Известны устройства для осуществления двойного управления сцеплением 11 ножным тормозом автомобиля, используемые в целях обучения езде на автомобиле, состоящие обычно из двух параллельных валов, несущих на себе каждый педали для обучающего и рычаги, связанные с педалями управления сцеплением if тормозом автог юбиля.
Предлагаемое устройство преследует цель создания быстросъемного прибора, монтируемого на автомобиле без внесения в последний каких-либо изменений, что достигается путем применения двух соосных трубчатых валов, составляющих вместе с двумя парами нластин-педалей и опорными подушками съемный агрегат двойгюго управления автомобилем.
На фиг. i представлена схема прибО))а; на фиг. 2 и 3-крепление педалей к трубчатым валам прибора.
Прибор состоит из двух, помещенных одна в другой и соосно расположенных труб; внешней / и впутренней
2,несущих педали и лежащих своими концами в выточках опорных подушек
3,укрепляемых на полу кабины автомобиля при помощи болтов 4.
Па гнешней трубе / укреплены две педали; контрольная педаль 5 и рабочая педаль 6. Такие же педали 7 и 8 укреплены и на внутреиней трубе .2, причем педали 6 и 8 опираются на педали сцеиления и ножного тормоза автомобиля.
Крепление педалей к наружной трубе осуществлено угольниками 9 сваркой. Соединение педалей 5 и 6 с ьнутренной трубой произведено при помощи приваренных к педалям угольпиков 9 и болтов 10, связывающих угольники с внзтренней трубо.ц1 2. Для прохода болта W сквозь CTeHicn трубы /, в последней сделаны две дуговые прорези, обеспечивающие поворот педали на необходимый угол.
Предмет изобретения
1.Прибор для двойного управления сцеплением и тормозом автолюбиля, зак.тючающий в себе дг-а вала, снабженные двумя парами педалей, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что валы вьиюлиены трубчатыми, вставлены один в другой и лежат cBomni концами в опорных подушках, укрепляемых к полу кабипы автомобиля.
2.Форма вьиюлнения прибора по п. , отличающаяся тем, что
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обучения управлению автомобилем | 1934 |
|
SU43291A1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ | 1927 |
|
SU6615A1 |
Устройство для мытья бутылок | 1929 |
|
SU23797A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 1990 |
|
RU2025783C1 |
ПОСАДОЧНАЯ МАШИНА | 1932 |
|
SU32807A1 |
АЭРОМОБИЛЬ | 2011 |
|
RU2476353C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2170602C2 |
ДУБЛИРУЮЩИЙ ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2110848C1 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-28—Подача