Изобретение отиосптся к весам типа безмена с ycTajiOBixoii коромысла в равновесное положение путем неред1:ия-;сн11я опоры-призмы.
С целью автоматизации, предлагаемые весы имеют ту особенность, что опора кор омысла выполнена в виде ролика, неремегцаемого имеете с указательной стрелкой на тележке при помоиди реверсивного электродвигателя, соединенного посредством токо1герсдаю1дпх троллей с коитактамц-, 1 змоняющ1гм1г 11аира леиие его иращеппи is заинсимости от наклона коромысла и выключающими электродвигатель при достижении равновесия.
На схематическом чертенке изображен продольный разрез isecoB Автоматические электровесы состоят ш корпуса { в 1И1де продо.чговатого ящика без крышки. Внутри корпуса иа дне закреплеиы зубчатые pCMKi 2, по KOTopLiM передвигается тележка 3. песуи ая па сеое реверсивный электродвигатель 4. Элект 5од игате.:ь 4 1цггается иомотци трех троллей, скользящих по трем птппам 5, моитпро-, па торцовых стенках корпуса 1. олектроивигате гя iieiieдается черегз червячную передачу 6 ведущим шестеренкам 7, спдпщк-м на одной пси с червячной шестерней. Эт niecTepnn иаходятся в зчче 1лепии с зуочатылпг рейками 2.
В верхпей части тележки в подщпптптках установлен ролсгк 8, иа которыи опирается коромысло 9, пpeдcтaliляюп ee собой чугуппую пяп-у с укреилеппыми на ней чашками 10. Для умеиьшепия трепия коро.мысла в торцах корпуса 1 установлены ролики 11, в которые торца ч vnnрается коромысло. Между нижней илоскостью коромысла и борт;Мг корпуса 1 имеется зазор. В бортах корпуса 1 устаиовлены подпщ-чипепные включатели 12, которые поочередио переключают пспюса электродвигате.ля и обе-спечивают его реперспроваппе. При замыкртши одного пз этих выключателей тележка начпет передвптаться в стопопу этого включателя. На тележке иредусмотреиа стрелка 13, а па богео-ой стороне коромыела имеется шкала 14 для указания веса взвешиваемого
JPJ ЗЭ.
При ыагружениы тяжестью одиой из тарелок весов эта сторона кородмысла опустится на борт корпуса 1 и одпопремепно осуществит включеппе электромотора, при этом тележка начнет передвигаться в сторону лагружениой тарелки, подпирая роликом 8 коромысло. Тележка будет передвигаться до тех пор, пока нагружеппая сторона коромысла не уравновесится с ненагруженной его стороною. Стрелка покажет на jHiviYio нос груза. Hi)n снятии с тлрслкп г)уза другая сторона коромысла опустится, прн чем пропзог дет включение соответствующего пз включателей 12, а электродвигатель 4 переместит до момента уравновешивания коромысла, при этом стрелка покажет па шкале пуль.
Таким образом, взвешпваипе происходит автоматически, без ирименения гирь.
Предмет изобретения
1,Автоматические электровесы, имеющие коромысло, от ли ч а юи1,песя тем, что очюра коромысла Бынолп.ена в виде ролика, псромешаемого 1 мосте с ука..ательпой стрелко на телел-;ке при. помогци реверсивного электродпигатоля, уста11овлет1по о па той же тележке и соедпнеппого посредством токопередаюпи х тролло с контактам, изменя-Ющимп папраиление Bpantenim э-лектродвигатоля в за и симо€ти от наи.чона коромысла п выключаюпц1мп электродвигатель при достижении раниовеспя.
2.Форма выполнения весов по п. 1, о т л и ч а ю и; а я с я иримененнем роликовых опор на торцах концов коромысла, с целью предохранения его от проде ьного сме цепия.
и //
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-02-02—Подача