(54) СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОПОРШНЕЮГО ДВИГАТЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2050449C1 |
Свободнопоршневой двигатель | 1981 |
|
SU996739A1 |
Свободнопоршневой двигатель с гидравлической передачей | 1981 |
|
SU1000567A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ МНОГОКОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2264572C1 |
Свободнопоршневой двигатель-насос | 1991 |
|
SU1794198A3 |
НАСОС БУРОВОЙ ТРЕХПОРШНЕВОЙ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 2021 |
|
RU2770342C1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2017 |
|
RU2651376C1 |
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1998 |
|
RU2158861C2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2264571C1 |
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2514970C1 |
1
Изобретение относится к двигате- лям внутреннего сгорания.
Известны системы регулирования свободнопоршневых двигателей )внутреннего сгорания.
Известны также системы регулирования свободнопоршневых двигателей гидрообъемной передачей, содержащее датчик хода поршневых групп, установленный в двигательном цилиндре и связанный с электронным блоком управления приводом всасывающих и нагнетательных клапанов компрессорных и гидравлических полостей. Датчик хода поршневых групп через систему электронных устройств управляет работой запорных органов гидравлических полостей, регулируя моменты открытия и закрытия всасывающих и нагнетательных клапанов и, следователно, количество подаваемой за каждый цикл жидкости l .
Однако наличие в определенных полостях двигателя жидкого рабочего тела, которое практически не сжимаемо, предопределяет необходимость более устойчивой работы при пропуске ВСП1Л11КИ, так как в данной системе регулирования пропуск вспьшки обуславливает мгновенную остановку
машины.Это существенно ограничивает область применения свободнопоршневых двигателей с гидрообъемной передачей в установках специального и транспорт ного назначения, к которым предъявляются- в части устойчивости работы.
Цель изобретения - повышение надежности система регулирования при пропуске вспьшки топлива.
0
Поставленная цель достигается тем, что дополнительный цилиндр снабжен датчиком давления, блоком дифференциации и программным устройством, соединенным последовательно, а компрес5сорные и гидравлические полости cHei6жены разгрузочными клапанами, управляемыми электронным блоком, управле- ния..
На чертеже приведена схема предлагаемой системы регулирования.
Система регулирования свободнопоршневого двигателя 1, с гидрообъемной передачей 2 додержит датчик 3 хода поршневых групп 4, установлен5ный в двигательном цилиндре 5 и связанный с электронньпч блоком 6 управления приводом клапанов. Двигательный цилиндр 5 снабжен датчиком 7 давления, блоком 8 дифференциации и
0 программным устройством 9,соединен
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-06-25—Подача