(54) УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ГАЗА В ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2008493C1 |
Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1617177A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2042856C1 |
Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1117409A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1998 |
|
RU2136921C1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
Устройство для регулирования подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU769055A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1992 |
|
RU2053402C1 |
Устройство для питания двухтопливного двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386730A1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газа в газрвых двигателях.
Известно устройство для. подачи .газа в газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащее двухступенчатый газовый редуктор-испаритель, соединенный с двухкамерным карбюраторомсмесителем с последовательным открытием дроссельных заслонок и диффузорами, а также первую и вторую форсунки для подачи газа, размещенные в камерах перед диффузорами i
Недостатком этого устройства является его низкая эффективность изза обеднения горючей смеси при резком открытии дросселей, приводящая к ухудшению динамических качеств двигателя и повьалеиному выбросу, вредных веществ в отработавших газах.
Цель изобретения - улучшение динамических качеств газового двигателя и снижение токсичности отработавиих газов.
Поставленная цель достигается тем что кгикдая форсунка соединена индр1видуальным трубопроводом со второй ступенью газового редуктора-испари.теля, причем соотношение .диаметров |форсунок находится в пределах 0,725О,845,.а отношение расстояния от нижнего среза форсунки до верхней плоскости диффузора к диаметру форсунки составляет для первой форсунки 7,510,6, а для второй форсунки - 0,912,3.
На чертеже представлено устройство подачи газа в газовый двигатель.
Устройство состоит из газового ре0дуктора-испарителя 1, сообщенного каналами 2 и 3 с двухкамерным карбюратором-смесителем 4 с последовательным открытием дроссельных заслонок 5 и 6 и диффузорами 7 и 8, а также первую и вторую форсунки 9 и 10 COOT-
5
ветственно для подачи газа, размещенные в камерах 11 и 12 перед диффузорами 7 и 8. Редуктор-испаритель 1 содержит две редукцирующие ступени 13
0 и 14 соответственно низкого и высоко,го давления.
Устройство работает следующим образом.
При медленном воздействии на дрос5сельные заслонки 5 и б газ из второй ступени 13 низкого давления редуктора-испарителя 1 по каналам 2 и 3 и форсункам 9 и 10 поступает соответственно в первую и вторую камеры 1 и
0 12 карбюратора-смесителя 4. При рез
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-06-29—Подача