Устройство для перемещения вагонеток Советский патент 1962 года по МПК B61J3/08 E21F13/02 E21F17/00 

Описание патента на изобретение SU151374A1

Устройства для перемещения вагонеток, содержащие движущиеся в .противоположных направлениях приводимые посредством гидравлических цилиндров кулачки, взаимодействующие с колесными парами вагонеток, известны (см., например, патент № 1089001).

В описываемом устройстве кулачки шарнирно смонтированы на каретках, перемещающихся по направляющим, закрепленным на рельсах с наружной стороны колеи. Кулачки срабатывают при крайних положениях кареток, в одном из которых они взаимодействуют с колесной парой вагонетки, а в другом - располагаются параллельно оси пути, освобождая заезд в зону толкания очередной вагонетки. Благодаря этим конструктивным особенностям обеспечивается нормальная работа устройства при донной разгрузке вагонеток. Для обеспечения равномерного нажатия на колеса одной колесной пары гидравлические цилиндры, расположенные с разных сторон колеи, могут быть соединены с напорной магистралью попарно параллельно.

На фиг. 1 показано устройство для перемещения вагонеток, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - гидравлическая система устройства.

Устройство монтируется на накладках 1, при помощи которых оно крепится к рельсам 2 с нарулсвой стороны колеи. На накладках расположены опоры 3 и секции направляющих 4, соединенные перемычками 5. В опорах при помощи цапф с вертикальной осью установлены гидроцилиндры 6, штоки которых посредством щаровой опоры 7 связаны с рычажными системами, включающими по два двуплечих рычага 8, соединенных между собой тягой 9. Свободные концы рычагов снабжены

№ 151374- 2 -

установленными на подшипниках бочкообразными кулачками 10. Рычаги установлены на осях 11, укренленных на каретках 12, перемещающихся по направляющим 4. Угол поворота рычагов 8 относительно осей ограничивается упорами 13.

Гидравлическая система устройства включает бак 14, насос 15, дроссель 16, предохранительный клапан 17, распределительные золотники 18, 19 и 20, управляющие золотники 21 w. 22 к кран 23.

Правая каретка при крайнем переднем положении включает золотник 22. Масло подается в правую полость золотника 18, левую полость золотника 19 и открываются сливные магистрали системы управления. В рабочей магистрали масло через золотник 18 подается к цилиндрам 6 левой каретки, а из цилиндров 6 правой каретки через золотник 19 сливается. При движении левой каретки вперед масло из рабочей полости низкого давления перетекает к цилиндрам нравой каретки, которая перемещается влево (в исходное положение). В промежуточном положении кареток масло в системе управления золотников 18 и 19 заперто. Заняв крайнее нереднее положение левая каретка переключает управляющий золотник 21, и масло через золотник 19 подается к цилиндрам правой каретки, а через золотник 18 сливается из цилиндров левой каретки. Для пропуска состава краном 23 переключают золотник 20 и масло нодводится в рабочие полости всех цилиндров. При этом все каретки отходят влево ( в исходное положение).

Предмет изобретения

1.Устройство для перемещения вагонеток, включающее движущиеся в противоположных направлениях- кулачки, приводимые при помощи гидравлических цилиндров и щтоков и взаимодействующие с колесными парами вагонетки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежной работы устройства при донной разгрузке вагонеток, кулачки шарнирно смонтированы на каретках, перемещающихся по закрепленным на рельсах с колеи направляющим и срабатывают при нахождении в крайних ноложениях, в одном из которых они взаимодействуют с колесной парой вагонетки, а в другом - раснолагаются нараллельно оси пути, обеспечивая заезд в зону толкания очередной вагонетки.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью равномерного нажатия на колеса одной колесной пары, гидравлические цилиндры, расположенные с разных сторон колеи, соединены с нанорной магистралью попарно параллельно.

p

i&

.LjpilM И

:Г:-1Г1;: Г|3 ijtihvL- i -T

1 . и Ji iT -j

. 4

Похожие патенты SU151374A1

название год авторы номер документа
Устройство для перемещения состава вагонеток 1973
  • Златопольский Давид Семенович
  • Воронцов Владимир Александрович
  • Жук Владимир Савельевич
  • Резник Лев Аншлевич
SU571616A1
Устройство для расцепления вагонеток с автоматической сцепкой 1960
  • Гриншпун Л.В.
  • Златопольский Д.С.
  • Третенко Ю.И.
SU138941A1
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КУСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН 2014
  • Кошпормак Дмитрий Геннадьевич
  • Пудов Сергей Владимирович
  • Шаяхметов Владимир Закиевич
  • Эмрих Евгений Константинович
RU2577564C1
Устройство для выдачи вагонеток из шахтной клети опрокидывателя и т п устройств 1960
  • Златопольский Д.С.
  • Гриншпун Л.В.
  • Третенко Ю.И.
SU138942A1
Толкатель шахтных вагонеток 1978
  • Клыков Владимир Ильич
  • Дорофеев Геннадий Сергеевич
  • Мериуц Анатолий Демьянович
  • Завгородний Виктор Николаевич
SU710850A1
Гидравлический толкатель вагонеток 1977
  • Андрюхин Виктор Семенович
  • Израйлевич Борис Моисеевич
  • Коротенко Ида Михайловна
  • Мартьянова Алла Иосифовна
SU1033775A1
Устройство для управления толкателем вагонеток на подземных погрузочных пунктах 1972
  • Златопольский Давид Семенович
  • Жук Владимир Савельевич
SU600309A1
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК 1969
  • С. Златопольский, Ю. А. Златкевич, Л. А. Резник В. А. Воронцов
SU252182A1
СТОПОР-ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНЕТОК 1970
SU283534A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНЕТОК 1971
  • В. А. Воронцов, В. Г. Берсенев, С. П. Цып Ков, Д. С. Златопольскин,
  • Изобретели В. И. Зильберман, Б. Надель Ю. И. Щербаков
SU313721A1

Иллюстрации к изобретению SU 151 374 A1

Реферат патента 1962 года Устройство для перемещения вагонеток

Формула изобретения SU 151 374 A1

23

Фиг 4

SU 151 374 A1

Авторы

Златопольский Д.С.

Резник Л.А.

Даты

1962-01-01Публикация

1962-01-22Подача