Прибор для двойного управления сцеплением и ножным тормозом автомобиля Советский патент 1950 года по МПК B60K41/24 

Описание патента на изобретение SU83994A1

Известны устройства для осуществления двойного управления сцеплением 11 ножным тормозом автомобиля, используемые в целях обучения езде на автомобиле, состоящие обычно из двух параллельных валов, несущих на себе каждый педали для обучающего и рычаги, связанные с педалями управления сцеплением if тормозом автог юбиля.

Предлагаемое устройство преследует цель создания быстросъемного прибора, монтируемого на автомобиле без внесения в последний каких-либо изменений, что достигается путем применения двух соосных трубчатых валов, составляющих вместе с двумя парами нластин-педалей и опорными подушками съемный агрегат двойгюго управления автомобилем.

На фиг. i представлена схема прибО))а; на фиг. 2 и 3-крепление педалей к трубчатым валам прибора.

Прибор состоит из двух, помещенных одна в другой и соосно расположенных труб; внешней / и впутренней

2,несущих педали и лежащих своими концами в выточках опорных подушек

3,укрепляемых на полу кабины автомобиля при помощи болтов 4.

Па гнешней трубе / укреплены две педали; контрольная педаль 5 и рабочая педаль 6. Такие же педали 7 и 8 укреплены и на внутреиней трубе .2, причем педали 6 и 8 опираются на педали сцеиления и ножного тормоза автомобиля.

Крепление педалей к наружной трубе осуществлено угольниками 9 сваркой. Соединение педалей 5 и 6 с ьнутренной трубой произведено при помощи приваренных к педалям угольпиков 9 и болтов 10, связывающих угольники с внзтренней трубо.ц1 2. Для прохода болта W сквозь CTeHicn трубы /, в последней сделаны две дуговые прорези, обеспечивающие поворот педали на необходимый угол.

Предмет изобретения

1.Прибор для двойного управления сцеплением и тормозом автолюбиля, зак.тючающий в себе дг-а вала, снабженные двумя парами педалей, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что валы вьиюлиены трубчатыми, вставлены один в другой и лежат cBomni концами в опорных подушках, укрепляемых к полу кабипы автомобиля.

2.Форма вьиюлнения прибора по п. , отличающаяся тем, что

Похожие патенты SU83994A1

название год авторы номер документа
Устройство для обучения управлению автомобилем 1934
  • Зубов В.В.
SU43291A1
Веломобиль 1986
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1399210A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ 1927
  • А. Рорбах
SU6615A1
Устройство для мытья бутылок 1929
  • Апанасенко П.Г.
  • Глуховский П.М.
  • Лагощ А.М.
SU23797A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 1990
  • Коваленко Виталий Иванович
RU2025783C1
ПОСАДОЧНАЯ МАШИНА 1932
  • Великин Я.И.
SU32807A1
АЭРОМОБИЛЬ 2011
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2476353C1
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Гриднев А.Н.
RU2170602C2
ДУБЛИРУЮЩИЙ ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Красов Александр Иванович
RU2110848C1
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей 1971
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Мостославский Владимир Яковлевич
  • Вейнбрин Эдуард Александрович
  • Кирпичнко Борис Иванович
  • Зрелов Валерий Иванович
SU492777A1

Реферат патента 1950 года Прибор для двойного управления сцеплением и ножным тормозом автомобиля

Формула изобретения SU 83 994 A1

SU 83 994 A1

Авторы

Геевский А.Н.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-10-28Подача