Известны гидравлические весы для определения нагрузки на ось подвижного состава, преимущественно железнодорожного, выполненные в виде параллельных попарно расположенных отрезков рельсов, взаимодействующих с гидравлическими динамометрами. Весы такого типа пригодны для взвещивания вагонов лищь с одним и тем же расстоянием между осями и кроме того они требуют точной установки вагонов.
Описываемые весы отличаются выполнением отрезков рельсов в виде рычагов, монтированных противоположно расположенными концами щарнирно с таким расчетом, чтобы сумма показаний манометров цилиндров правого и левого рычагов соответствовала действительной нагрузке на ось. Этим достигается возможность определения нагрузки на оси подвижного состава с различными расстояниями между осями и обеспечивается возможность быстрой их установки.
На фиг. 1 изображены весы, вид в плане; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - -схема действующих сил при взвешивании подвижного состава.
Рычаги /, щарнирно закрепленные в подщипниках 2, опираются через пяту 3 на щтоки гидравлических цилиндров 4, сообщенных с манометрами. Для включения или выключения весов под каждым из рычагов установлен домкрат 5.
При нахождении колесной пары на рычагах гидравлических весов сумма сил реакций будет всегда равна весу, приходящемуся на колесную пару, независимо от местонахождения колесной пары на рычажной системе весов, вследствие действия разных, противоположно направленных, моментов относительно точек опоры рычагов. На фиг. 3 видно, что уравнения равновесия рычагов имеют вид:
A-A
РигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весы для поосного взвешивания подвижного состава железных дорог | 1948 |
|
SU82361A1 |
Рычажно-пружинное устройство (варианты) и способ закрепления железнодорожного подвижного состава | 2018 |
|
RU2694881C1 |
Устройство для перемещения вагонеток | 1962 |
|
SU151374A1 |
Противоразгрузочное устройство | 2017 |
|
RU2652699C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БОКОВОЙ КАЧКЕ | 2006 |
|
RU2406630C2 |
СПОСОБ КОМПЕНСИРОВАНИЯ ПОТЕРИ СИЛЫ ТЯГИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2723614C1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2669043C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Способ и устройство для определения расположения центра тяжести груженого железнодорожного вагона | 2021 |
|
RU2784784C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-12-02—Подача