(54) РЕЗЕРВУАР на кронштейнах 6 над крышкой 3 вверх пнем с образованием зазора 7 между пнищем резервуара 1 и кромками открытой части стакана 4. Крышка 3 закреплена к патрубку 2 на тонкостенных ребрах 8. Диаметр отверстия 5 значительно мень ше диаметра сливного штуцера 2. Благодаря этому к концу опорожнения резервуара I между уровнем жидкости 9 в стакане и уровнем 10 в резервуаре 1 образ.ует ся рассогласшание, свидетельствующее о разрежении в верхней части стакана 4. Газовые пузырьки 11, попадающие при колебании жидкости через зазор 7 на вход в расходный .патрубок 2, сепарируются в зону пониженного давления верхнюю часть стакана 4 . Благодаря этому удается удлинить время слива и увеличить объем сливаемой из резервуара 1 жидкости без газовых включений. , С другой т тороны, так как поперечные размеры стакана 4 значительно меньше размеров резервуара, при одних и тех же возмущениях в нем развиваются меньшие по амплитуде колебания, чем в резерву Iаре. Таким образом, в стакане создаются усло&ия слива, близкие к статическим. Последнее обстоятельство позволяет значительно повысив, эффективность крышки 3, как воронкогасителя. Предлагаемое устройство эффективно может быть применено и в резервуарах с статическим сливом, в которых сливной патрубок смещен относительно оси симме рии. Здесь за счет асимметрии поля скоростей образуется наклон свободной повер ности жидкости к горизонтальной плос- Й4 кости, т.е. соаоаются условия, поцобнЫе условиям при колебаниях. Использование прецлагаемогб изобретения позволяет также значительно увеличить объем, перекачиваемой из резер вуара жидкости и, таким образом, повыситы коэффициент его полезного использования, за счёт чего экономится материал резервуара, уменьшается вес транспортного средства, на котором резервуар смонтирован, и снижаются затраты энергии на его перемещение. Формула изобретения Резервуар, содержащий сливной nai рубок с укрепленной над ним конической крьйикой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации за счет предотвращения попадания пузырьков газа в сливной патрубок, он снабжен укрепленным над крышкой стаканом, установленным цном вверх с образованием зазора между днищем резервуара и кромками открытой части стакана, причем в оне последнего выполнено отверстие. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N. F 15 D 1/04, 1952. 2.Лещинер Л. Б. и Ульянов И. Е. Проектирование топливных систем самолетов, М., Машиностроение, 1975, с. 224, рис. 8.3. 3.Патент Фракции N«2143534, кл, Г 15 D 1/00, опублик. 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резервуар | 1980 |
|
SU996288A1 |
Резервуар | 1980 |
|
SU952689A1 |
Приспособление для слива жидкостей из резервуаров | 1981 |
|
SU996322A1 |
Циклонно-пенный скруббер | 1981 |
|
SU1011185A1 |
Сливной насадок резервуара | 1978 |
|
SU700384A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1991 |
|
RU2021198C1 |
Аппарат для мокрой очистки газов | 1990 |
|
SU1733056A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСЫЩЕНИЯ ЖИДКОСТИ ГАЗОМ | 1991 |
|
RU2006279C1 |
СИФОН ДЛЯ СЛИВНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТОЧНЫХ ВОД | 2014 |
|
RU2635925C2 |
СИФОН | 2013 |
|
RU2557879C2 |
Авторы
Даты
1981-04-30—Публикация
1979-04-02—Подача