1
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности путем сокращения времени остановки коленчатого вала.
На чертеже представлена схема устройства.
Устройство снабжено датчиком 1 контролируемого параметра (например, давления масла в масляной системе дизеля), соединенным с усилителем, выполненным в виде контактов 2 и источника 3 питания. К выходу усилителя через размыкающие контакты и реле 5 времени подключены орган выключения подачи топлива, выполненный в виде электромагнита 6, сердечник 7 которого соединен с органом 8 дозирования топли- воподачи, и обмотки возбуждения электромагнитов 9 тормоза, в магнитном поле которых расположен стальной диск 10, закрепленный на коленчатом валу дизеля 11. К выходу усилителя подключены чувствительный элемент 12 реле 5 времени и через замыкающие контакты 13 последнего - световой 14 и звуковой 15 сигнализаторы.
Устройство работает следующим образом.
При выходе величины контролируемого параметра за заданные пределы срабатывает датчик 1, замыкаются контакты 2 и по об1231234J
моткам возбуждения электромагнитов 9 и электромагнита б через размыкающие контакты 4 реле 5 времени начинает протекать ток.
Одновременно электрический сигнал подают на чувствительный элемент 12 реле 5 времени, которое начинает отсчет времени заданной задержки, достаточной для полной остановки коленчатого вала дизеля 11.
Сердечник 7 электромагнита 6 смещает- 10 ся и устанавливает орган 8 дозирования топлива подачи в положение нулевой подачи. Для быстрой остановки дизеля 11 к его коленчатому валу прикладывают электромагнитный тормозной молот за счет того, что под действием электромагнитного поля в диске 10 наводятся вихревые токи.
После останова коленчатого вала дизеля по истечении времени задержки размыкают контакты 4, отключая электромагниты 6 и 9, замыкают разомкнутые контакты 13, вклю- 20 чающие световой 14 и звуковой 15 сигнализаторы остановки дизеля.
Использование предлагаемого устройства позволяет предотвратить выход из строя источника питания при аварийных режимах 25 путем отключения электромагнитов после остановки коленчатого вала, что повыщает надежность устройства.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВ1СИ ДИЗЕЛЯ | 1979 |
|
SU826042A1 |
| ПАТЕНТНО- ,,,., i ^^ Т1;ХКИПЕС1;Л:^ ^^' БИЕ.^ПОТг-КА | 1966 |
|
SU181310A1 |
| ВСЕСОЮЗНАЯМ. Кл. F 02т 65/00УЛК 681.128:621.43.4 (088.8)iiA';;:;-- ^'.•--i^ilfiAS | 1973 |
|
SU370360A1 |
| Дизель - генераторная установка | 1989 |
|
SU1758276A1 |
| СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2170849C1 |
| УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ КОТЛА | 2009 |
|
RU2443938C2 |
| Измеритель масляного тумана | 1972 |
|
SU444093A1 |
| УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ | 1999 |
|
RU2161786C1 |
| Устройство для регулирования дизель-генератора | 1985 |
|
SU1244364A1 |
| Автостоп для транспортного средства | 1988 |
|
SU1623897A1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВ1СИ ДИЗЕЛЯ | 1979 |
|
SU826042A1 |
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-11-29—Подача