Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именно к строповым замкам. Известен строповый замок, содержащий П-образный корпус и грузонесу щий элемент для петли стропа, перекрывающий в рабочем положении зев корпуса и соединённый с тросом для его дистанционного управления Tl. Недостатком известного устройств является сложность конструкции. Цель изобретения - упрощение кон струкции. Указанная цель достигается тем, что в одной из ветвей П-образного K пуса выполнена прорезь, в которой расположен палец, прикрепленный к грузонесущему элементу, причем на этой ветви закреплен расположенный выше прорези блок, огибаемый тросом На фиг, 1 показан строповый замок, общий вид , на фиг. 2 - то же; вид сбоку. Устройство содержит П-образный корпус 1, выполненный из двух часте жестко соединенных между собой верх ней прокладкой 2 и нижней опорной прокладкой 3. Б одной из ветвей кор шуса 1 выполнена прорезь 4, в которой посредством оси 5 установлен гр уЗонесущий элемент 6, перекрывающий в рабочем положении зев корпуса 1 и опирающийся на прокладку 3. На элементе 6 закреплен трос 7 для его дистанционного управления, а между двух частей корпуса 1 выше прорези 4 закреплен блок 8, огибаемый тросом 7. Устройство работает следующим об разом. Для захвата в зев корпуса 1 заводят строп груза и опускают элемент 6 на прокладку 3, замок закрыт. После транспортирования груза для его освобождения груз, устанавливают на опорную площадку и, когда его строп ослабляется и провисает, тянут за трос 7. При этом ось 5 элемента 6 поднимается по прорези 4 вверх и сходит с прокладки 3, зев корпуса 1 открывается и груз освобождается от устройства. : Предлагаемый строповый замок конструктивно проще известных, не боится влаги, загрязнений и деформации и обеспечивает на строительных площадках надежную работу.
Формула изобретения
строповый замок, содержащий П-обрдэный корпус и грузонесутцнй элемент для петли стропа, перекрывающий в рабочем положении зев корпуса и соединенный с тросом для его дистанционного управления, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, в одной из ветвей П-образного корпуса выполнена.прорезь, в которой расположен палец, прикрепленный к грузонесущему элементу, 11ричем на этой же ветви закреплен расположенный вьпие прорези блфк/ огибаемый тросом.
Ниточники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 619437, кл. В 66 С 1/12, 1975 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ | 1995 |
|
RU2088482C1 |
Строповый замок | 1984 |
|
SU1291530A1 |
Строп для подъема груза | 1976 |
|
SU673583A1 |
ГРУЗОВАЯ СКОБА | 1994 |
|
RU2123969C1 |
ШТЫРЬЕВОЙ ЗАМОК ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА | 1991 |
|
RU2013345C1 |
Штыревой замок грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1791326A1 |
Строп | 1975 |
|
SU619437A1 |
Крюк | 1980 |
|
SU965945A1 |
Строповочное устройство | 1990 |
|
SU1787920A1 |
Строповочный замок | 1980 |
|
SU933603A1 |
Фие.1
Фиг.2
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-02-12—Подача