Для подъема верхнего конуса загрузочной воронки системы Парри предлагается система рычагов, относящихся к типу рычагов с дугообразными головками для подема конусов колошниковых затво.ров.
Упойянутая система рычагов пригодна для колошниковых загрузочных систем с опрокидываюш,имися скипами (вагонетками). При тех высотах, при которых строятся колошниковые приемные воронки сырого материала, бывают случаи зажатия сырым материалом проходяш,ей внутри воронки полой штанги малого конуса и штанга с конусом, подвешенная на цепь к сег-менту рычага, не опускается вниз, а поэтому воронка своевременно не опоражнивается.
В предлагаемой системе рычагов, с целью облегчения перемещения штанги конуса загрузочной воронки, применяются два дополнительных рычага с тягами и цепями.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид системы рычагов при штанге верхнего конуса; фиг. 2- тоже, вид спереди.
Предлагаемая система рычагов .для подъема верхнего конуса загрузочной воронки системы Парри
состоит из двух вращающихся на оси 3 подшипника И рычагов А, правые концы которых (по фиг. 1) снабжены кривыми описанными из точек 3, а левые имеют контрогруз С. Над рь1;4агами А имеются два дополнительных рычага -6, вращающиеся на шарнире Л подшипника Е и имеющие на концах кривую описанную из центра оси JJl. Оба подшипника // и укреплены на неподвижной балке Ж, а рычаги fi соединены шарнирами Г н К с рычагами А вертикальными тягами В. К большому конусу прикреплена штанга М, а к малому - полая штанга //, которая соединяется муфтой О с подвеской Я. Последняя имеет цапфы Л с серьгами X, соединенными с цепями Т. Вверху цепи Г своими захватами Ф прижимаются наконечниками У к сегментам рычагов Б, а внизу цепями Я-захватами Ч к нижним концам рычагов А. Сегменты рычагов А соединяются с подвесками Р, идущими от цилиндра для подъема.
Контр - груз, прикрепленный на . левом конце рычагов А, своим весом преодолевает все нагрузки, имеющиеся по правой стороне ры- чага и обеспечивает лишним весом
плотное прилегание к воронке малого конуса. Чтобы опустить малый конус на заданную высоту, необходимо левые концы рычагов А поднять вверх цилиндром, соединенным канатами с подвесками Р. Одновременно, на правой сторону рычагов А цапфы Л делают строго вертикальное прямолинейное движение заданной высоты и не отходит в сторону от вертикальной линии проходящей через первоначальную т;очку начала опускания.
Благодаря тому, что цепи Т я Ц натянуты на сегменты рычагов наконечниками У, можно приложить вертикальную силу к цапфам .дЛя
преодоления цилиндром трения от зажатия сырым материалом штанги; в воронке.
Предмет патента.
Система рычагов для подъема верхнего конуса загрузочной воронки системы Парри, отличающаяся тем, что она имеет два дополнительных рычага Б, соединенные: с рычагами А тягами В и цепями Т л Ц, вращающиеся около оси Д и предназначенные, при содействии; рычага А, для подъема и опускания, конуса посредством передвижения цапфы Л, соединенной с конусом; подвесками П и щтангой Н.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОПУСКАНИЯ КОНУСА ЗАГРУЗОЧНОЙ ВОРОНКИ СИСТЕМЫ ПАРРИ | 1933 |
|
SU38655A1 |
Защитная броня кладки доменной печи | 1937 |
|
SU52856A1 |
Распределитель шихты загрузочного устройства доменной печи | 1983 |
|
SU1168603A1 |
Пневматическая задвижка для воздухопроводов | 1928 |
|
SU10283A1 |
Загрузочный аппарат с конусом Барри для доменной печи | 1935 |
|
SU45616A1 |
Привод распределителя шихты для доменной печи | 1976 |
|
SU638269A3 |
Загрузочное устройство для доменной печи | 1935 |
|
SU48400A1 |
Контргруз для подъемных машин | 1933 |
|
SU35352A1 |
Загрузочное устройство шахтной печи | 1979 |
|
SU963474A3 |
Прицепное устройство полунавесного плуга | 1959 |
|
SU125420A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1926-07-19—Подача