(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАШИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО РАЗРЕЖЕНИЮ rfA ВСАСЫВАНИИ
6 подключена через трубопровод 8 к впускному трубопроводу 2 между фвпьтром и двигателем, а полость 7 с помощью трубопровода 9 - к участку впускного трубопровода 2 перед фильтром 1. Шток Ю иамеритепя 3 разрежения прикреппэн к диафрагме, 5, которая зафиксирована в определенном положении пружиной 11| к соединен с поворотной дроссельной ааспонкой 12 через релейный механизм 13.
Устройство работает следующим образом.
Воздух в двигатель внутреннего сгорания из атмосферы поступает в воздушный фильтр 1 и впускной трубопровод 2. Когда сопротивление фильтра 1 на превышает допустимого значения, воздушная заслонка 12 открыта, так как перепад давления на входе и выходе фильтра 1, воздействующий на измеритель разрежения 3, не п)ревышает значения настройки и шток Ю не переключает релейный механизм 13, имеющий два устойчивых состояния. При засорении фильтра очистки воздуха увеличивается перепад давления на входе и выходе фильтра. При этом диафрагма 5 измерителя разрежения 3, сжимая пружину 11, перемещает шток 10, который переключает репейный механизм 13 в другое устойчивое состояние, которому соответствует полное закрытие дроссельной заспонкп 12. В результате этого прекращается подача воздуха в двигатель и последний остановится.
Применение предлагаемого изобретения в двигателях внутреннего сгорания позволяет более рационально соблюдать операции по обслуживанию .воздушного фильтра. Это позволяет увеличить надежность и
долговечность цилиндра поршневой группы, увеличить ресурс двигателя. В случае работы двигателя внутреннего сгорания в очень запыленных условиях, когда требуется частая замена фильтрующих элементов исключено недополучение от двигателя мощности (из-за недостатка воздуха при засорении фильтрующих элементов), то есть производительность агрегата в целом повышается, а расход топлива снижается.
Формула изо б р е т е н и я
Устройство для защиты двигателя по разрежению на всасывании, содержащее измеритель разрежения, снабженный корпусом, разделенным при помощи подпружиненной диафрагмы на две полости, первая иа которых подключена к впускному .трубе- проводу между воздущным фильтром и двигателем, а вторая - к атмосфере, а шток измерителя разрежения, соединенный с поворотной дроссельной заслонкой, установленной во впускном трубопроводе, о т личающе.еся тем, что, с целью повь1шения надежности защиты вторая полость подключена к атмосфере через участок впускного трубопровода перед возЯушным фшьтром, а шток измерителя разрежения хх)единен с поворотной дроссельной заслонкой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство €ССР по заявке № 2627985/25-06, Kni F 02 В 27/08, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты двигателя внутреннего сгорания по разрежению на всасывании | 1980 |
|
SU947451A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022148C1 |
Устройство для защиты двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1733657A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU547543A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
Устройство для защиты двигателя внутреннего сгорания по разрежению | 1983 |
|
SU1174577A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1777630A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1141210A1 |
Устройство рециркуляции отработавших газов | 1976 |
|
SU876067A3 |
НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА И СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА | 1996 |
|
RU2157911C2 |
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-04-12—Подача