(54) ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2090377C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2115843C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2209735C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 1971 |
|
SU289237A1 |
Гидравлический амортизатор подвески транспортного средства | 1979 |
|
SU1006819A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121087C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Пневмогидравлическая подвеска гусеничной машины | 1985 |
|
SU1303480A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089407C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2226156C2 |
1
Изобретение относится к двухступенчатым пневматическим подвескам, преимущественно для транспортных средств, и может быть использовано в конструкциях, где требуется подрессориванйе с больишми перемещениями.
Известны двухступенчатые пневматические подвески, содержащие цилиндр, разделенный жесткой перегородкой на две полости, заполненные газом с раз- личным давлением, в каждой из которых размещен плавающий поршень fl .
Однако известная подвеска из-за наличия в полостях двух плавакадих поршней конструктивно сложна и имеет большие габариты.
Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение габаритов.
Указанная цель достигается тем, что в перегородке, разделяющей цилиндр на две полости, установлен подпружиненный клапан со стержнем, обращенным в сторону поршня и взаимодействующим с ним на второй ступени демпфирования.
На чертеже изображена предлагаемая двухступенчатая пневматическая подвеска, разрез.
Гидравлический цилиндр 1, в котором размещен поршень 2 ср штоком 3,
непосредственно или через передаточный механизм соединен с опорным катком (не показан).- Трубопроводом 4 гидравлический цилиндр 1 соединен с пневматическим цилиндром 5, разделенным жестко закрепленной в нем перегородкой 6 на две полости 7 и 8. В полости 7 цилиндра расположен плавающий поршень 9, часть полости над коtoторым заполнена газом с исходным давлением первой ступени. Полость 8,расположенная в цилиндре по другую сторону перегородки 6, является закрытой и заполнена газом с исходным давлением второй ступени (повышенным
t5 давлением).
В перегородке 6 установлен клапан 10 со стержнем 11, прижатый к перегородке пружиной 12. в цилиндре вы11олнен заправочный штуцер 13.
20
Усилие пружины 12 подбирается таким образом, что перемещение клапана 10 происходит только при взаимодействии стержня 11 с поршнем 9.
25
Подвеска работает следукядим образом.
При прямом ходе под воздействием опорного катка шток 3 входит в гидравлический цилиндр 1, при этом поршень 2 вытесняет из цилиндра жидкость.
ЭО
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1979-07-11—Подача