113
Изобретение относится к транспор- , ту, в частности к тракторным прицепам.
Цель изобретения - повышение поперечной устойчивости прицепа.
На фиг.1 изображен тракторный прицеп, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди.
Тракторный прицеп содержит догру- жающее дышло 1, заднюю двухосную тележку 2, кузов 3, рессору 4. Сверху, на дышле со смещением вперед от передней оси колес закреплено опорно- поворотное устройство прицепа. Оно состоит из кронштейнов 5, закрепленных на поворотном круге 6, который поворотно соединяется в горизонтальной плоскости с дышлом 1. Посредством кронштей юв 5 поворотный круг шарнирно соединен с верхними кронштейнами 7, закрепленными на раме 8 через оси 9.
Устройство работает следующим образом.
При повороте дьшшо 1 поворачивается в горизонтальной плоскости относительно прицепа на поворотном круге 6, а рельеф поля копируется дышлом 1 через поперечные горизонтальные оси 9, установленные в кронштейнах 5 и 7.
5 0
5
0
192
Поскольку кронштейны 7 для шарнирного закрепления опорно-поворотного устройства расположены на раме 8, поперечная горизонтальная ось опорно-поворотного устройства при движении на повороте всегда перпендикулярна к продольной оси симметрии рамы 8 с кузовом 3, а опорная площадь прицепа при повороте тележки не уменьшается, т.е. повышается поперечная устойчивость прицепа.
Формула изобретения
Тракторный прицеп, содержащий раму с кузовом, догружающее дышло, соединенное с осью передних колес через рессору, и соединенное с догружающим дьшшом и рамой опорно-поворотное устройство, размещенное на дьш1ле впереди оси передних колес, кронштейны для шарнирного закрепления опорно- поворотного устройства, отличающийся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости прицепа, кронштейны для шарнирного закрепления опорно-поворотного устройства размещены на раме кузова, причем поперечная горизонтальная ось опорно-поворотного устройства расположена перпендикулярно продольной оси симметрии рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тракторный прицеп | 1987 |
|
SU1416364A1 |
Тракторный прицеп | 1978 |
|
SU839826A1 |
Автотракторный прицеп | 1987 |
|
SU1444229A1 |
Полунавесной прицеп | 1988 |
|
SU1562214A1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2791633C1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2009 |
|
RU2397906C1 |
Тракторный прицеп | 1979 |
|
SU839829A1 |
ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2339534C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2792193C1 |
АВТОТРАКТОРНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2726482C1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к тракторным прицепам. Цель изобретения - повышение поперечной устойчивости прицепа. Тракторный прицеп содержит раму с кузовом, соединенное с осью передних колес через рессору догружающее дыпшо связанное с догружающим дьш1- лом и рамой опорно-поворотное устройство, размещенное на дьгаше впереди оси передних колес, и кронштейны для шарнирного закрепления опорно-поворотного устройства, размещенные на раме кузова. Поперечная горизонтальная ось опорно-поворотного устройства расположена перпендикулярно продольной оси симметрии рамы с кузовом. 2 ил. 00 со
(Риг.1
-8
Составитель А.Слыхов Редактор Г.Гербер Техред И.Попович Корректор А.Тяско
3759/15
Тираж 566Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
9 и г. 2
Тракторный прицеп | 1978 |
|
SU839826A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-18—Подача