Изобретение относите к механизмам для создания давления на электроды контактной многоэлектродвой сварочной машины, снаб кенным несколькими пневматическими приводами мембранного типа, связанными с подвижными электродами.
Известный механизм того же назначения не обеспечивает возможности сближения электродов для уменьшения расстояния между сварочными точками.
В описываемом механизме предусматривается размеш.ение отдельных приводов на различных уровнях, смеш,ение их с оси электродов и передача давления на электроды через стальные шарики, располол енные в изогнутых каналах, соединяюш,их привод с соответствуюш,им электродом, что создает возможность сблизить смежные электроды и тем самым уменьшить расстояние между сварными точками.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез описываемого механизма; на фиг. 2 - вид на него сбоку.
Как видно из чертежа, .машина состоит из станины /, пневматических мембранных Приводов 2, втулки привода 5, корпусов приводов, состояш;их из верхних направляющих шариков 4 н 5 и нижних направляюших шариков 5 и 7. Скрепляются направляющие шариков втулкой привода 3 и планкой 8.
Корпусы приводов устанавливаются в станине на направляющих 9 и /О и крепятся планками 11 и 12.
Перемещение по рабочему ходу грибка 13 передается через шарики 14 на шток 15, который и перемещает верхний электрод машины 16. Нижний электрод 17 неподвижен. Электрический ток к верхнему электроду от трансформатора подводится через гибкзю шипу 18.
Направляющие щариков по доступности обработки их обеспечивают для шариков каленые и шлифованные поверхности по диаметру щариков.
Предмет изобретения
Механизм для создания давления на электроды контактной многоэлектродной сварочной машины, снабженный несколькими пневматическими приводами мембранного типа, связанными с подвижными электродами, отличающиеся тем, что, с целью сближения электродов для уменьшения расстояния между сварными точками, отдельные приводы смещены с оси электродов и расположены на разных высотах, а для передачи давления на электроды применены стальные шарики, расположенные в изогнутых каналах, соединяющих привод с соответствующим электродом.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-15—Подача