(.54) СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТРУБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1979 |
|
SU844494A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
СТЕЛЛАЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2014 |
|
RU2568157C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2002 |
|
RU2238859C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА | 2013 |
|
RU2543058C2 |
Пакет для хранения авиационных неуправляемых реактивных снарядов | 2016 |
|
RU2633072C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УКРУПНЕННОГО ГРУЗОВОГО МЕСТА | 2022 |
|
RU2788209C1 |
Изобретение относится к контейнерам для транспортирования труб. Известен складной контейнер для транспортирования труб, содержащий опорную раму с шарнирно установленными на ней вертикальными стойками и ложементы для укладки .труб 13. Однако этот контейнер предусматри вает перевозку труб определенной длины и грузоподъемности. Кроме того, такое конструктивное вьтолнение контейнера не позволяет максимально исполвзовать объём контейнера, полувагонов, грузоподъемность автотранспорта, тракторных прицепов и не применим для перевозки на железнодорожных платформах. Процесс укладки труб трудоемкий. Трубы не должны превышать длину контейнера. Конструк цией не обеспечивается закрепле-ние труб от смещения вдоль их оси при транспортировке, а также не обеспечи вается поставка различных труб с ком гплектующими злементами (муфты, уплотнительные колыша и др). Целью изобретения является расширение функциональных возможностей контейнера. Это достигается тем,что контейнер снабжен смонтированными на опорной раме торцовыми предохранительными решетками, при этом опорная рама и торцовые предохранительные решетки выполнены телескопическими. Каждый ложемент состоит из двух балок, одна из которых жестко прикреплена к опорной раме, а другая установлена с возможностью вертикального перемещения относительно первой. Для обеспечения транспортировки труб совместно с комплекту яцими деталями контейнер снабжен дополнительными торцовыми решетками установленными на расстоянии от решеток для размещения между ними складной емкости для комплектующих деталей. Для обеспечения установки контейнерав ярусами контейнер снабжен съем ными прижимными балками трапецеидальной формы, закрепляемыми на вертикальных стойках. Вертикальные стойки контейнера предпочтительно выполнять телескопическими. На фиг. 1 изббражен контейнер, общий вид на фиг. 2 - деталь соединения прижимной балки и стойки при помощи стрингерного болта на фиг. 3 деталь ложемента; на фиг. 4 - складывающаяся емкость для комплектующих элементов; на фиг. 5 - контейнер в транспортном положении; на фиг. 6 - схема загрузки полувагона контейнерами, принятыми за прототип и контейнерами предлагаемой конструк ции. Контейнер состоит (фиг. 1) из опо ной телескопической рамы 1 с роликами 2 для уменьшения трения, телескопических вертикальных стоек 3, шарни но прикрепленных к опорной раме. Стойки 3 имеют две выдвижные секции 4, 5. К стойкам щарнирно прикреплены укосины 6, проушины 7 и шарнирные мон тажные петли 8. Верхний конец секций 5 вертикальной стойки 3 имеет резьбовую нарезку для. прижимной гайки 9 с монтажной петлей. В вертикальных стойках сделаны от верстия 10 для фиксации выдвижных секций при помощи стригнерных болтов 11 (фиг. 2), на опорную раму 1 установлены телескопические торцовые пре дохранительные решетки 12. Внешние и внутренние решетки обра зуют пространство, в которое устанав ливают складывающиеся емкости 13 (фиг. 4) с комплектующими элементами При перевозке труб без комплектующих элементов внутреннне решетки. не устанавливают, в этом случае наружные решетки предохраняют трубы от смещения вдоль своей оси. На вертикальных стбйках 3 установ лены прижимные балки 14 трапецеидальной формы с двухсторонним амортизйрующим покрытием 15 и друмя пустотелыми консолями 16, прршаренными к балкам 14. Консоли имеют отверстия 17 для крепления их к стойкам. В кон солях имеются гайки 18 (фиг. 2), одна из которых имеет возможность пере мещения в специальных направляющих 19. Передвижная гайка 18 служит для удобства фиксации гайки и ст ингерного болта 11 при соединении прижимной балки 14 через проушины 7. Ложементы (фиг 3) состоят из двух балок 20 и 21, верхние поверхности которых покрыты амортизирующим