Способ запуска четырехтактногодВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНияС ВОСплАМЕНЕНиЕМ OT СжАТия иуСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕСТВлЕНия Советский патент 1981 года по МПК F02N17/02 F01L13/04 

Описание патента на изобретение SU847939A3

В устройстве для реализации предлагаемого способа распредалительный вал двигателя снабжен дополнительными кулачками, установленными на нем под углом 180,относительно кулачков газораспределения, а устройство допо нительно йодержит механизм подключения коро1 1сел к кулачкам газораспределения или одновременно к кулачкам газораспределения и к дополнительным кулачкам. Механизм подключения может быть .выполнен в виде подпружиненных подвижных элементов, каждый из которых соединен с одним из коромысел. Механизм подключения может быть выполнен с возможностью осевого смещения подпружиненных подвижных; элементов параллельно оси распределительного вала. Привод механизма подключения может быть выполнен гидравлическим или пневматическим или электрическим. Механизм подключения может быть размещен рядом с распределителывлм балом, параллельно ему и осикоромысел. Дополнительные кулачки мйгут быть выполнены с возможностью осевого сме - щения.; На фиг. 1 изображена система упр ления клапанами, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, причем Kopowbicna представлены в различных положениях: на фиг. 3 - то же, вариант. Устройство содержит по меньшей м ре один цилиндр с поршнем, подогреватель всасываемого воздуха, головку 1, цилиндра с впускным 2 и выпус ным 3 клапанаки. удерживаемыми в своем концевом положении пружинами 4. На оси 5 с возможностью .углового и осевого смещений в подшипниках ус тановлены коромысла 6, которые свое криволинейной направляющей 7 скольжения контактируют с кулачками 8 газораспределения и дополнительными кулачками 9 ,Установленными на. распределительном валу 10 под углом 180 относительно кулачков 8 газора пределения. В ступице коромысла б в полнена выемка 11, в которую входит поясок 12 втулки 13, охватывакгцей цилиндр 14, закрепленный в стенке 15 головки 1 цилиндра и служащий для втулки 13 в качестве направляющей. В торцовой стороне втулки 13 в полнено глухое отверстие 16, в кот ром установлена пружина 17 сжатия, опиргиоцаяся свободным концом на сте ку 15 и направляемая штифтом 18. Ци линдр 14 снабжен каналами 19 для по вода и отвода рабочей жидкости, например масла двигателя. Запуск четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с восплг мене нцем от сжатия, осуществляется след щим образом. Двигатель приводится а ;н-ч1сч вне посторонним источником. При .1 поршень перемещается в цилиндре между верхней и нижней мертвыми точками, осуществляется предварительный подогрев всасываемого воздуха. Детали двигателя, соприкасающиеся со всасываемлм воздухом, дополнительно подо1Т евают при помсяци всасывания подогретого воздуха в процессе каждого перемещения порш.ня от верхней мертвой точки к нижней и вытеснения его при каждом перемещении поршня в противоположном направлении. Это достигается тем, |что распределительный вал 10 снабжен дополнительными кулачками 9, установленными на нем под углом 180° относительно кулачков 8 газораспределения, а устройство дополнительно содержит механизм подключения коромлсел б к указанным кулачкам 8 и 9. Причем, при запуске механизм подключения смещает коро1 асло 6 таким образом, что оно взаимодействует одновременно с кулачком 8 и кулачком 9. Затем определяют температуру в надпоршневом пространстве путем измер рения температуры вводимого туда или находящегося там или выводимого оттуда воздуха или путем измерения тем.пературы стенок деталей, образующих надпоршневое прост занство, сравнивают ее с заданным значением, достаточным для запуска, и в случае превышения этого значения отключают предварительный подогрев воздуха. В случае применения горелки для предварительного подогрева всасываемого воздуха после ее выключения рекомендуется провернуть двигатель на несколько оборотов в прежнем режиме для заполнения в достаточной степени цилиндра чистым воздухом. Далее, воздействуя на механизм подключения гидравлическими, пневматическими или электрическими средствами, смещают корО1Ллсло б, так что оно взаимодействует только с кулачком 8. При этом в цилиндре двигателя происхотдит сжатие всосанного воздуха при перемещении поршня от нижней мерт- его воспламенение и сгорание и расширение продуктов сгорания при перемещении поршня в противоположном направлении. Таким образом двигатель . запускается. : Предлагаемое изобретение позволяет сократить время запуска и повысить его надежность. Формула изобретения 1. Способ запуска четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с вое пламенением от сжатия путём перемещения поршня в цилиндре между верхней и нижней мертвыми точками, предварительного подогрева всасываемого воздуха i „ рпрыска топлива в сжатый воздух, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени запуска и повышения его надежности, детали двигателя, соприкасающиеся со всасываемым воздухом, вают при помощи всасывания подогрето го воздуха в процессе каждого переме щения Поршня от верхней мертвой точки к нижней и вытеснения его при каждом перемещении поршня в противоп жном направлении, затем определяют температуру в надпоршнввом про стоанстве, сравнивают ее с заданным Ьна ением: достаточным запуска iT в случае превышения этого значения Отключают предварительный подопрев воздуха, сжимают его при перемеще НИИ от нижней мертвой точки 5ГГпрот вопопожном направлении 7 Способ ПО П. 1 О Т Л и м «и С Я тем, что, температуру в димого т л и ч а ю J Способ по п. Т стеойяво даигатвя, Г Г пГ„йГеЯ мер ii/bLL --p.osrr.j n eSr«rpa°Jpii -b« набжен дополнительными кулачками, становленными на нем под углом 180 тносительно кулачков газораспредеения, а устройство дополнительно соержит механизм подключения коромл- ел к кулачкам газораспределения или дновременно, к кулачкам газораспрееления и к дополнительным кулачкам. 5. Устройстве по п. 4, о т л и ающееся тем, что механизм подлючения выполнен в виде подпружиненных подвижных элементов каждый из которых соединен с одним из коромл б Устройство ПО ПП.4 и 5, о Т-л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм подключения выполнен с возможностью осевого смеиения подпружиненных подвижных элементов параллельно оси распределительного вала. 7 Устройство по пп. 4 и 5, о т личающееся тем, что привод механизма подключения выполнен гидравлическим.. с.- , 8. Устройство по пп. 4 и ь, от личающееся тем, что привод механизма подключения выполнен пневматическим.с г. т9 Устройство по пп. 4 и э, от личающееся тем, что привод механизма подключения выполнен электрическим. „ «10.Устройство по п. 4, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм ; подключения размещен Р«Я° Pf°: пределительным валом, параллельно ему и оси коромысел.о т л и 11.Устройство по п. 4, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что дополнительдае кулачки выполнены с возможностью осевого смещения. Источники информации, принятые во внимание Р 1. патент ФРГ 1576017, кл. 46 с 31/16, опублик. 1970.

