Система подачи топлива в дизель Советский патент 1983 года по МПК F02M43/00 

Описание патента на изобретение SU1020605A1

CZ

Похожие патенты SU1020605A1

название год авторы номер документа
Топливная система судового дизеля 1978
  • Левшин Генрих Филиппович
SU744140A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВЯЗКИМ И МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВАМИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ФОРСУНОК МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВОМ 2010
  • Левшин Генрих Филиппович
RU2449163C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Дубровин Е.Р.
  • Дубровин И.Р.
  • Венцюлис Л.С.
  • Некрасов В.А.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Колесник В.А.
RU2128295C1
Топливная система двигателя внутреннего сгорания 1972
  • Астанский Юрий Львович
  • Осадин Владимир Алексеевич
  • Шмаков Виталий Александрович
  • Мельников Василий Алексеевич
SU619686A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Улановский Эдуард Александрович
  • Балахнин Андрей Валентинович
  • Гаврилей Роман Васильевич
  • Полищук Иван Станиславович
RU2546909C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2001
  • Егоров В.А.
  • Аверкиев Ю.В.
  • Александров А.М.
  • Романов В.А.
RU2199679C2
Топливная система 1979
  • Левшин Генрих Филиппович
SU840445A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1997
  • Тимофеев В.Н.
  • Некряченко Г.П.
  • Алатырев М.С.
  • Афанасьев В.В.
  • Данилов И.П.
  • Тимофеев Д.В.
  • Тузов Л.В.
  • Безюков О.К.
  • Иванченко А.А.
  • Шадрин А.Б.
RU2131536C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2009
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Оленцов Александр Анатольевич
  • Крючков Павел Алексеевич
RU2433298C2
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1991
  • Мусатов А.Ф.
  • Путятинский В.А.
  • Дыбок В.В.
  • Бочаров В.В.
  • Корчинский В.С.
  • Саньков М.Л.
  • Семенов Ю.Н.
  • Савков В.Д.
RU2030605C1

Реферат патента 1983 года Система подачи топлива в дизель

1. СИСТЕЯА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ, содержащая индивидуальные контуры подготовки вязкого и маловязкого топлива, связанный с ними насос ВЫСОКО1Ю давления со всасывающей полостью и форсунку с полостью охлаждения, имеющей вход и выход для топлива, о т л и ч а ю щ а я с я тем,что, с целью повышения эффективности, вход и выход полости охлаждения форсунки дополнительно соединены между собОй при помощи байпасного трубопровода с регулирующим элементом и снабжены запорными устройствами для разобщения байпасного трубопровода и полости охлаждения форсунки.. 2, Система по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что в контуре мешовязкого топлива установлен подогреватель.

