Тракторный прицеп Советский патент 1981 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU839826A1

(54) ТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП

Похожие патенты SU839826A1

название год авторы номер документа
Тракторный прицеп 1986
  • Таяновский Георгий Александрович
  • Теленченко Валентина Васильевна
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Богдан Николай Владимирович
SU1331719A1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня 2021
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Елизаров Сергей Вячеславович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2774087C1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Казаков Станислав Сергеевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Давыдова Виктория Витальевна
RU2791633C1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Бушуев Евгений Павлович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2792193C1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2805576C1
Прицеп с боковой разгрузкой 1983
  • Агеев Александр Николаевич
  • Андреев Владимир Александрович
  • Герман Григорий Львович
  • Каврев Николай Иванович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Муромский Владимир Иванович
  • Попов Федор Константинович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU1167099A1
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Казаков Станислав Сергеевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2811756C1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Курганов Артём Валерьевич
  • Черных Наталья Юрьевна
RU2397906C1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Маранчак Сергей Петрович
  • Лыков Александр Александрович
RU2340505C1
Тракторный прицеп 1982
  • Федин Леонид Николаевич
  • Громов Николай Петрович
SU1025572A2

Иллюстрации к изобретению SU 839 826 A1

Реферат патента 1981 года Тракторный прицеп

Формула изобретения SU 839 826 A1

1

Изобретение относится к транспорту.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является тракторный прицеп, содержащий раму с кузовом, соединешюе с осью передних колес дыщло и шарнирно соединенное с рамой кузова опорно-поворотное устройство, размещенное на дышле впереди оси передних колес 1.

Недостатками прицепа являются низкие грузоподъемность и устойчивость.

Цель изобретения - повышение грузоподъемности прицепа и повышение его поперечной устойчивости.

Указанная цель достигается тем, что дышло соединено с осью передних колёс посредством жестко связанной с ним подрессоренной дополнительной рамы, при этом на дышле имеются кронштейны для шарнирного закрепления на них указанного опорно-поворотного устройства, причем упомянутые кронштейны разнесены в поперечной плоскости на ширину опорноповоротного устройства.

На фиг. 1 изображен тракторный прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спередиТракторный прицеп состоит из подрессоренных передней одноосной тележки 1, задней двухосной тележки 2 и кузова 3. Передняя тележка имеет дышло 4, выполненное заодно с дополнительной рамой, которая через рессоры 5 опирается на колеса. Сверху на дышле со смещением вперед от передней оси колес закрепляется опорно-поворотное устройство прицепа. Оно состоит из кроннггейнов 6, закрепленных на поворотном кругу (подпятнике) 7, который поворотно соединяется в горизонтальной плоскости с рамой 8 прицепа. Посредством кронштейнов 6 поворот1Ш1Й круг шарнирно соединяется с нижними кронштейнами 9, закрепленными на дышле. При этом их соединительные оси 10 располагаются поперек дышла, а кронштейны разнесены от продольной оси прицепа на ширину опорно-поворотного устройства для обеспечения устойчивости прицепа в поперечной плоскости.

Устройство работает следующим образом.

Трактор с буксирным сцепным прибором соединяется с дышлом 4 тележки 1. При поворотах вправо или влево тележка 1 поворачива383ется относительно прицепа на поворотном круге 7, поворотно coeflioieiffloro в горизонтальной плоскости с рамой 8 прицепа. При спусках и подъемах дышло 4 тележки копирует рельеф поля относительно задней двухосной тележки 2 и рамы 8 прицепа через соединительные оси 10, установле1шые в кронштнейнах 6 и 9. Формула изобретения Тракторный прицеп, содержащий раму с кузовом, соединенное с осью передш1х колес дышло и шарнирно соединенное с рамой кузова опорн1 поворотное устройство, размещенное на дышле впереди оси передних колес, о т л и- . чающийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности прицепа и повышения его поперечной устойчивости, дышло соединено с осью передних колес посредством жесжо связанной с ним подрессоренной дополнительной рамы, на дышле имеются кронштейны для шарнирного закрепления на них указанного опорно-поворотного устройства, причем упомянутые кронштейны разнесены в поперечной ПЛ.ОСКОСТИ на ширину опорно-поворотного yci-ройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 388944, кл. В 62 D 63/06, 1971 (прототип).

78

I

, С )

1 /

SU 839 826 A1

Авторы

Агеев Александр Николаевич

Желудков Виктор Григорьевич

Кульман Петр Андреевич

Майер Виктор Яковлевич

Миркитанов Владимир Ильич

Попов Федор Константинович

Сметнев Степан Дмитриевич

Смирнов Геннадий Антонович

Даты

1981-06-23Публикация

1978-09-04Подача