материалом. Балка 20 жестко прикреплена к опорной раме, а балка 21 установлена с возможностью вертикального перемещения по балке 20. Балка 20 превьш1ает высоту поперечины опорной рамы I на 1-1,3 см с расчетом, чтобы уложенные на нее трубы не касались опорной рамы и имели две точки опоры. В случае перевозки длинномерных труб на двух и более контейнерах, соединенных между собой стрингерными болтами через отверстия 22, балки 21 устанавливают на 1-1,5 см Bbmie относительно балок 20 за счет овальных отверстий 23 крайних ложементов соединенных контейнеров. Контейнер работает следующим образом. Зная вес и сортамент труб, например асбестоцементных труб, и заданную заказчиком грузоподьемность контейнера, определяют по таблице, прикрепленной к контейнеру, высоту стоек 3, а также расстояние между ложементами и по тарировке на стойках и опорной раме устанавливает необходимой размер контейнера по высоте и длине. Устанавливают предохранительные решетки 12 и крепят их к стойкам 3. Приводят в рабочее положение емкъсти 13, укладывают в них комплектунмцие элементы. Емкости 13 устанавливают автокраном между наружными и внутренними решетками 12. На ложементы автокраном укладывают асбестоцементные трубы на заданную высоту (нижний ярус загрузки полувагона) , к стойкам 3 крепят горизонтально прижимные балки 14 при помощи проушин 7 стрингерных болтов I1 и гайки 18 (фиг. 2). Смещение труб вдоль своей оси при транспортировании страхуется прижимньо4и балками и предохранительными решетками 12. Верхний ярус загрузки полувагона с шапкой осуществляется следующим образом. В контейнер укладьшают трубы до нижнего уровня шапки 24 (фиг. 6), затем .с целью безопасности работ выдвигают секцию 5 стойки 3 до верхнего уровня шапки 25 и укладывают трубы по форме прижимной трапецеидальной балки. На концевые масти секции 5 стоек 3 одевают крисоли 16 прижимных балок 14 через отверстия 17. На резьбовые ко{{цы секции 5 час тично завинчивают гайки 9 с монтажными петлями. Затем опускают секцию 5 до упора, закрепляют ее стрингерными болтами 11 через отверстия 10 и завинчивают гайки 9 до предела. Устанавливают контейнер нижнего яруса в полувагон, а на него устанавливают контейнер с шапкой и закрепляют их друг с другом стригнерн ми болтами через отверстия 26 (фиг. в опорной раме и прижимных балках. Контур загрузки полувагона известными контейнерами показан сплош ной линией 27, а предлагаемого контейнера - штрих-пунктирной линией 2 В транспортном положении детали контейнера (фиг. 5) крепятся болтами 29, складьгоающИеся емкости 13 укладьтайт и закрепляют в отсеках 30, стрингерные болты и детали теле скопических предохранительных решет укладывают на полки 31, 32 швеллера опорной рамы, которые закрывают крьш ками. Петли 33 служат для подъема контейнера. Предполагаемый годовой зкономиче кий эффект при использовании предла гаемого контейнера составит 35 40 млн. руб. Формула изобретения I. Складной контейнер для транспортирования труб, содержащий опорную раму с шарнирно установленными на ней вертикальными стойками и ложементы для укладки труб, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен смонтированными на опорной раме торцовыми предохранительными решетками, при :гтом опорная рама и торцовые предохранительные реше- ки вьтолнены телесколическими. 2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что каждый ложемент состоит из двух балок, одна из которых жестко прикреплена к опорной раме, а другая установлена с возможностью вертикального перемещения относительно первой. 3.Контейнер по пп. I и 2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения транспо1 тировки труб совместно с комплектующими деталями, он снабжен дополнительными торцовыми предохранительными решетками, установленными на расстоянии от решеток для размещения между ними складной емкости для комплектующих деталей. 4.Контейнер по пп. 1-3, о т л ичайщийся тем, что,, с целью обеспечения установки контейнеров ярусами, он снабжен сьемными прижимными балками рапецеидальной формы, закрепляемыми на вертикальных стойках. 5.Контейнер по пп. 1-4, отличающийся тем, что вертикальные стойки выполнены телескопиескими. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 467870, кл. В 65 J 1/02, 20.10.72.
24
Фl/г.ff
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1979-08-29—Подача