Топливная система Советский патент 1981 года по МПК F02M43/00 

Описание патента на изобретение SU840445A1

(54) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Похожие патенты SU840445A1

название год авторы номер документа
Топливная система судового дизеля 1978
  • Левшин Генрих Филиппович
SU744140A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВЯЗКИМ И МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВАМИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ФОРСУНОК МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВОМ 2010
  • Левшин Генрих Филиппович
RU2449163C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2009
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Оленцов Александр Анатольевич
  • Крючков Павел Алексеевич
RU2433298C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Дубровин Е.Р.
  • Дубровин И.Р.
  • Венцюлис Л.С.
  • Некрасов В.А.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Колесник В.А.
RU2128295C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Улановский Эдуард Александрович
  • Балахнин Андрей Валентинович
  • Гаврилей Роман Васильевич
  • Полищук Иван Станиславович
RU2546909C2
Система подачи топлива в дизель 1982
  • Левшин Генрих Филиппович
SU1020605A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1990
  • Легошин Г.М.
  • Федорин С.Е.
  • Иванской Ю.Н.
  • Кобешавидзе Г.С.
RU2044917C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ 2013
  • Савельев Геннадий Степанович
  • Кочетков Максим Николаевич
  • Овчинников Евгений Валентинович
  • Овчинников Алексей Валентинович
RU2538470C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Паршутин Юрий Сергеевич
RU2067207C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ 1998
  • Аллилуев Б.Ф.
  • Аникин С.А.
  • Болдырев И.В.
  • Горбач Р.Н.
  • Захаров С.А.
  • Кубиков В.Б.
  • Смирнова Т.Н.
RU2135813C1

Иллюстрации к изобретению SU 840 445 A1

Реферат патента 1981 года Топливная система

Формула изобретения SU 840 445 A1

Изобретение относится к двигатель строению. Известна топливная система для дизеля, содержащая контуры подготовки маловязкого и вязкого топлив, связанный с контурами насос высокого да Ленин с магистралью слива избытков тртшива, соединенные с насосом форсунки и систему- охлаждения последних с подводящим и отводящим коллектррами 01.. . Недостатком этой системы является повышенные затраты энергии на.перекачку маловязкого топлива. .Цель изобретения - повышение эффективности. Указанная цель достигается тем, что подводящий.коллектор разделен запорным устройством на две части: первую, связанную с контуром маловязкого , и вторую, соединенную с магистралью слива избытков топлива. На чертеже представлена принципиальная схема топливной системы. Система содержит контуры 1 и 2, соответственно, подготовки маловязкого и вязкого топлив, связанный с контурами подводящим патрубком 3насос 4 высокого давления с магистралью 5 слива избытков топлива7 соединенцые с насосом 4 форсунки 6 и систему охлаждения; последних с подводящим 7 и отводящим 8 коллекторами. Подводящий коллектор 7 разделен запорным устройством 9 на две части: первую 10, связан-: ную с контуррм 1 маловязкого топлива, и вторую.11, соединенную с магистралью 5 слива избытков топлива. Подводящий патрубок 3 насоса 4соединен с контурами 1 и 2 через трехходовой кран 12. Топливные контуры 1 и 2 снабжены соответственно топливоподкачивающими насосами 13. и 14 и топливоподогревателями 15 16. Контур 2 подготовки вязкого топлива снабжен подпорным клапаном 17. . Работа устройстйа осуществляется следующим образом. При работе на вязком топливе, подаваемом к насосу 4 высокого давления из контура 2, охлаждение форсунок производится с помощью маловязкого топлива, которое поступает к последним через часть 10 подводящего коллектора 7.; Запорное устройство 9 при этом разъединяет подводящий коллектор 7 от магистрали 5 слива избытков топлива. Излишки вязкого топлива, перекачиваемого топливоподкачивающим насосом 14, возвращаются непосредственно в свой контур 2. С переводом двигйтеля на работу н йаловязком топливе с помощью трехход вого крана 12 запорное устройство 9 переключается на соединение подводящего коллектора 7 с магистралью 5 слива избытков топлива. Такое соединение позволяет понизи затраты знергии на перекачку мало-. вязкого топлива, так как за счет использования избытков сливаемого из насоса высокого давления 14 топлива нет необходимости увеличения производительности топЛивоподкачивающего насоса 13 для обеспечения системы охлаждения форсунок 6. При этом двий ение вязкого топлива в контуре 2 пр исходит через участок, оборудованный клапаном 17,- а подогреватель 16 под4держИвает необходимую температуру вязкого топлива. Подогреватель 15 включается в работу при уменьшении температуры маловязкого топлива ниже установленного минимума. Таким образом, использование слива избытков топлива для охлаждения форсунок обеспечивает повьш1ение эффективности;Формула изобретения Топливная система для дизеля, содержащая контуры подготовки маловязкого и вязкого топлив, связанный с контурами насос высокого давления с магистралью слива избытков топлива, соединенные с насосом форсунки и систему Охлаждения последних с подводящим и отводящим коллекторами, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повьш1ения эффективности, nof Boдящий коллектор разделен запорным устройством на две части: первую, связанную с контуром маловязкого .топлива, и вторую, соединенную с магистралью слива избытков топлива. Источники информации, принятые во внимание.при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2565833/25-06, кл. F 02 М 43/00, 1978.

SU 840 445 A1

Авторы

Левшин Генрих Филиппович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-07-30Подача