Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции буксового подвешивания рельсового экипажа. Известно буксбвое подвешивание рельсового экипажа, содержащее шарнирно соединенные с рамой тележки упругие элементы, установленные симметрично относительно оси колесной пары и связанные с корпусом буксы il Недостатком указанной конструкции является низкая надежность. Цель изобретения - повышение надежности подвешивания и плавности хода экипажа. Указанная цель достигается тем, что упругие элементы связаны с кор- пусом буксы посредством отрезков троса, один конец каждого из которых жестко прикреплен к упругому элементу, упругая сила которого направлена вдоль его продольной оси , а другой шарниряо соединен с корпусом буксы, при этом продольная ось упругого элемента перпендикулярна продольной оси шарнира, соединяющего последний с рамой .тележки. На фиг. 1 изображено буксовое под вешивание, общий вид (для Б.И.); на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. If на фиг. 3 - сечение-В-Б на фиг. 1. Буксовое подвешивание содержит симметрично установленные относительно оси колесной пары упругие элементы 1, которые выполнены в виде комплекта тау ельчатых пружин, заключенных в цилиндрическом корпусе 2. Упругие элементы 1 закреплены на раме 3 тележки при помощи шарнира 4 и связаны.с буксой 5 посредством отрезков троса 6, один конец каждого из которых заделан во втулке 7 и соединен посредством шарнира 8 с корпусом буксы 5, а второй - заделай во втулке 9, которая закреплена в упругом элементе 1. При этом упругие элементы. 1 установлены на раме тележки таким образом, что продольная ось каждого из них перпендикуляриа продольной оси шарнира 8, соединяющего его с рамой тележки, а упругая сила упру, их; элементов 1 направлен вдоль их продольник осей. Работа буксового подвешивания осу ществляе.тся следующим образом. В иенагруженном состоянии упругие элементы 1 и увязывающие их с буксой отрезки троса 6 расположены горизонтально. При динамическом воздействии упругие элементы 1 и отрезки троса б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU893651A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ | 1991 |
|
RU2013260C1 |
Тележка рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1664634A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2287446C1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЧЕТЫРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2287445C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289528C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2279365C1 |
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1979-06-13—Подача