Формула изобретения SU 1 020 605 A1

э tc о

р5 о

СП Изобретение относится к двигатеЪе строению. Известно система подами топлива в дизель, содержащая индивилуальные контуры подготовки вязкого и маловяз кого топлив,связанный с ними насос высо кого давления со всасывающей полостью. и форсунку с полостью охлаждения, им ющей вход и выход топлива fl}. Недостатком известной системы являются возг-южные нарушения заданного температурного режима охлаждения форсунок. Цель изобретения - повьиение эффективности подачи топливу в дизель. Указанная цель достигается тем, что в системе подачи топлива в дизел содержащей индивидуальные контури подготовки вязкого и маловязкого топлив, связанный с ними насос высокого давления со всасывающей полость и, форсунку с полостью охлаждения, им кйцей вход и выход для топлива,последни дополнительно соединены между собой при помощи байпасного трубопровода 1C регулирукнцим элементом и снабжены зaпopны 1и. устройствами для разобщения байпасного трубопровода и полости охлаждения форсунки. Кроме того, в контуре маловязкого топлива установлен подогреватель. На чертеже представлена принципиальная схема cиcтeIvw. Система содержит контур 1 вязкого топлива (ВТ } с расходным баком 2, подогр .вателем 3, подкачивающим насосом 4 ,филь ром 5 и деаэратором 6, контур 7 маловязк ро топлива (МВТ) с расходной цистерной 8, подогревателем 9, подкачивающим насосом 10, фильтром 11, охладителем 12 и деаэратором 13, насос 14 высокого давления, всасывающая по лость 15 которого сообщена с контура ми вязкого и маловязкого топлив, и форсунку 16, вход 17 и выход 18 охла даемой полости которой сообщены с кон туром 7 маловязкого топлива, соедине ны между собой байпасным трубопроводом 19 с регулирующим элементом 20 и оборудованы соответственно запорным устройством 21 и запорным устрой ством 22, разобщающими байпасный тру бопровод 19 и охлаждаемую полость форсунки 16. Пыход 18 охлаждаемой по лости форсунки 16 подключен к всасывающей полости 15 насоса 14 через трубопровод 23 с запорным элементом 24. Выход 18 и байпасный трубопровод 19 соединяются в точке 25. Система работаетследующим образом. При пуске двигателя маловязкое топливо из расходн.ой цистерны 8 принимается подкачивающим насосом 10 и подается по контуру 7 через подогр ватель 9, фильтр 11, открытое запорное устройство 21 на вход 17 охлаждаемой .полости форсунки 16. Далее опливо через выход 18 и открытое запорное устройство 22, открытый заорный эле1у1ент 24 по трубопроводу 23 поступает во всасывающую полость 15 насоса 14 высокого давления, который подает это топливо в двигатель через форсунку 16. Избыток топлива по контуру 7 направляется в деаэратор 13, где дегазируется и через охладитель 12 возвращается на всасывание подкачивающего насоса 10. В случаях недостаточного расхода маловязкого топлива через охлаждаемую полость форсунки 16 для эффективного наполнения насоса 14 высокого давления или возникновения отказа, например, .потери герметичности охлаждаемой полости форсунки 16 открывается регулирующий элемент 20 и необходимое количество топлива поступает через байпасный трубопровод 19 во всасываюьтую полость 15 насоса 14 высокого давления. Подогреватель 9 нагревает маловязкое топливо до рабочей температуры |при подготовке двигателя, к пуску, а |Также при недостаточном теплоотводе от форсунки 16 при работе двигателя на режимах малых нагрузок. При этом подача охлаждающего агента на охладитель 12 прекращается. Это ускоряет подготовку двигателя к переводу на вязкое топливо, устраняет опасность холодной кислотной коррозии форсунки 16. Переохлаждения форсунки 16 при работе двигателя на малых нагрузках можно избежать также путем увеличения расхода МВТ через байпасный трубопровод. В период работы двигателя на мало;вязком топливе производится подогрев вязкого топлива в подогревателе 3, очистка этого топлива в фильтре 5, удаление из него газов в деаэраторе 6 путем подачи вязкого топлива по контуру 1 подкачивающим насосом 4. Заполнение контура J. осуществляется из расходного бака 2. Подогреватель 3, например паровой, резервируется подогревателем 9, выполняемым, как правило, электрическим. При переводе работающего двигателя с маловязкого на вязкое топливо закрывается запорный элемент 24, открывается подача ВТ во всасывающую полость 15 насоса 14 высокого давления. При этом поток маловязкого топлива от выхода 18 охлаждаемой полости форсунки 16 и байпасного трубопровода 19 направляется в участок контура 7, расположенный после точки 25. Причем запорный клапан на указанном участке открывается. Расход охлаждающего маловязкого топлива через охлаждаемую полость форсунки 16 при работе двигателя на вязком топливе может быть при необходимости увеличен путем уменьшения расхода этого топлива через байпасный

31020605

трубопровод 19 с помощью регулирующе-ментом расширяет функциональные .

го элемента 20.воз эжности системы, чем обеспечива

Таким образом, установка байпас-ется повышение эффективносного трубопровода с регулирующим эле-ти.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1020605A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Топливная система двигателя внутреннего сгорания 1972
  • Астанский Юрий Львович
  • Осадин Владимир Алексеевич
  • Шмаков Виталий Александрович
  • Мельников Василий Алексеевич
SU619686A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 020 605 A1

Авторы

Левшин Генрих Филиппович

Даты

1983-05-30Публикация

1982-01-06Подача