Похожие патенты SU847939A3

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Стародетко Константин Евгеньевич
  • Стародетко Евгений Александрович
  • Дробышевский Чеслав Брониславович
RU2231658C2
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1991
  • Голубев Николай Иванович
SU1787199A3
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЗ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Кривицкий А.А.
  • Кривицкий Б.А.
  • Бутенко В.И.
  • Кривицкий Н.А.
  • Ромчук Е.Е.
  • Диденко Д.И.
RU2265731C1
Способ Филимонова регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель Филимонова с турбонаддувом 1990
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1752997A1
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Гаршин О.Н.
RU2150588C1
ПРИВОД КЛАПАНОВ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2015
  • Дударенко Александр Павлович
RU2606723C1
Лопастной двигатель внутреннего сгорания 2017
  • Осипов Артур Геннадьевич
  • Портнов Андрей Николаевич
RU2659602C1
Двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Соловьев Дмитрий Викторович
  • Вершута Николай Николаевич
  • Капустин Виктор Владимирович
  • Панасенко Лариса Анатольевна
SU1560746A1
Регулируемый клапанный привод с системой кулачков с регулируемым положением для двигателя внутреннего сгорания 2019
  • Малишевски Томас
  • Хиршманн Штеффен
  • Хина Доминик
RU2778596C2
ОДНОКЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Гаршин О.Н.
RU2136902C1

Иллюстрации к изобретению SU 847 939 A3

Реферат патента 1981 года Способ запуска четырехтактногодВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНияС ВОСплАМЕНЕНиЕМ OT СжАТия иуСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕСТВлЕНия

Формула изобретения SU 847 939 A3

SU 847 939 A3

Авторы

Альфред Найтц

Даты

1981-07-15Публикация

1978-08-16Подача