Двухступенчатая пневматическая подвеска Советский патент 1981 года по МПК F16F9/04 B60G11/26 

Описание патента на изобретение SU848801A1

(54) ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU848801A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Чернышов К.В.
RU2090377C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2115843C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Горобцов А.С.
RU2209735C1
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 1971
SU289237A1
Гидравлический амортизатор подвески транспортного средства 1979
  • Кузьменко Андрей Иванович
SU1006819A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2121087C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Полехин С.А.
RU2036813C1
Пневмогидравлическая подвеска гусеничной машины 1985
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Антипенко Григорий Леонидович
  • Коробкин Владимир Андреевич
  • Рынкевич Сергей Анатольевич
SU1303480A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Чернышов К.В.
RU2089407C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Чернышов К.В.
RU2226156C2

Иллюстрации к изобретению SU 848 801 A1

Реферат патента 1981 года Двухступенчатая пневматическая подвеска

Формула изобретения SU 848 801 A1

1

Изобретение относится к двухступенчатым пневматическим подвескам, преимущественно для транспортных средств, и может быть использовано в конструкциях, где требуется подрессориванйе с больишми перемещениями.

Известны двухступенчатые пневматические подвески, содержащие цилиндр, разделенный жесткой перегородкой на две полости, заполненные газом с раз- личным давлением, в каждой из которых размещен плавающий поршень fl .

Однако известная подвеска из-за наличия в полостях двух плавакадих поршней конструктивно сложна и имеет большие габариты.

Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение габаритов.

Указанная цель достигается тем, что в перегородке, разделяющей цилиндр на две полости, установлен подпружиненный клапан со стержнем, обращенным в сторону поршня и взаимодействующим с ним на второй ступени демпфирования.

На чертеже изображена предлагаемая двухступенчатая пневматическая подвеска, разрез.

Гидравлический цилиндр 1, в котором размещен поршень 2 ср штоком 3,

непосредственно или через передаточный механизм соединен с опорным катком (не показан).- Трубопроводом 4 гидравлический цилиндр 1 соединен с пневматическим цилиндром 5, разделенным жестко закрепленной в нем перегородкой 6 на две полости 7 и 8. В полости 7 цилиндра расположен плавающий поршень 9, часть полости над коtoторым заполнена газом с исходным давлением первой ступени. Полость 8,расположенная в цилиндре по другую сторону перегородки 6, является закрытой и заполнена газом с исходным давлением второй ступени (повышенным

t5 давлением).

В перегородке 6 установлен клапан 10 со стержнем 11, прижатый к перегородке пружиной 12. в цилиндре вы11олнен заправочный штуцер 13.

20

Усилие пружины 12 подбирается таким образом, что перемещение клапана 10 происходит только при взаимодействии стержня 11 с поршнем 9.

25

Подвеска работает следукядим образом.

При прямом ходе под воздействием опорного катка шток 3 входит в гидравлический цилиндр 1, при этом поршень 2 вытесняет из цилиндра жидкость.

ЭО

SU 848 801 A1

Авторы

Днепровский Октябрь Афанасьевич

Даты

1981-07-23Публикация

1979-07-11Подача