Изобрегение относится к гоппйвосжирающим устройствам н можёг быгь исиол зовано для получения парогазовой смеси для образования гумана при защите са.дов от заморозков. Известно устройство для сжигания жи кого топлива , содержащее жаровую труб с установленной на входе форсункой .и расположенными по периферии ее вкодного и выходного участков ксотьцевыми испарительными .камерами , первая изкоторых снабжена продольными ребрами, размещенными внутри трубы, а вторая - продольным рядом выпускных сопл, причем форсунка подключена к источнику топлива через полость кольцевой испарительной камеры входного участка трубьтС Недостаток конструкции - низкая -эф- фективносгь и нейолноа выгорание гоплив Цель изобретения - повышение эффек«тивности путем улучшения качества быгорания топлива. Цель достигается тем, что кольцевай испарительная камера выходного учасг«ка грубы подключена к источнику воды, а ее выпускные сопла установлены-в сгенке последней. На чертеже представлена схема устройства для сжигания жидкого -топлива, продольный разрбз. Устройство содержит жаровую трубу 1 с установленной на входе форсункой 2 и расположенными по периферии ее входного и выходного участков кольцевым испарительными камерами 3 и 4. На входном участке трубы 1 испарительная камера 3 снабжена продольными ребрами 5, размещенными внутри трубы. На выходном участке трубы 1 испа(Л1тельная камера 4 снабжена рядом. выпускны)с сопл 5. Форсунка 2 подключена к источнику 7 топлива через полрс.ть кольцевой испарительной камеры 3 входного учас.тKia трубы 1. Кольцевая испарительная Камера 4 выходного участка трубы 1 . подключена к источнику 8 воды, а ее выпускные сопла 6 установлены в стенке
трубы l.rioa кольцевой испарительной камерой 3 установлен поддон 9.
Перец пуском устройства форсунку 2 прогревают путем сжигания топлива в поддоне 9. После прогрева форсунки 2 ее под ключают к источнику 7 топлива. Топливо проходит через кольцевую испарительную камеру 3, где испаряется и поступает b форсунку 2, откуда подается в жаровую трубу 1, где сгорает. После прогрева
жаровой трубь 1 источник 8 воды через кольцевую испарительную камеру 4 под ключают к. выпускным соплам 6,
Вода в кольцевой испарительной камере 4 : нагревается в виде;, паров поступает через выпускные сопла 6 в жаровую трубу 1, где смешивается с продуктами сгорания , что -улучшает качество выгорания топлива и.повышает эффективность сжигания.
Формула изобретения
Устройство для сж11гания жидкого топлива, содержащее жаровую трубу с установленной на вкоде форсункой и расположенными по периферии ее входного и выход- но го участков кольцевыми испарите 1ьны ми камерами, первая из которых снабжена продольными ребрами , размещенным внутри трубы, а вторая - продольным рядом выпускных сопл, причем форсунка подключена к источнику топлива через полост кольцевой испарительной камеры входного участка трубы, отличающееся тем, что с целью повышения эффективности путем улучшения качества выгорания топлива, кольцевая- испарительная камера выходного участка трубы подключена к источнику воды, а ее выпускные сопла установлены в стенке последней.
Источники информации, принятые п во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 415452, кл.Р231) 5/О4, 1971
№
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖАРОТРУБНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ ЖИДКОТОПЛИВНЫЙ КОТЁЛ | 2020 |
|
RU2754619C1 |
Испарительная горелка | 1981 |
|
SU985574A1 |
Керамическая жаровая труба | 1989 |
|
SU1758339A1 |
ФРОНТОВОЕ УСТРОЙСТВО КОЛЬЦЕВОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2395039C1 |
Горелочная голова горелочного устройства | 2017 |
|
RU2660592C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2161756C2 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ ВКШ "УКРАИНА" | 1990 |
|
RU2032128C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО И/ИЛИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ГАЗОВОЙ ТУРБИНЕ | 2006 |
|
RU2324117C1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ ЖИДКОТОПЛИВНЫЙ КОТЁЛ | 2022 |
|
RU2799260C1 |
СПОСОБ ТЕРМОАБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2234407C1 |
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-10-29—Подача