(Л
CZ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная система судового дизеля | 1978 |
|
SU744140A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВЯЗКИМ И МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВАМИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ФОРСУНОК МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВОМ | 2010 |
|
RU2449163C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2128295C1 |
Топливная система двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU619686A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2546909C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2199679C2 |
Топливная система | 1979 |
|
SU840445A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1997 |
|
RU2131536C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2433298C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2030605C1 |
1. СИСТЕЯА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ, содержащая индивидуальные контуры подготовки вязкого и маловязкого топлива, связанный с ними насос ВЫСОКО1Ю давления со всасывающей полостью и форсунку с полостью охлаждения, имеющей вход и выход для топлива, о т л и ч а ю щ а я с я тем,что, с целью повышения эффективности, вход и выход полости охлаждения форсунки дополнительно соединены между собОй при помощи байпасного трубопровода с регулирующим элементом и снабжены запорными устройствами для разобщения байпасного трубопровода и полости охлаждения форсунки.. 2, Система по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что в контуре мешовязкого топлива установлен подогреватель.
э tc о
р5 о
СП Изобретение относится к двигатеЪе строению. Известно система подами топлива в дизель, содержащая индивилуальные контуры подготовки вязкого и маловяз кого топлив,связанный с ними насос высо кого давления со всасывающей полостью. и форсунку с полостью охлаждения, им ющей вход и выход топлива fl}. Недостатком известной системы являются возг-южные нарушения заданного температурного режима охлаждения форсунок. Цель изобретения - повьиение эффективности подачи топливу в дизель. Указанная цель достигается тем, что в системе подачи топлива в дизел содержащей индивидуальные контури подготовки вязкого и маловязкого топлив, связанный с ними насос высокого давления со всасывающей полость и, форсунку с полостью охлаждения, им кйцей вход и выход для топлива,последни дополнительно соединены между собой при помощи байпасного трубопровода 1C регулирукнцим элементом и снабжены зaпopны 1и. устройствами для разобщения байпасного трубопровода и полости охлаждения форсунки. Кроме того, в контуре маловязкого топлива установлен подогреватель. На чертеже представлена принципиальная схема cиcтeIvw. Система содержит контур 1 вязкого топлива (ВТ } с расходным баком 2, подогр .вателем 3, подкачивающим насосом 4 ,филь ром 5 и деаэратором 6, контур 7 маловязк ро топлива (МВТ) с расходной цистерной 8, подогревателем 9, подкачивающим насосом 10, фильтром 11, охладителем 12 и деаэратором 13, насос 14 высокого давления, всасывающая по лость 15 которого сообщена с контура ми вязкого и маловязкого топлив, и форсунку 16, вход 17 и выход 18 охла даемой полости которой сообщены с кон туром 7 маловязкого топлива, соедине ны между собой байпасным трубопроводом 19 с регулирующим элементом 20 и оборудованы соответственно запорным устройством 21 и запорным устрой ством 22, разобщающими байпасный тру бопровод 19 и охлаждаемую полость форсунки 16. Пыход 18 охлаждаемой по лости форсунки 16 подключен к всасывающей полости 15 насоса 14 через трубопровод 23 с запорным элементом 24. Выход 18 и байпасный трубопровод 19 соединяются в точке 25. Система работаетследующим образом. При пуске двигателя маловязкое топливо из расходн.ой цистерны 8 принимается подкачивающим насосом 10 и подается по контуру 7 через подогр ватель 9, фильтр 11, открытое запорное устройство 21 на вход 17 охлаждаемой .полости форсунки 16. Далее опливо через выход 18 и открытое запорное устройство 22, открытый заорный эле1у1ент 24 по трубопроводу 23 поступает во всасывающую полость 15 насоса 14 высокого давления, который подает это топливо в двигатель через форсунку 16. Избыток топлива по контуру 7 направляется в деаэратор 13, где дегазируется и через охладитель 12 возвращается на всасывание подкачивающего насоса 10. В случаях недостаточного расхода маловязкого топлива через охлаждаемую полость форсунки 16 для эффективного наполнения насоса 14 высокого давления или возникновения отказа, например, .потери герметичности охлаждаемой полости форсунки 16 открывается регулирующий элемент 20 и необходимое количество топлива поступает через байпасный трубопровод 19 во всасываюьтую полость 15 насоса 14 высокого давления. Подогреватель 9 нагревает маловязкое топливо до рабочей температуры |при подготовке двигателя, к пуску, а |Также при недостаточном теплоотводе от форсунки 16 при работе двигателя на режимах малых нагрузок. При этом подача охлаждающего агента на охладитель 12 прекращается. Это ускоряет подготовку двигателя к переводу на вязкое топливо, устраняет опасность холодной кислотной коррозии форсунки 16. Переохлаждения форсунки 16 при работе двигателя на малых нагрузках можно избежать также путем увеличения расхода МВТ через байпасный трубопровод. В период работы двигателя на мало;вязком топливе производится подогрев вязкого топлива в подогревателе 3, очистка этого топлива в фильтре 5, удаление из него газов в деаэраторе 6 путем подачи вязкого топлива по контуру 1 подкачивающим насосом 4. Заполнение контура J. осуществляется из расходного бака 2. Подогреватель 3, например паровой, резервируется подогревателем 9, выполняемым, как правило, электрическим. При переводе работающего двигателя с маловязкого на вязкое топливо закрывается запорный элемент 24, открывается подача ВТ во всасывающую полость 15 насоса 14 высокого давления. При этом поток маловязкого топлива от выхода 18 охлаждаемой полости форсунки 16 и байпасного трубопровода 19 направляется в участок контура 7, расположенный после точки 25. Причем запорный клапан на указанном участке открывается. Расход охлаждающего маловязкого топлива через охлаждаемую полость форсунки 16 при работе двигателя на вязком топливе может быть при необходимости увеличен путем уменьшения расхода этого топлива через байпасный
31020605
трубопровод 19 с помощью регулирующе-ментом расширяет функциональные .
го элемента 20.воз эжности системы, чем обеспечива
Таким образом, установка байпас-ется повышение эффективносного трубопровода с регулирующим эле-ти.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Топливная система двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU619686A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-05-30—Публикация
1982-01-06—Подача