1
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности путем сокращения времени остановки коленчатого вала.
На чертеже представлена схема устройства.
Устройство снабжено датчиком 1 контролируемого параметра (например, давления масла в масляной системе дизеля), соединенным с усилителем, выполненным в виде контактов 2 и источника 3 питания. К выходу усилителя через размыкающие контакты и реле 5 времени подключены орган выключения подачи топлива, выполненный в виде электромагнита 6, сердечник 7 которого соединен с органом 8 дозирования топли- воподачи, и обмотки возбуждения электромагнитов 9 тормоза, в магнитном поле которых расположен стальной диск 10, закрепленный на коленчатом валу дизеля 11. К выходу усилителя подключены чувствительный элемент 12 реле 5 времени и через замыкающие контакты 13 последнего - световой 14 и звуковой 15 сигнализаторы.
Устройство работает следующим образом.
При выходе величины контролируемого параметра за заданные пределы срабатывает датчик 1, замыкаются контакты 2 и по об1231234J
моткам возбуждения электромагнитов 9 и электромагнита б через размыкающие контакты 4 реле 5 времени начинает протекать ток.
Одновременно электрический сигнал подают на чувствительный элемент 12 реле 5 времени, которое начинает отсчет времени заданной задержки, достаточной для полной остановки коленчатого вала дизеля 11.
Сердечник 7 электромагнита 6 смещает- 10 ся и устанавливает орган 8 дозирования топлива подачи в положение нулевой подачи. Для быстрой остановки дизеля 11 к его коленчатому валу прикладывают электромагнитный тормозной молот за счет того, что под действием электромагнитного поля в диске 10 наводятся вихревые токи.
После останова коленчатого вала дизеля по истечении времени задержки размыкают контакты 4, отключая электромагниты 6 и 9, замыкают разомкнутые контакты 13, вклю- 20 чающие световой 14 и звуковой 15 сигнализаторы остановки дизеля.
Использование предлагаемого устройства позволяет предотвратить выход из строя источника питания при аварийных режимах 25 путем отключения электромагнитов после остановки коленчатого вала, что повыщает надежность устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВ1СИ ДИЗЕЛЯ | 1979 |
|
SU826042A1 |
ПАТЕНТНО- ,,,., i ^^ Т1;ХКИПЕС1;Л:^ ^^' БИЕ.^ПОТг-КА | 1966 |
|
SU181310A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯМ. Кл. F 02т 65/00УЛК 681.128:621.43.4 (088.8)iiA';;:;-- ^'.•--i^ilfiAS | 1973 |
|
SU370360A1 |
Дизель - генераторная установка | 1989 |
|
SU1758276A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2170849C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ КОТЛА | 2009 |
|
RU2443938C2 |
Измеритель масляного тумана | 1972 |
|
SU444093A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ | 1999 |
|
RU2161786C1 |
Устройство для регулирования дизель-генератора | 1985 |
|
SU1244364A1 |
Автостоп для транспортного средства | 1988 |
|
SU1623897A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВ1СИ ДИЗЕЛЯ | 1979 |
|
SU826042A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-11-29—Подача