Устройства, в которых применены этажные переключатели, конечные и универсальные выключатели, устанавливаемые в местах остановки клети, а также выдвижные посадочные кулаки для фиксации его положения - известны.
Основным недостатком указанных устройств является сложность схемы управления.
В описываемом устройстве достигнуто упрощение схемы благодаря тому, что посадочные кулаки на всех этажах снабжены конечными выключателями, предотвращающими движение клети при выдвинутых кулаках, а клеть снабжена конечным выключателем, срабатывающим при посадке на кулаки и осуществляющим повторную остановку клети в фиксированном положении.
На фиг. 1 приведена схема силовой цепи предлагаемого устройства, на фиг. 2 - схема цепи управления.
Управление подъемником при перевозке людей производится из кабины, а при перевозке грузов (без проводника)-из диспетчерского пункта, расположенного на разгрузочной площадке первого этажа. Остановки на разгрузочных площадках этажей строго фикси:рованы. Для приема грузов на соответствующем этаже находится приемщик. Работа подъемника возможна только при убранных кулаках и закрытых дверях щахты и кабины.
Зтажные переключатели ЭП установлены так, что они размыкают цепь питания катущек контакторов В и Я и останавливают клеть выще или, ниже этажа на 600-900 мм, в зависимости от того, сверху или снизу прибыла клеть на данный этаж. Предположим, что кабин-а прибыла на четвертый и остановилась выше этажа на 900 мм в реJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блокировочное устройство для шахтного клетьевого подъемника | 1935 |
|
SU47058A1 |
Адресователь грузового подъемника | 1982 |
|
SU1049397A2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНОЙ | 1996 |
|
RU2112735C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2008 |
|
RU2375532C1 |
ПЛОЩАДКА ПОСАДОЧНАЯ ВЫДВИЖНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2015 |
|
RU2605660C1 |
Адресователь подъемника | 1977 |
|
SU619433A1 |
Устройство для кнопочного управления электрическим подъемником | 1937 |
|
SU58580A1 |
Механизм стопорения грузовой каретки строительного подъемника | 1988 |
|
SU1557045A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
СПОСОБ ТОЧНОЙ ОСТАНОВКИ ПОЛА КАБИНЫ ЛИФТА НА УРОВНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ | 2001 |
|
RU2202508C2 |
SI
C4,
N
s
10
№i/ogozZ
сальных выключателей, устанавливаемых в местах остановки клети и выдвижных посадочных кулаков для фиксации положения клети, отличающееся тем, что, с целью упрощения схемы управления, посадочные кулаки на всех этажах снабжены конечными выключателями, предотвращающими движение клети при выдвинутых кулаках, а клеть снабжена конечным выключателем, срабатывающим при посадке на кулаки и осуществляющим повторную остановку клети в фиксироваином положении.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-09-03—Подача