Изобретение относится к мaшинocт роению, в частности к двигателес.тро-i ению, и можетбыть использовано при эксплуатации дизелей. Известно устройство для аварийной остановки дизеля, содержащее орган выключения подачи топлива, соединенный с выходом усилителя, подклю ченного к датчику контролируемого па раметра. При выходе величины контролируемого параметра за заданные пределы это устройство устанавливает ор ган управления подачей топлива в положение нулевой подачи, обеспечивая остановку дизеля Ull. Однако при попадании в рабочий заряд масла дизель может работать и при выключенной подаче топлива. Кроме того, при выключении подачи топлива дизель останавливается через некоторый промежуток В1.«мени, в тече ние которого может произойти его повреждение. Таким образом, обеспечивая отключение в нужный момент вре мени подачи топлива, данное устройство тем не менее не обеспечивает должного уровня надежности дизеля. Цель изoбpeтeния - повышение надежности дизеля. Поставленная цель достигается тем, что известное устройство дополнительно снабжено тормозом коленчатого вала, выполненным в виде электромагнитов, расположенным в их магнитном поле стальным диском, соединенным с коленчатым валом, и охватыгающим их корпусом, установленным на дизеле, причем обмотки возбуждения электрюмагнитов подключены к выходу усилителя, а корпус частично заполнен мелкойзмельченным магнитным материалом. На чертеже представлена схема предлагаемого устройства. Устройство содержит датчик 1 кон-, тролируемого параметра (например давления масла в масляной системе дизеля) , соединенный с усилителем, выполненный в виде контактов 2 и источника питания 3. К выходу усилителя подключен орган выключения подачи топлива, выполненный ь -виде электромагнита 4, сердечник 5 которого соединен с органом б управления подачей топлива топливных насосов. С коленчатым валом дизеля 7 соединен стальной диск 8 тормоза, расположенный в магнитном поле электромагнитов 9/ обмотки возбуждения которых также подключены к усилителю. Электромагниты
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для аварийной остановки дизеля | 1984 |
|
SU1231234A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2010 |
|
RU2430254C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ | 1999 |
|
RU2191912C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ АКТИВАЦИИ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ В ДВС | 2016 |
|
RU2615238C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1969 |
|
SU235438A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ АКТИВАЦИИ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ В ДВС | 2016 |
|
RU2615240C1 |
Дизель - генераторная установка | 1989 |
|
SU1758276A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ | 2005 |
|
RU2296236C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2170849C1 |
Устройство автоматического управления агрегатом гарантированного питания | 1989 |
|
SU1765481A2 |
Авторы
Даты
1981-04-30—Публикация
1979-08-02—Подача