце ступицы колеса и снабжения торцовой поверхности токосъемного кольца ребрами с отверстиями, способствующими очищению контактной поверхности от осевшей на ней грязи.
На фиг. 1 изображен разрез прибора для двух колес; на фиг. 2 - электрический токосъемник с ребристым контактным кольцом.
Прибор монтируется на торце ступицы колеса и заключает в себе цилиндрическую коробку /, являющуюся одновременно и колесным колпаком, с помещенной внутри нее концентрически расположенной резиновой кольцевой ка.мерой 2, сжатой между двумя изолированными дисками 3, связанными между собой сжимающей их пружиной 4, и соединенной трубкою 5 с полостью камеры шины. Один из дисков 5 соединен с массой автомобиля, а другой - с роликом 5 токосъемного устройства си1нальной цепи, катящимся по контактному кольцу 7, концентрично укрепленному на тормозном диске колеса и снабженному ребрами 8, служащими для выдавливания грязи в промежутки между ребрами с последующим yдaлeниe ее через радиальные отверстия 9 в кольце под действием центробежной силы.
№ 82072
При падении давления воздуха в камере шины, а вместе с нею и в кольцевой камере 2 нрибора 4 сжимаются диски , замыкая своими бортами 10 электрическую сигнальную цепь.
Предмет изобретения
1.Прибор для контроля давления воздуха в камере автомобильпо шины, заключающий в себе э.ластичную камеру, сообщенную с внутренней нолостью щииы, распо.,тоженный иа ступице колес, и взаимоде ствуюпли1 с контактным устройством сигнальной цени, отличаю1Ц и и с я тем, что контактное устройство выиолнено в виде соединенных нружиной дисков, между которыми расположена камера, имеющая срорму полого кольца.
2.Прибор по п. 1. от л и ч а ю и; и и с я применением для передачи электрического тока с вращающегося колеса на неподвижные части автомашины роликового токосъег юго устройства, кольцо которого расположено соосно с колесом и снабжено ребристой рабочей поверхностью, обеспечиваюид,ей надежный контакт даже в условиях загрязнения.
3.Форма выполнепия прибора ио п. 1, от л п ч а ю щ а я с я тем, что контактная поверхность токосъемного кольца расположена с торцовой его стороны, а для возможности уда.чеиия грязи из промежутков между ребрами под действием центробежных сил в ребрах предусмотрены 1..а.аИальнь е отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для контроля давления воздуха в камере автомобильной шины | 1950 |
|
SU87566A2 |
Устройство для контроля давления в шинах | 1977 |
|
SU717585A1 |
Устройство для шовной контактной сварки | 1961 |
|
SU143175A1 |
Токосъемное устройство | 1975 |
|
SU741356A1 |
ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕР ДАВЛЕНИЯ В АВТОШИНАХ | 2004 |
|
RU2246410C1 |
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ ТОКОСЪЕМНИК | 2007 |
|
RU2351044C2 |
Униполярный агрегат | 1991 |
|
SU1835582A1 |
Механизм для создания давления | 1958 |
|
SU119634A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ С ЭЛЕКТРОРАДИОЭЛЕМЕНТАМИ | 2000 |
|
RU2190892C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА И МОЩНОСТИ НА ВАЛУ | 2015 |
|
RU2585482C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-06-19—Подача