Описываемое ветроколесо, обеспечивающее упрощение конструкции, отличается от известных тем, что крыльевые лопасти inapinipHO зак1зеплены в ступжце ветрохолеса и падпрзжинены так, что могут отклоняться от исхоапого положения в 1направлеьии осп вала под aeiiствием лобового ветра. С целью поворота концов лопастей, они сое.диneiuii через рычаги и тяги с выступающим концам вала. На фиг. 1 и 2 изображены две проекции ветроколеса.
На 1 Бетроко. насажена ступица 2. в KOTOpoii шарнирно закреплены крыльевые лопасти 3. В ступице 2 предусмотрены направляющие гнезда 4 и пружинь; 5, Г1ОЗволяющие крыльевым лопастям 3 отклоняться от ис.ходногэ положения в направлении оси вала / под действием лобового давления ветра. Концы 6 крыльевы.х лоиа.-тей насажены на стержщ- свободно si люгут поворачиваться вокруг стержней Fia 90. Они сое,дннены с выстунающнм ко)цом вала / с по шилью рымагог, 7 и тяг 8, которыми производптся поворотконцов 6 npiH отклонении кры.льев. Д.1Я B03Bpanj,eHnsi копцов 6 лопастс в исхо.дное положение служат пружины 9.
Ветроколе:о работает с/ едуюпгим . Нри норма,1ьной скорости ветра, например до 10 м:сск-, крыльевые лонастк 3 и их концы 6 находятся в исходном положен1-и (фиг. 1, правое крыло). При увеллченип скорости BeTjja увелич;{вается лобовое давление на кры.чьевые лопа.:ти 3. которые отк.юкяться иазад. При этом тяга S. воздействуя иа рычаг 7, будет поворачивать концы 6 лопаетеГ, уменьшая этим мощность, развиваелпЮ ветроколесом, и обеспечивая нскотпрое торможение.
При сильном ветре крыльевая лопасть отклоняется назад до отказа и копец ее 6 станор.ится перпендику/трно по отиоц;енню к основной части лопасти. При уменьшении скорости ветра пружии Л устанавли аст крыльевые лопасти 3 в норл альное ппложан1ие, а нруж 1ны 9 устанавливают в исходное положение концы о лопасте .
П p e д м e т и з о б p e т с и и 5i
Ветроколесо для ветро-двигател с повс)ротнь: и1 K0 ii:a:.i:i кры.чьевых лопастей, служашим-и для поддержания постокнн1 1ми сборатов вала при изменении .силы ветра, отличающееся тем. что 1срыльевые лопасти за-креплены к ступк.це и подпру/кмпекь: образом, что под действием лобового давления ветра люгхт отклоняться от исходного 1положеиия в направлении о-си зала, а с целью поворота концов лопастей при отклопе,нки крыльев они соедииеьмз че:)ез ры чаги и тяги с выступаюи1им копиом вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к конным граблям для прижимания зубьев к почве | 1935 |
|
SU44404A1 |
Копнитель | 1934 |
|
SU43512A1 |
Моторная косилка | 1934 |
|
SU43771A1 |
Стогомет | 1934 |
|
SU42365A1 |
Станок для точки ножей сельскохозяйственных уборочных машин | 1932 |
|
SU30096A1 |
Устройство для комбинированного регулирования быстроходного ветродвигателя | 1956 |
|
SU109577A1 |
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2464444C1 |
Устройство для кинематической связи между поворотными частями крыльев колеса быстроходных ветродвигателей | 1950 |
|
SU95781A1 |
КРЫЛЬЧАТО-ПАРУСНАЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2526415C2 |
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 2020 |
|
RU2758992C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-03-01—Подача