Автоматический корректор составаСМЕСи для дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02M7/20 

Описание патента на изобретение SU821723A1

(54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР СОСТАВА СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU821723A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия 1979
  • Шрайнер Давыд Давыдович
  • Шлидт Александр Андреевич
SU840442A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Никитин Юрий Михайлович
  • Зуев Валерий Петрович
  • Храмов Михаил Александрович
  • Зуев Владимир Петрович
  • Епифанов Борис Михайлович
SU1617174A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ 1993
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2079691C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Гнатовский П.Д.
  • Лукашев В.И.
  • Илюхин В.А.
  • Лапин В.Г.
  • Сергеев Б.И.
RU2013631C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Силин Дмитрий Васильевич
  • Степанов Михаил Иванович
SU1020602A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Акатьев Ю.А.
  • Акатьев А.Ю.
RU2244844C2
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Порублев Сергей Владимирович
RU2116492C1

Иллюстрации к изобретению SU 821 723 A1

Реферат патента 1981 года Автоматический корректор составаСМЕСи для дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия

Формула изобретения SU 821 723 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с автоматическим корректором состава смеси.

Известны автоматические корректоры состава смеси для двигателя, содержащие корпус, раз1 цениые в нем сильфон, снабженный подвижной частью упорную пластину, биметаллический элемент, взаимодействующий с сильфоном, и жиклеры-штуцеры с конусами, воздействующие на упорную пластину M.

Недостатком данного корректора является возможность корректировать смесь в карбюраторе только по давлению поступающего воздуха, без учет его температуры.

Цель изобретения - повыление точности дозирования топлива в зависимости от температуры и давления окружающей среды.

Поставленная цель достигается тем что биметаллический элемент выполнен в виде наружной и внутренней рамок, жестко соединенных между собой с одной стороны, причем противоположная сторона наружной рамки, соединена с упорной пластиной, а противоположная

сторона внутренней рамки - с подвижной частью сильфона, и последний размещен внутри рамок.

На чертеже изображен автоматический корректор состава смеси для двигателя внутреннего сгорания, продольный разрез.

Корректор содержит корпус 1, в основание 2 которого ввернуты жиклерц0штуцеры 3. Жиклеры-штуцеры 3 с помощью трубок 4 герметично соединяются системами карбюратора (на чертеже не показаны). Внутри жиклера-штуцера 3, не касаясь калиброванного отверстия и центрируясь по направляющей основания 2 корпуса 1, размещен конус 5, снабженныйупругим элементом б и стопорным кольцом 7. корректор имеет первоначальную регулировку производительности жиклеров-штуцеров 3, которая обеспечивается регулировочными прокладками 8. На основании 2 крепится винтами 9 крьоика 10 корпуса 1. В корпусе 1 размещен элемент 11 регулирования по температуре и давлению поступающего воздуха, который состоит из биметаллических рамок 12 и 13 наружной и внутренней, соответственно, жестко соединенных между 0 собой с одной стороны, а противопоожная сторона наружной рамки 12 оелинена с упорной пластиной 14, онтактирующей с конусом 5. Внутри амки 13 установлен сильфон 15, неодвижный конец которого прикреплен регулировочному болту 16, а под- j ажный конец - к противоположной стооне внутренней рамки 13. Регулировочный болт 16 свободно проходит в верхней части биметаллической наружной рамки 12 через корпус 1 и снаб- .д жен упругим элементом 17, регулировочной гайкой 18 и контргайкой 19, то дает возможность производить заводскую и эксплуатационную регулировку корректора. В корпусе 1 выполнены воздушные отверстия 20 и каналы 21. 5

Корректор состава смеси работает следукяцим образом.

При нормальных условиях окружающего воздуха регулировочной гайкой 18, контргайкой 19 и регулировочными 20 прокладками 8 конус 5 установлен в жиклерах-штуцерах 3 таким образом, чтобы производительность последних соответствовала заводской регулировке карбюратора. Эмульгирующий воздух 25 из воздушного фильтра (на чертеже не показана) двигателя через отверстия 20 в корпусе 1 по каналам 21 поступает в жиклер-штуцер 3, проходя через сечение, образованное конусом ,.. 5 и калиброванным отверстием жиклераштуцера 3, по трубке 4 поступает в эмульсионный колодец карбюратора, где он осуществляет пневматическое торможение топлива, обеспечивая двигатель - смесью экономического состава на час- тичных нагрузках. При уменьшении барометрического давления сильфон 15 удлиняется, уводя за собой вниз биметаллические рамки 13 и 12, вследствие этого упорная пластина 14 пере- 40 мещает конус 5 вниз. При этом живое сечение жиклера-штуцера 3 увеличивается, смесь соединяется. При совместнсж воздействии барометрического давления и тe 4пepaтypы поступающего воздуха, даже ори небольшом их изменеНИИ, происходит гшгебраическое суммирование двух перемещений.

Таким образом, предлагае1Ф1й автоматический корректор соста&а смеси уменьшает расход топлива двигателя в среднем на 10-15% и снизит уровень содержания окиси углерода в его отработавших газах. Кроме, того, размещение корректора в воздушном фильтре двигателя позволяет сбалансировать эмульгирующий воздух с фильтром и поплавковой камерой карбюратора, что не нарушает состава смеси при засорении воздушного фильтра.

Формула изобретения

Автоматический корректор состава смеси для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, размещенные в нем сильфон, снабженнЁ й подвижной частью, упорную пластину, биметаллический элемент, взаимодействующий с сильфоном, и жиклеры-штуцеры с конусами, воздействующие на упорную пластину, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования топлива в зависимости от температуры и давления окружающей среды, биметаллический элемент выполнен в виде наружной и внутренней рамок, жестко соединиых меАду собой с однбй стороны, причем противоположная сторона наружной рамки соединена с упорной пластиной, а противоположная сторона внутренней рамки - с подвижной частью сильфоиа, и последний размещен внутри рамок.

Источники информации, принятЕле во внимание при экспертизе

1. Патент США 3859397, кл. 261-39, опублик. 1975.

SU 821 723 A1

Авторы

Шрайнер Давыд Давыдович

Даты

1981-04-15Публикация

1979-02-16Подача