между собой шарнирно, а также замок, состоящий из дуги 31, проушин 32 и флажка Ъ6, а также шпильку 54, гайку Зо и цепочку 36.
Работает устройство следуюш,им образом. Подготовка контейнера в рабочее положение.
С рамы 1 поднимают откидные стойки 16 (при этом отводят в сторону поворотный фиксатор 18)и легким олчком упирают в платик 10, который фиксирует их в вертикальном положении, прочно удерживает от опрокидывания назад и придает жесткость конструкции. От легкого толчка фиксатор 18 за счет собственного веса поворачивается вниз и заходит за поперечину У, удерживая откидную стойку от возможности опрокинуться на раму, ьынимают две кассеты 27, шесть балок 24, которые лежат внутри рамы на швеллерах 11, приваренных снизу. С торцевой части рамы снимают упоры 23 и закрепляют по бокам контейнера (например, с номош,ью двух штырьков и двух проушин), которые предохраняют детали от повреждения при транспортировке, так как они выхо,ят за габариты контейнера, оагрузка контейнера. Производят укладку первого ряда деталей. Для того чтобы детали занимали строго ориентированное положение и не перемещались во время транспортировки, их кладут в ложементы 14, изготовленные из уголков и приваренные к раме 1. Заводят в 1 -ооразные пазы откидных стоек ib две оалки zt и производят укладку второго деталей в ложементы. Jкладку третьcio ряда ПриИс Водят аналогично второму, /ллл укладки leiBepToro ряда заводят в L-uupacsHwe Пазы ОТКИДНЫХ стоек две балки 1, вставляют шкворень 1У в отверстия в оалках и огкидных стоиках, повернув шкворень срезанной стороной шайбы 20 к фигурной планке 22 и развернув его вниз, следя, чтооы шайба зашла в зацепление с фигурной планкой. Заперев таким образом детали в контейнере и создав дополнительную жесткость этого контейнера, производят укладку последнего ряда деталей в ложементы.
Берут две кассеты 27, кладут поворотными уголками 28 на верхний ряд деталей, повернув их параллельно балке 24, и зацепляют звено цепочки 36 за крючок 26, затем производят натяжку ее при помощи гайки 35 со шпилькой 34, закрепив кассету и последний ряд деталей к контейнеру. Поднимают верхнюю балку 30, при этом отводят флажок 33 в сторону, вынимают дугу 31 из проущин и производят укладку комплектующих длинномерных деталей на нижнюю балку 29. После укладки опускают верхнюю балку 30 на детали, отводя флажок в сторону, вставляют дугу 31 в проушины 32, а флажок от собственного веса
поворачивается вниз, тем самым запирая все уложенные детали в кассете.
Укладку мелких комплектующих деталей производят в емкости 2, при этом ручки5 замки 4 высвобождают из пазов 5 и по направляющим 6 выдвигают крышку 3. После укладки мелких комплектующих деталей в емкости 2 кладут сверху всю товаросопроводительную документацию и за10 крывают емкости в последовательности, обратной открыванию. Транспортирование контейнеров. Загруженные контейнеры ставят друг на друга в два-три яруса автопогрузчиком за 15 окна 12 или краном за перекладину 17, при этом совмещая продольные гнезда 7 с перекладиной 17, связывающей откидные стойки 16. В железнодорожный полувагон грузят контейнеры в два яруса. Необходи20 мость их крепления к полувагону отпадает, так как контейнеры боковыми упорами 23 надежно упираются между собой и дверями полувагона.
Разгрузку контейнеров с полувагона про5 изводят краном за перекладину 17. К рабочему месту целесообразно подавать автопогрузчиком за окна 12.
Подготовка контейнера в транспортное положение.
0 Детали с контейнера разгружают в последовательности, обратной загрузке. Емкости 2 разгружаются независимо. Контейнер складывают в последовательности, обратной подготовке в рабочее положение. Сложенные контейнеры ставят друг на друга за окна 12, автопогрузчиком или краном за поперечину 9, совмещая при этом продо льные гнезда 7 с поперечиной 9, связывающей стойки 8. Количество ярусов зависит от высоты подъема грузоподъемных средств и высоты помещения.
С целью сокращения простоя транспортных средств при погрузке и разгрузке контейнеры сцепляют между собой сцепом 13 5 по три-четыре щтуки с помощью шкворня 19, приваренного на цепочке 21, поднимают краном за поперечину 9 верхний контейнер (остальные контейнеры удерживают с помощью сцепа 13) и грузят в л елезнодорож0 ный полувагон.
Формула изобретения
1. Складной контейнер, содержащий дни5 ш;е, на котором щарнирно установлены угловые стойки, связанные попарно торцевыми стенками, и механизм фиксации стоек, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения Q многоярусной загрузки, контейнера и экономии объема при транспортировке и складировании контейнеров, он снабжен продольными балками с жестко закрепленными на них ложементами для груза, а угловые стойки выполнены -образного сечения Для установки в них концов упомянутых балок. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен закрепленными на
днище емкостями. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 372153, кл. В 65J 1/02, 30.01.70.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер для транспортирования труб | 1979 |
|
SU870257A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Пакет для хранения авиационных неуправляемых реактивных снарядов | 2016 |
|
RU2633072C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
ПОВОРОТНЫЙ ЛОЖЕМЕНТ | 1996 |
|
RU2122499C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124446C1 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
СПАРЕННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПУСКА ЗЕНИТНЫХ РАКЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | 1995 |
|
RU2088877C1 |
f6
А-А
24го
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-04-09—Подача