Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02M7/24 

Описание патента на изобретение SU840442A1

Изобретение относится к двигателе строению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего,.сгорания. Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащее смесительную камеру, систему диф фузоров, тогшиводозирзтащую систему, экономайзер, распылитель и корре тор,по температуре и давлению DJ« . НедостаТ:сом известного устройства является наличие прецизионных пар жиклер-игла, точность изготовления которых должна быть высокой, кроме того, пара ненадежна при эксплуатаци карбюратора. Цель изобретения - снижение расхода топлива. Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе рхя двигателя внутреннего сгорания, содержащем смесительную камеру, систй диффузоров, топливодозирующую систему, экономайзер, распьшитель, и корректор ПО температуре и давлению, корректор жестко связан с одним из диффузоров. На фиг. 1 изображена схема карбюратора для двигателя внутренне го сгорания; на фиг, 2 - вид А на (Ьиг. 1 . Карбюратор содержит корпус 1, главную дозирующую систему с эмульсионным колодцем 2, внутри которого размещена эмульсионная трубка 3; Сверху эмульсионная трубка 3 прижата пробкой 4. В пробке 4 в центре выполнен воздушный жиклер 5. В нижней части эмульсионного колодца 2 размщен главный топливньй жиклер 6, а в верхней - имеется канал-штуцер 7. Канал-штуцер 7 роединен с помощью гибкой трубки 8 с распылителем 9. Распьшитель 9 выходит в узкую часть малого диффузора 10 корпуса 1 карбюратора. В верхней части малого диффузора 10 предусмотрены заклепки 11 для жесткого его закрепления на биметадаическом элементе 12.

38

Биметаллический элемент 2 для строгой фиксации малого диффузора 10 в осевом направлении имеет две точки закрепления к средней части корпуса 1 карбюратора винтами 13. Карбюратор содерящт также большой диффузор 14. Малый диффузор Ю расположен в воздушном тракте корпуса 1 карбюратора таким образом, чтобы его нижняя кромка при температуре поступающего воздуха находилась в узком сечении б.ольшого диффузора 14. Корпус 1 карбюратора имеет систему экономайзера, включенную параллельно главной дозирующей системе и содержащую гнездо 15с жиклером 16, клапан 17. Для управления клапаном 17 предусмотрен шток 18.

Компенсация состава смеси в карбюраторе в зависимости от изменения те пературы поступающего воздуха осуществляется следующим образом.

При нормальной (расчетной) температуре поступающего воздуха, как уже отмечено, малый диффузор 10 располагается таким образом, что его нижняя кромка находится в узком сечении больщого диффузора 14, т.е. в сечении с максимальными разрежениями. В таком положении малого диффузора 10 карбюратор работает как карбюратор с змульсионной системой компенсации состава смеси,т.е. d увеличением числа оборотов двигателя и его нагрузки понижение разрежения у жиклера происходит в результате наличия воздушного жиклера 5. ,

При повьш1ении температуры поступающего в карбюратор воздуха биметаллический элемент 12 изгибается, уводя за ёобой и малый диффузор 10 вниз вдоль своей оси. При этом нижняя кромка малого диффузора 10 ока- зьшается в области меньших разрежений большого диффузора 14, а следова тельно разрежение у распьтителя 9 згменьшается, что приводит (при других равных условиях) к уменьшению расхода топлива через жиклер 6. Так как прогиб биметаллического элемента 12 зависит от т емпературы поступающего в карбюратор воздуха,, то и уменьшение разрежения у распылителя

9 происходит пропорционально этой температуре воздуха, а это, в свою очередь, позволяет осуществлять температурную компенсацию горючей смеси в карбюраторе. Система экономайзера в предлагаемом карбюраторе подклчена параллельно главной дотирующей системе, пбэтому когда включена система экономайзера/ последняя тоже находится под воздействием изменяющегося в зависимости от температуры поступающего воздуха разрежения у распылителя. Следует отметить, что в .предлагаемой карбюраторе состав грючей смеси, приготавливаемой системой холостого хода и ускорительным насосом, не подвергается температурному корректированию.

Применение предлагаемого карбюратора для две позволяет осуществлять температурную, высотную в отдельности или совместную коррекцию состава смеси в карбюраторах различных типов, сконструировать простые, дешевые Визготовлении и надежные в эксплуатации автоматические исполнительные мез :анизмы, не имеющие жиклера с профильной иглой, уменьшить расход топлива двигателя на 10-15% при эксйлуатации его в условиях жаркого климата и высокогорья по сравнению с заводской регулировкой карбюратора и при тех же условиях эксплуатации, уменьшить содержание окиси углерода в отработавших газах двигателя в среднем у 1,5-2 раза.

Формула изобретения

Карбюратор дЛя двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительную камеру, систему диффузоров, топливодозирующую систему, экономайзер, распылитель и корректор по температуре и давлению, о т л и чающийся тем, что, с целью снижения расхода топлива, корректор жестко связан с одним из диффузоров.

. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 444895, кл. F 02 М, 7/24, 1972.

Похожие патенты SU840442A1

название год авторы номер документа
Способ компенсации состава смеси и устройство для его осуществления 1979
  • Шрайнер Давид Давидович
SU1267032A1
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Буданов Геннадий Феоктистович
SU1178921A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1972
  • Глазунов Владимир Иванович
  • Шрайнер Давид Давидович
SU444895A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Баев Александр Васильевич
RU2275522C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Горячий Яков Владимирович
  • Бунзульян Юрий Затакович
  • Богомолов Владислав Константинович
  • Литвин Лев Яковлевич
  • Ершов Владимир Николаевич
SU1213234A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1

Иллюстрации к изобретению SU 840 442 A1

Реферат патента 1981 года Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия

Формула изобретения SU 840 442 A1

SU 840 442 A1

Авторы

Шрайнер Давыд Давыдович

Шлидт Александр Андреевич

Даты

1981-06-23Публикация

1979-09-21Подача