Система регулирования свободнопоршневогодВигАТЕля Советский патент 1981 года по МПК F02B71/00 F02D39/10 

Описание патента на изобретение SU821719A1

(54) СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОПОРШНЕЮГО ДВИГАТЕЛЯ

Похожие патенты SU821719A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 1991
  • Матти Вилениус[Fi]
  • Кавеви Хухтала[Fi]
  • Карч Коскинен[Fi]
  • Эркки Лехто[Fi]
RU2050449C1
Свободнопоршневой двигатель 1981
  • Виноградский Александр Михайлович
  • Войтович Виктор Тарасович
  • Пошенко Антон Степанович
SU996739A1
Свободнопоршневой двигатель с гидравлической передачей 1981
  • Марутян Маиски Погосович
  • Кравчук Степан Петрович
  • Федорино Евгений Иванович
  • Петросян Гагик Давидович
  • Воробьев Иван Яковлевич
SU1000567A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ МНОГОКОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Бялоцкий В.Ф.
  • Прочко Е.И.
  • Шухман С.Б.
  • Эйдман А.А.
RU2264572C1
Свободнопоршневой двигатель-насос 1991
  • Пальцев Леонид Петрович
SU1794198A3
НАСОС БУРОВОЙ ТРЕХПОРШНЕВОЙ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ 2021
  • Файрушин Рамиль Фларидович
  • Файрушин Равиль Фларидович
RU2770342C1
ГИДРООБЪЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА 2017
RU2651376C1
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ 1998
  • Мельников А.В.
  • Авласевич В.А.
  • Горячев Д.Н.
  • Глазунов С.Д.
  • Печенкин В.А.
  • Ревняков Н.С.
RU2158861C2
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Бялоцкий В.Ф.
  • Прочко Е.И.
  • Шухман С.Б.
  • Эйдман А.А.
RU2264571C1
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2013
  • Болотин Николай Борисович
RU2514970C1

Иллюстрации к изобретению SU 821 719 A1

Реферат патента 1981 года Система регулирования свободнопоршневогодВигАТЕля

Формула изобретения SU 821 719 A1

1

Изобретение относится к двигате- лям внутреннего сгорания.

Известны системы регулирования свободнопоршневых двигателей )внутреннего сгорания.

Известны также системы регулирования свободнопоршневых двигателей гидрообъемной передачей, содержащее датчик хода поршневых групп, установленный в двигательном цилиндре и связанный с электронным блоком управления приводом всасывающих и нагнетательных клапанов компрессорных и гидравлических полостей. Датчик хода поршневых групп через систему электронных устройств управляет работой запорных органов гидравлических полостей, регулируя моменты открытия и закрытия всасывающих и нагнетательных клапанов и, следователно, количество подаваемой за каждый цикл жидкости l .

Однако наличие в определенных полостях двигателя жидкого рабочего тела, которое практически не сжимаемо, предопределяет необходимость более устойчивой работы при пропуске ВСП1Л11КИ, так как в данной системе регулирования пропуск вспьшки обуславливает мгновенную остановку

машины.Это существенно ограничивает область применения свободнопоршневых двигателей с гидрообъемной передачей в установках специального и транспорт ного назначения, к которым предъявляются- в части устойчивости работы.

Цель изобретения - повышение надежности система регулирования при пропуске вспьшки топлива.

0

Поставленная цель достигается тем, что дополнительный цилиндр снабжен датчиком давления, блоком дифференциации и программным устройством, соединенным последовательно, а компрес5сорные и гидравлические полости cHei6жены разгрузочными клапанами, управляемыми электронным блоком, управле- ния..

На чертеже приведена схема предлагаемой системы регулирования.

Система регулирования свободнопоршневого двигателя 1, с гидрообъемной передачей 2 додержит датчик 3 хода поршневых групп 4, установлен5ный в двигательном цилиндре 5 и связанный с электронньпч блоком 6 управления приводом клапанов. Двигательный цилиндр 5 снабжен датчиком 7 давления, блоком 8 дифференциации и

0 программным устройством 9,соединен

SU 821 719 A1

Авторы

Хесин Александр Яковлевич

Зеркалий Виталий Степанович

Бирбраер Лев Абрамович

Даты

1981-04-15Публикация

1979-06-25Подача