(54) РАСПШ1ИТЕ;ЛЬ ФОРСУНКИ тельным кольцом 7, установленным на ограничителе 8 Ъодъема иглы 3. Усилие уплотнения обеспечивается резьбовым элементом 9. Для охлаждения вокруг сопловой части 2 вьтолнена кольцевая полость ,10, сообщающаяся с продольными каналами И и 12 рас положенными на наружной поверхности направляющей 5 иглы 3. С помощью каналов J1 и 12 кольцевая полость 10 охлаждения сопловой части 2 соединена с магистралью подвода топлива 13 и с управляющей подыголь ной камерой 14 через отверстие 15 в направляющей 5 иглы 3. Работа устройства осуществляется следующим образом. Подаваемое насосом топливо посту ет по магистрали подвода топлива 13 в подводящий канал }1 и затем в кол цевуто полость 10 охлаждения сопловой части 2. При прохождении топлива через кольцевую полость 10 происходит охлаждение част 2 и примыкающей к ней части корпуса 1, Подогретое топливо из кольцевой полости 10 поступает в управляющую подыгольную камеру 14 через кана 12 и отверстие 15 направляющей 5 иглы 3, Под действием давления топлива на дифференциальную площадку 4 происходит подъем иглы 3, и топливо через сопловзто часть 2 поступает в двигатель. .При падении давления топлива игла 3 опус-. кается и подача тЬплива прекращается. Таким образом, равномерное расположение по наружной поверхности направляннцей иглы каналов для сообщения кольцевой полости с подыгольной камерой в промежутках между подводявщми каналами, обеспечивает улучшение охлаждения распылителя. Формула изобретения Распылитель форсунки для двигателя внутреннего.сгорания, содержащий корпус, сопловую часть, запорную иглу с дифференциальной пло- ч щадкой, направляющую.иглы, управляющую подыгольную камеру, расположенную внутри направляющей иглы, кольцевую полость охлаждения сопловой части, каналы для подвода топлива в кольцевую полость и сообщения последней с подыгольной камерой, о тличающий ся тем, что, с целью улучшения охлаждения распылителя, каналы для сообщения кольцевой полости с подыгольной камерой равномерно расположены по наружной поверхности направляняцей иглы в промежутках между подводящими каналами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ГДР № 59652, кл. 46 , 114, опублик. 1968.
tf.l
A-A
ff
/
tff г
Cor7/fO af
/г 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1825888A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
Гидрозапорная управляемая форсунка дизеля | 1990 |
|
SU1726835A1 |
Форсунка для двухстадийного впрыска двух видов топлива | 1987 |
|
SU1467243A1 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1677363A1 |
Форсунка для подачи топлива в камеру сгорания двигателя | 1988 |
|
SU1578379A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2359147C2 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2013 |
|
RU2543636C2 |
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-07-30—Подача