(54) ОПОРНАЯ ЧАСТЬ МОСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорная часть моста | 1982 |
|
SU1070251A1 |
СЕЙСМОСТОЙКОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2017 |
|
RU2663979C1 |
СЕЙСМОСТОЙКОЕ СООРУЖЕНИЕ КОЧЕТОВА | 2015 |
|
RU2615183C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2118683C1 |
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ СЕЙСМОСТОЙКОЕ ЗДАНИЕ | 2015 |
|
RU2649698C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРООПОРА | 2011 |
|
RU2503862C2 |
СЕЙСМОСТОЙКОЕ ЗДАНИЕ | 2013 |
|
RU2526940C1 |
СЕЙСМОСТОЙКОЕ ЗДАНИЕ КОЧЕТОВА | 2016 |
|
RU2612027C1 |
СЕЙСМОСТОЙКОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2014 |
|
RU2656442C2 |
ЗДАНИЕ СЕЙСМОСТОЙКОЕ КОЧЕТОВА С КИРПИЧНОЙ СТЕНОВОЙ ПАНЕЛЬЮ | 2015 |
|
RU2658934C2 |
1
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в опорных частях балочных мостов.
Известна опорная часть моста, включающая упругую оболочку, заполненную материалом, обладающим текучестью
Недостаток этой опорной части заключается в значительной горизонтальной подвижности и относительно невысокой долговечности при воздействии вертикальных циклических нагрузок.
Наиболее близкой к предлагаемой техническим решением является опорная часть моста, включающая армированный эластичный блок 2.
Недостаток такой опорной части заключается в относительно малой ее демпфирующей.способности в вертикалном- направлении вследствие относи.тельно высокой жесткости, армированного эластичного блока.
Цель изобретения - повышение демпфирующих свойств в вертикальном направлении..
Указанн цель достигается тем, что в опорной части моста, включающей армированный эластичный блок, эластичный блок снабжен размещенной
в средней по высоте его части стальной пластиной со сквозной горизонтальной прорезью.
На чертеже схематически изображена опорная часть, вертикальный раз-(1 рез.
Опорная часть содержит армированный эластичный блок 1 с арматурой 2 и.размещенной в средней по высоте
-части блока 1 стальной пластиной 3 со сквозной горизонтальной прорезью 4, обеспечивающей возможность упругой деформации пластины 3 при действии перелменной вертикальной нагрузки.
Упругие вертикальные деформации пластины 3 обеспечивают снижение вертикальных динамических нагрузок, действующих на опору 5 моста и величины динамического коэффициента, вводимого
при.расчете пролетного строения 6.
Формула изобретения
Опорная часть моста, включающая армированный эластичный блок, отличающаяся тем, что, с целью повышения демпфирующих свойств в вертикальном направлении, эластичный блок снабжен размещенной в средней
no высоте его части стальной пластиной со сквозной горизонтальной прорезью.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
//т/т
Авторы
Даты
1981-06-15—Публикация
1979-09-21—Подача