Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU893651A1

{5t) БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рессорному буксовому подвешиванию тележки железнодорожного транспортного средства. Известно буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства, включающее закрепленные на раме тележки симметрично продольной оси колесной пары упругие элементы, связанные посредством горизонталь но расположенного поводка и шарнира с корпусом буксы1Л. Недостатком конструкции является сравнительно низкая надежность. Цель изобретения - повышение надежности подвешивания путем снижения высокочастотных колебаний буксового подвешивания. Поставленная цель достигается тем, что упругие элементы выполнены в виде комплекта кольцевых резиновых рессор установленных в корпусе так, что ось каждого упругого элемента паралСРЕДСТВАлельна продольной оси тележки, а поводок выполнен в виде жесткого стержня с (шанцем, зажатым между кольцевыми резиновыми рессорами упругого элемента. На чертеже изображено буксовое подвешивание, общий вид. Буксовое подвешивание тележки содержит симметрично установленные относительно продольной оси колесной пары упругие элементы 1, связывающие посредством горизонтально расположенного поводка 2 раму тележки 3 с корпусом буксы k. Упругие элементы 1 выполнены в виде комплекта кольцевых резиновых рессор 5, установленных в корпусе 6 таким образом, что ось упругого элемента расположена параллельно продольной оси тележки. При этом корпус 6 неподвижно закреплен на раме тележки, рессоры S установлены в нем с возможностью поджатия под действием торцевых крышек 7 а поводок 2 представляет собой жесткий 3 стержень, один конец которого снабжен фланцем 8, зажатым между рессорами 5, а второй конец соединен при помощи шарнира 9 с корпусом буксы 4. Устройство работает следующим образом. В ненагруженном состоянии жесткий поводок 2 ,находится в горизонтальном положении, которое ему обеспечивают кольцевые резиновые рессоры . 5 упругого элемента 1, предварительно поджа тые крышками 7 совместно с фланцем 8 поводка 2. Под действием веса поводки 2 занимают наклонное положение под углом , при этом фланец 8 деформирует кольцевые рессоры 5 таким образом, что верхняя часть правой рессоры сжи мается, а нижняя растягивается, соот ветственно левая часть рессоры дефор мируется наоборот. Подобная деформация рессор выполняет роль шарнира Ос новная нагрузка воспринимается также рессорами 5, которые деформируются в лродольном направлении. При этом, будучи предварительно поджатыми, рессоры (левая и правая)работают как параллельно поставленные пружинь, обеспечивая требуемую жесткость буксового подвешивания. Шарнир 9 обе печивает свободное вертикальное; перемещение рамы тележки 3 относительно буксы . Поперечная жесткость буксового подвешивания обеспечивается жесткостью кольцевых рессор 5 на сдвиг в поперечном направлении. I.4 Предлагаемое конструктивное выполнение буксового подвешивания тележки железнодорожного транспортного средства позволяет значительно повысить его надежность путем снижения высокочастотных колебаний буксового подвешивания. Формула изобретения Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства, включающее закрепленные на раме тележки симметрично продольной оси колесной пары упругие элементы, связанные посредством горизонтально расположенного поводка и шарнира с корпусом буксы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности подвешивания путем снижения высокочастотных колебаний буксового подвешивания, упругие элементы выполнены в виде комплекта кольцевых резиновых рессор, установленные в корпусе так, что ось каждого упругого элемента параллельна продольной оси тележки, а поводок выполнен в виде жесткого стержня с фланцем, зажатым между кольцевыми резиновыми .рессорами упругого элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по N , кл. В 61 F 5/06, 13.06.79.

Похожие патенты SU893651A1

название год авторы номер документа
Буксовое рессорное подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства 1982
  • Алдухов Евгений Семенович
  • Березовский Александр Михайлович
  • Вучетич Игорь Иванович
  • Калнин Эдвард Роландович
  • Килевский Дмитрий Иосифович
  • Отто Зигмунд Янович
SU1049311A1
БУКСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2313464C1
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Дергачёв Эдуард Петрович
  • Дергачёв Эдуард Эдуардович
RU2376182C2
Буксовое подвешивание рельсовогоэКипАжА 1979
  • Чернышев Александр Александрович
  • Доронин Иван Сергеевич
SU846355A1
Рессорное подвешивание бесчелюстных букс железнодорожной тележки 1977
  • Попов Будимир Алексеевич
  • Кушнер Янис Язепович
SU937254A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2279366C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2277487C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2279365C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2279364C1
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием 1980
  • Яковлев Михаил Афанасьевич
  • Померанцев Владимир Владимирович
SU969572A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 651 A1

Реферат патента 1981 года Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 893 651 A1

SU 893 651 A1

Авторы

Чернышев Александр Александрович

Доронин Иван Сергеевич

Даты

1981-12-30Публикация

1980-04-28Подача