(54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РАМНОЙ КРЕПИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крепь подготовительных выработок | 1977 |
|
SU732537A1 |
Узел податливости для крепи из спецпрофиля | 1981 |
|
SU976085A1 |
Металлическая податливая крепь | 1974 |
|
SU611016A1 |
Крепь горных выработок | 1980 |
|
SU909192A1 |
Податливая рамная крепь | 1980 |
|
SU877040A1 |
Замок для крепи из спецпрофиля | 1978 |
|
SU732539A1 |
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2467170C2 |
Крепь усиления выемочной выработки | 1985 |
|
SU1254165A1 |
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ | 2009 |
|
RU2407893C1 |
Узел податливости для крепи из спецпрофиля | 1980 |
|
SU899988A1 |
Изобретение относится к средствам крепления горных выработок, а более конкретно к средствам крепления и по держания подготовительных выработок шахт и рудников - штреков, штокен, просеков, бремсбергов и уклонов. Известны металлические податливые .крепи различных конструкций для крепления горных выработок. Эти .крепи имеют трапециевидные узлы соединения, состоящие из металлических скоб (хомутов) с планками и гайками или комбинированного типа 1. Недостатком данной конструкции является то, что по мере роста нагру зок на крепь происходит перекос и вытяжка хомутов и, как следствие это го, скачкообразное изменение податли вости, которое зачастую приводит к нестабильности и снижению сопротивления крепи, динамическим ударам на крепь и преждевременному- выходит ее из строя, а в ряде случает даже к з валу вы1Ьаботки. Наиболее близким к предлагаемому является узел соединения элементов рамной крепи, включающий замкнутый хомут и клин 2. Недостатком такого узла является то, что при возникновении косонаправ ленных нагрузок возможна деформация узла соединения, так как вырез в днище спецпрофиля ослабляет оголовье стойки. Ослабление сжимающей силы за счет перекоса хомутов приводит к резкому снижению сопротивления крепи. Следует отметить также необходимость изготовления парных хомутов разного размера для того, чтобы они одновременно взаимодействовеши с клином, что может ухудшить работу крепи, если в шахтных условиях при монтаже крепи хомуты будут переставлены в обратном порядке. Клин, служащий для создания распора в узле соединения, для удобства монтажа и демонтажа должен иметь массивную фигурную головку, что приводит к большЬму расходу металла и усложняет технологию его.изготовления при серийном производстве. Цель изобретения - повышение надежности работы :;репи в податливом режиме и уменьшение трудоемкости демонтажа. . Поставленная цель достигается тем, что клин выполнен составным, причем одна часть его имеет пружинные Фиксаторы, а вторая выполнена в Форме
Авторы
Даты
1981-04-30—Публикация
1979-08-16—Подача