(54) ГИДРОПРИВОД АУТРИГЕРОВ МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1998 |
|
RU2158861C2 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Гидросистема специального оборудования транспортно-заряжающей машины на колесном шасси | 2021 |
|
RU2787601C1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1031770A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
Проходческий комбайн | 1980 |
|
SU945423A1 |
Машина для сварки трением | 1988 |
|
SU1648692A1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2057695C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ | 2010 |
|
RU2449942C1 |
Гидропривод выносной опоры грузоподъемной машины | 1978 |
|
SU783204A1 |
Изобретение относится к машиностро ительной гидравли15е, а именно к гидроприводу длиннобазовых погрузчиков контейнеров в самолеты и может найти применение в организациях, обеспечива ющих погрузку различных грузов в тран cnopTHbie емкости. Известен гидропривод аутригеров мобильной машины,содержащий насос, соединенный силовыми магистралями через распределители реверса и гидрозам ки с исполнительными гидроцилйндрами, поршневые полости которых соединены параллельно и связаны с магистралью слива р.. Недостатком известного гидропривода является то, что он имеет раздел ное управление на каждый аутригер, что может привести к перегрузкам рамы. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей привода. Указанная цель достигается тем, что привод снабжен предохранительным клапаном, установленным в магистрали слива, дополнительным идрозамком, подключенным к сливной магистрали между исполнительными гидроцилиндрами и предохранительным клапаном и двухпозиционным золотником с дистанционным управлением, сблокированным с управлением распределителей реверса и установленным; между насосом и управляющей камерой допол1ште.льного гидр о замка. На чертеже представлена гидравлическая принципиальная схема гидропривода аутригеров мобильной машины. Гидропривод содержит насос (не показан) , соединенный силовыми магистралями, и 2через распределители Зи 4 реверса, гидрозамки 5-8 с исполнительными гидроцилиндрами 9-11, поршневые полости 12-14 которых соединены параллельно, предохранительный клапан. 15, установленный в силовой магистрали 16, дополнительный гидрозамок 17, подключенный к силовой магистрали 16 между исполнительными гидроцшшндрами 9-11 и предохранительным клапаном 15, двухпозиционный золотник 18 с дистанционным управлением, сблокированным с управлением распределителей 3 и 4 реверса и установленный между насосом (не показан) и управляющей камерой 19 дополнительного гидрозамка 17. Гидропривод работает следующим образом. Для одновременного выдвижения штоков исполнительных гидроцилиндров 9-11 включаются распределители 3 и 4 реверса. При этом рабочая жидкость через гидрозамки 8 и 5 поступает в поршневые полости 12-14 исполнительных гидроцилиндров 9-11. При подъеме задней части Погрузчик включается распределитель 4 реверса и двухпозиционный золотник 18, При этом рабочая жидкость из силовой магистрали 1 подается в поршневую полость 14 исполнительного гидроцилиндра 11.Одновременно на счет увеличения реактивного давления в поршневой по лости 12 исполнительного гидроцилиндра 9 рабочая жидкость из поршневой полости 12 переливается в поршневую по лость 13 исполнительного гидроцилиндра 10.При этом происходит опирание н на все опорны. В случае, если полное тью будет использован весь ход исполнительного гидроцилиндра 10 проис ходит вывешивание платформы на исполнительных гидроцилиндрах 9 и 11 , что может привести к перегрузкам рам погрузчика. Во избегание этого, в системе предусмотрено соединение пор невых полостей 12 и 13 исполнительны гидроцилиндров 9 и 10 через дополнительный гидрозамок 19, управляемый двухпозиционным золотником 18, с пре дохранительным клапаном 15. При этом из поршневой полости 12 исполнительнего гидроциличдра 9 рабочая жидкость перепускается через предохранительный кпапан 15 в магистрали 16 слива до тех пор, пока не пройдет опирание на исполнительный гидроцилиндр 10, а реактивное давление в поршневых полостях 12-14 снизится. Тем самым обеспечивается опирание на все опоры и исключается перегрузка рамы. Предлагаемое изобретение обеспечивает разгрузку рамы мобильной машины. Формула изобретения Гидропривод аутригеров мобильной машины, содержащий насос, соединенный силовыми магистралями через распределители реверса и гидрозамки с исполнительными гидроцилиндрами, поршневые полости которых соединены параллельно и связаны с магистралью слива, отличающийся тем, что. с целью распмрения функциональных возможностей, привод снабжен предохранительным клапаном, установленным в магистрали слива, дополнительным гидрозамком, подключенным к сливной магистрали между исполнительными Гидроцилиндрами и предохранительным клапаном и двухпозиционным золотником с дистанционным управлением, сблокированным с управлением распределителей реверса и установленным между насосом и управляющей камерой допол нительного гидрозамка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе i . ВошининА.И. и Санин И. Ф. Гигидравлические и пневматические устройства на строительных и дорожных машинах. М., Машиностроение, 1965, с, 243, фиг. 156. К гидр ОС и,с теме правого Sop т ех.
Авторы
Даты
1981-06-30—Публикация
1977-04-04—Подача