(54) ПНЕВМОПРИВОД КАРЕТКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автооператор | 1987 |
|
SU1465249A1 |
ЗАХВАТ МАНИПУЛЯТОРА | 2001 |
|
RU2207246C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ИЗДЕЛИЙ | 1989 |
|
RU2033281C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК | 1994 |
|
RU2105653C1 |
НИТКОШВЕЙНАЯ МАШИНА И ЕЕ ШВЕЙНЫЙ МЕХАНИЗМ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕНОСА НИТИ, МЕХАНИЗМ ПРОКОЛА И НИТЕПРОВОДЯЩИЙ МЕХАНИЗМ | 2004 |
|
RU2283774C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ | 2021 |
|
RU2767676C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВАРКИ ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКАМИ | 1992 |
|
RU2050233C1 |
Манипулятор для кладки стен из штучных элементов | 1989 |
|
SU1712561A1 |
ПНЕВМОПРИВОД С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2013 |
|
RU2529988C1 |
.„.«-Изобретение касается приводов с пневматическим исполнительным механизмом для перемещения рабочего opraTia машины и может быть использовано в машиностроении, станкостроении.
Известен привод каретки, содержащий установленные по обе стороны от последней пневмоцилиндры с поршнями и штоками для осуществления ее возвратно-поступательного перемещения по направляющим 1.
Недостатком указанного. привода является продолжительное время разгона и торможения вследствие больших инерционных сил.
Цель изобретения - повышение быстродействия.
Указанная цель достигается тем, что поршни со штоками жестко закреплены на каретке а пневмоцилиндры выполнены в виде стакзг нов, открытые которых снабжены внутренней фаской и направлень в сторону поршней.
Кроме того, в конечных положениях каретки между закрытым торпом стакана и поршнем образована камера предварительного сжатия.
На фиг. 1 изображено устройство, вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.
Пневмопривод состоит из каретки 1 и пневмрцилиндров, выполненных в виде стаканов 2, поршней 3, штоков 4. Направляющие 5 образуют замкнутую раму 6, на которой жестко закреплены стаканы 2.
Открытые торцы 7 стаканов 2 снабжены внутренней фаской 8 и нштравлены в сторону поршней 3. Поршни 3 со штоками 4 закреплены на каретке 1 соосно стаканом. 2. В конечных положениях каретки 1 стакан 2 и поршень 3 образуют камеру 9 предварительного сжатия.
Каретка 1 снабжена роликами 10 для перемещения ее по направляющим 5. Она фиксируется в конечных положениях выступами 11 и подпружиненными захватами 12, жестко закрепленными, соответственно, на каретке 1 и на раме 6.
Пневмопривод оборудован датчиком 13 сигнала перемещения и датшками 14 положения каретки I относительно стаканов 2.
Устройство работает следуютцим образом.
В исходном положении каретка 1 находится в одном из крайних положений и удерживается в этом положении при помощи выступов II и подпружиненных захватов 12. В камеру 9 подается сжатый воздух. Как только на ка ретку 1 помещается деталь, датчик 13 дает сигнал на перемещение каретки. В результате этого открывается захват 12, . и за счет энергии сжатого воздуха порщень 3 каретки 1 перемещается на расстояние, равное длине последнего, срабатывает датчик 14, отключающий подачу сжатого воздуха в зтот стакан. Каретка 1, перемещаясь при помощи роликов 10 по направляющим 5, попадает
другим поршнем 3 в открытую часть стакана 2, закрепленного на другом конце направляющих 5, и фиксируется с помощью выступов 11 и захватов 12. Примем для снижения требований к точности монтажа на торце 7 стакана 2 выполнена фаска 8, а уплотнение поршня 3 имеет плавающую конструкцию. При подходе каретки I к крайнему своему положению срабатывает датчик 14 и дает сигнал на подачу сжатого воздуха в камеРУ 9.
Изобретение позволяет
()В.1снть быстродействие привода.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР fJ 566029 кл. А 15 В 15/00, 1975.
/:
J
/
Г ff
Г №
PutJ
s
«N fC
M
JJ
.J
CMiQfnAif
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-06-13—Подача